«Хорошая» работа тех. поддержки joom.
Добрый день, обыватель. Это мой первый пост, так что, прошу, палками не бить, помидорами не закидывать.
Заказала я переходник с jack на lightning, дабы прослушивать музыку на айфоне через старые добрые наушники. Товар оказался не качественным, точнее не рабочим. Написали в тех. поддержку. Нам пишут в ответ, мол фото пришлите. Сказано - сделано. На что поступил ошеломительный ответ.
Естественно ничего повреждать не стала. Плюнула на эти что рублей.
Товары из Поднебесной
1.8K постов17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.