Хороший_мальчик, или граф Калиостро в России 

Хороший_мальчик, или граф Калиостро в России  Диана Удовиченко, Мат, Длиннопост

Итак…

Однажды Калиостро говорит Лоренции:

— Как ты смотришь на то, чтобы прокатиться в Россию?

— А что там, в России? — спрашивает жена.

— Ой, дохуя экзотики. Бабы в собольих шубах, мужики в лаптях, снег, развесистая клюква, матрешки, водка, медведи в ушанках и кровавый режим.

— Ну даже не знаю, — мнется Лоренция. — Больно уж медведей с кровавым режимом боюсь.

— Да поехали! Куплю тебе балалайку.

— Лучше соболью шубу, — просит Лоренция.

— Ок, договорились.


И магическая чета отбыла в заснеженную Россию. Приехали они в Петербург, и Калиостро там открыл врачебную практику. Принимал больных, но денег не брал, а наоборот, ходил и раздавал милостыню направо-налево.

— Дорогой супруг, хуйня получается, — говорит Лоренция. — Почему это мы лохов не стрижем?

— Это тебе русские, — отвечает Калиостро. — У них все делается с дружбой и любовью, а называется это — попил бабла. Национальное русское развлечение. Тут подготовка нужна.

Наконец пошел о нем слух по Петербургу, и пригласили Калиостро с Лоренцией ко двору.

— Добрый день, ваше величество, — представляется Калиостро императрице Екатерине Второй, — Я граф Феникс, великий маг, кудесник и целитель.

И рекомендательные письма от английских масонов сует.

— Ишь ты, ебанина какая загадочная, — говорит Екатерина.

— Позвольте, ваше величество, предложить вам свои услуги. Я могу добывать золото из воздуха, изготавливать эликсир жизни, и сделать любую даму молодой и прекрасной.


— Хех, блядь, — ухмыляется Екатерина. — Этакими кунштюками меня не удивить. Золото из воздуха добывается с помощью налогов, эликсир жизни — это водка, а кто скажет, что императрица не молода и не прекрасна, тому башку снесут.

Калиостро слегка охуел от магических способностей Екатерины, молча кланяется. Думает, ну все, тут бабла не попилить.

— Но можешь оставаться, — милостиво кивает императрица. — Ты забавный, я даже тебе клиентов найду.

И рекомендовала придворным всячески с графом общаться. Стали Калиостро с Лоренцией бывать при дворе.


Лоренция называла себя итальянской принцессой, а когда дворяне восхищались ее красотой, говорила:

— Да, для шестидесяти я неплохо выгляжу. А все эликсиры, которые мне дает мой друг.

К особняку, где жил Калиостро, выстроилась очередь из желающих омолодиться. Но он опасался засовывать русских в ртутные ванны. Больно уж крепкий народ, вдруг да выживут, а потом пиздюлей дадут? И продавал дворянам за бешеные деньги настойку лопуха на водке, здраво рассудив: от этого русскому человеку хуже не будет.

А вот в магические способности Калиостро при дворе не особо верили, ибо волшебство тогда в России в моду еще не вошло. Все как-то больше по старинке, молились да на чудеса святых надеялись. Ну или уж на белую горячку.


Так что, как Калиостро ни пиарился в качестве кудесника, к нему мало кто обращался. Один раз только провел в монастыре сеанс экзорцизма над юродивым Василием Желугиным, который в кликушеских припадках закидывался. Помолился над ним, руками помахал, юродивому надоело на это смотреть, он излечился, и больше пену не пускал.

— Ну и чо за хуйню ты учудил? — строго спросили у Калиостро монахи. — Был святой человек, юродивый, теперь какой-то обычный мудак в вонючей рубашке. — И прогнали его к ебеням из монастыря, добавив: — Ты нам так всех святых людей на Руси изведешь

В общем, как-то в России магическая практика у Калиостро не задалась. Тогда явился он к самому князю Потемкину, и говорит:

— Позвольте, ваша светлость, я увеличу вашу наличность золотом втрое.

— Да нахуй мне это надо? — отвечает Потемкин, разглядывая бриллиантовые кольца на пальцах. — У меня и так этого золота хоть жопой ешь. Я уже сплю на золоте, жру на золоте, а оно не кончается.

— Ну хоть в качестве научного эксперимента позвольте, — настаивает Калиостро.

— Ну хер с тобой, делай, — говорит Потемкин.

А сам думает: «Ну хоть так немножко потрачусь, если что спиздит»

— Только с условием: третью часть увеличенного золота забираю себе.

— Лады, — кивает Потемкин.


Пустил графа в свою сокровищницу, и закрыл там. Весь двор с трепетом ожидал результатов. А через сутки Потемкин объявляет:

— Реально, бля буду, моя казна увеличилась втрое. — И отдает Калиостро кучу бабла.

Хуй знает, как граф сумел проделать такой фокус. Хотя, может, и не проделывал. Есть у меня одна догадка. Дело в том, что Потемкин запал на Лоренцию. Возможно, она и уговорила князя поспособствовать карьере ее мужа. Потемкин откровенно за Лоренцией ухаживал, и не только. А за каждую встречу вешал на красотку пудовые драгоценности. Лоренция уже напоминала новогоднюю елку, ходила, сгибаясь под тяжестью бриллиантов, и не знала, куда еще их повесить. Проколола пупок, и подумывала вставить бриллианты в нос, как папуаска. Шуб собольих и балалаек князь ей тоже надарил.


Наконец дворяне с купцами повелись на пиар, и стали потихоньку обращаться к Калиостро за волшебством. Однажды он вернул к жизни мертворожденного сына графа Гагарина. Все пришли в полный восторг и охуение.

И сделал бы Калиостро блестящую карьеру при Петербургском дворе, но тут императрица Екатерина узнала об интрижке своего любовника Потемкина с Лоренцией.

— Это что, блядь, такое? — искренне возмутилась она. — Чем это импортная пизда лучше нашей, отечественной? Не допущу! Налагаю санкции!

Правда, сама государыня была немецкого происхождения, но кого когда на Руси это колыхало? Сказано, санкции - значит, санкции.


И Калиостро посоветовали от ее имени:

— Дорогой граф, елико возможно поспешно удалитесь от Российской Империи.

— Что такое елико? — не сообразил Калиостро.

— Это значит, пиздуйте, пожалуйста, отсюда. И бабу свою прихватите. Ибо понеже, паки, паче, зело и вельми.

А тут еще прибегает граф Гагарин, и кричит:

— Ратуйте, православные! Младенца-то мне мошенник подменил! Был мальчик, стала девочка! Мы думали, само рассосется, но вот хуй… то есть, наоборот.

Короче, Калиостро с Лоренцией спешно свалили в Париж. Там граф прожил много лет, но вляпался в историю с ожерельем королевы. Его и из Парижа прогнали, он написал злобное «Письмо французскому народу», где предсказал Великую Французскую революцию. А сам поехал в Рим. Но и там не повезло. Папа Римский вдруг взялся бороться с масонами, и Калиостро посадили, Лоренцию тоже, вскоре она умерла от чахотки.


В 1798 году французы взяли Рим, в войсках были друзья графа. Стали они его разыскивать, но выяснилось, что он уже три года, как помер. То ли отравили, то ли от горя.


В общем, хороший был мужик, креативный. Просто под конец не пофартило.