Хорошая идея для игропрома

Небезопасный контент

Хорошая идея для игропрома Gamedev, Компьютерные игры, Mass Effect, Pathfinder: kingmaker, The Outer Worlds, SJW, ЛГБТ, Гей-лобби

Честно говоря, я уже опасаюсь вести какие либо разговоры с NPC - причина тому одна:

Пригнувшиеся под SJW разработчики впихивают всем надоевшую уже повесточку в самые неожиданные места диалогов, причем маскируют ее так, что казалось бы невинные реплики игрока вызывают реакцию NPC гомосексуала (причем игроку вообще сперва непонятно что это гомосексуал) как приглашение к отношениям. Впервые я это заметил еще в Mass Effect Andromeda, где черномазый бортмеханик после пары ничего незначащих фраз решил что я подбиваю к нему клинья. Из последнего вспомнилось Pathfinder: Wrath of the Righteous, где некий бард после того как я похвалил его картины предложил мне встречаться, да и вообще половина NPC какие то извращенцы, причем часто никак не влияющие на основной сюжет. Последней каплей была The Outer Worlds, где одним из квестов сопартийца тетки -механика было налаживание ее интимной связи с другой теткой механиком (мало того что соврала что умеет чинить космические корабли, так еще и это). Ну вот НАФИГА включать в игру квесты про отношения? Мне например интересен сам сюжет, а пытаться трахнуть какую то NPC - это совсем лишнее (исключение - Миранда, да-да).

В связи с этим и возникла у меня мысль - а почему бы разрабам не сделать кнопочку в меню, которая отключает все диалоги NPC связанные с повесточкой, да и вообще всех NPC не связанных с основным сюжетом.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра