Хочу сдать в аренду покататься скутер (при наличие прав любой кат.) (Спб)

Я студент, у самого прав нет, езжу с 12 лет. Скутер стоит без дела, подумал что ценники за прокат в группах\на сайтах - неоправданно большой

Хочу сдать в аренду покататься скутер  (при наличие прав любой кат.) (Спб) Аренда, Скутер, Длиннопост

Ищу все возможные способы заработка, хочу попробовать сдать в аренду, т.к как то глянул на стоимость подобной процедуры. Я не бизнесмен, и я не считаю это рекламой, может кто то хочет вечером покататься с девушкой по Центру Питера. Цену не называю - сами решите...

Хочу сдать в аренду покататься скутер  (при наличие прав любой кат.) (Спб) Аренда, Скутер, Длиннопост

P.S я не знаю, уместно ли вообще...

комментарий для минусов - приложу

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, мопед не его и он просто разместил объяву :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, все моё и тег "моё"

Автор поста оценил этот комментарий

Хотел поставить плюс, т. к. был бы в городе ТС, ради интереса взял бы в аренду покататься, но увидев борзоту комментов ТСа, не видать ему моего плюса. Не люблю борзых неадекватов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пост не для плюсов, пост для того, что бы я мог извлечь выгоду из своего мопеда, т.к нуждаюсь в деньгах....

1
Автор поста оценил этот комментарий
минусанул, лучше не пробуй. штраф могут вьебать.  или мопед не вернуть, гаи не поможет, ментам скажут что сам дал, возвращать будешь долго даже если найдут.

не говоря уже о старой схеме, дать в морду и забрать мопед. твои все контакты у них есть, а их у тебя нету


тебе кажется что тут добрые и ламповые пикабушнички, по фотке понятно.  говна и воронья тут тоже хватает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не беспокойся, у меня свои способы решения этой проблемы

Автор поста оценил этот комментарий

скутер - веспа штоль?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Honda Giorno