«Хорошая» работа тех. поддержки joom.

Добрый день, обыватель. Это мой первый пост, так что, прошу, палками не бить, помидорами не закидывать.

Заказала я переходник с jack на lightning, дабы прослушивать музыку на айфоне через старые добрые наушники. Товар оказался не качественным, точнее не рабочим. Написали в тех. поддержку. Нам пишут в ответ, мол фото пришлите. Сказано - сделано. На что поступил ошеломительный ответ.

Естественно ничего повреждать не стала. Плюнула на эти что рублей.

«Хорошая» работа тех. поддержки joom. Маразм, AliExpress, Joom, Китай

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, ломать не строить. Молоток в руки и впёред!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку