12

«Хорошая» работа тех. поддержки joom.

Добрый день, обыватель. Это мой первый пост, так что, прошу, палками не бить, помидорами не закидывать.

Заказала я переходник с jack на lightning, дабы прослушивать музыку на айфоне через старые добрые наушники. Товар оказался не качественным, точнее не рабочим. Написали в тех. поддержку. Нам пишут в ответ, мол фото пришлите. Сказано - сделано. На что поступил ошеломительный ответ.

Естественно ничего повреждать не стала. Плюнула на эти что рублей.

«Хорошая» работа тех. поддержки joom. Маразм, AliExpress, Joom, Китай

Дубликаты не найдены

+10

Так все логично достаточно, защита от мошенничества.

+7
Это нормальная практика, смело повреждайте, фотографируйте, - и будет вам новый адаптер.
+7
Ну что, все правильно. Только убедившись, что товар уничтожен, вышлют деньги.
+4

Нормальный подход! Дважды резал не рабочие флешки от SanDisk и отправлял фото в поддержу. Через 3-4 недели получал новую флешку на почту.

+1
Эх, ломать не строить. Молоток в руки и впёред!
-1

Обратись сюда. Тебе помогут :D

https://pikabu.ru/story/takogo_obzora_tovara_s_alika_vyi_esh...

Похожие посты
5264

Joom и прочие клоны Aliexpress

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/kak_ya_svyazalsya_s_joom_5821902 сначала написал комментарий, но чет продолжает подгорать от отечественных барыг и решил выставить в пост.


Почему как грибы после дождя плодятся всякие сайты "с тысячами супер-дешевых товаров с бесплатной доставкой", при чем с очень агрессивной рекламой и маркетингом?

Просто у некоторых "коммерсантов" подгорает, как это так - сограждане смеют что-то заказывать напрямую в Китае за недорого, и бабло идет мимо их цепких ручек!!

(и при чем бабло-то нехилое, рынок e-commerce растет не по дням а по часам).


По этому в России АКИТ (ассоциация компаний интернет-торговли, легко можете загуглить) люто лоббирует все что может это хоть как-то ограничить, а еще лучше запретить - начиная от введения пошлин до прямого запрета на покупки в зарубежных инет-магазинах больше 1 товара в месяц в руки. И все под благовидным предлогом заботы о пользователях, конечно же!


Ну а параллельно мутят всякие клоны Али - типа Пандао, joom'а, и прочих, активно рекламируемых. Причем, как правило, никакого своего производства, товара, или даже складов у них нет, ты им платишь деньги, а они просто заказывают на твой адрес товары с того же али и подобных площадок. Т.е. просто посредники-нахлебники в красивой обёртке!


Следует ли после этого удивляться месячным срокам доставки или градусу неадеквата поддержки?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: