Хочу передать привет Озону
И спросить, на что @Ozon потратил мои 750 рублей за оплаченную, но не оказанную услугу "Подъём товара на этаж"? Ну или не Озон, а продавец. Или не продавец, а транспортная компания. Я не знаю, у кого из участников сделки зависли мои деньги, но у меня их нет и я задолбалась найти способ их вернуть.
А теперь моя история: 16 ноября 2023 года я заказываю компьютерный стол. Доставка сторонней ТК (ТК Кит). В поле заказа предустановлена галочка напротив услуги "подъём на этаж". Цена услуги меня устраивает и галочку я оставляю, услугу оплачиваю. В начале декабря мне звонят из транспортной компании, говорят что мой заказ поступил на склад и они готовы его доставить... Но грузчиков у них нет, подъем только силами клиента. Ну что ж, тащить 70 кило на спине мужа я не планировала, но что уж тут поделаешь. Просто напишу в поддержку и верну деньги за "подъём".
Товар получен, приступаем к возврату.
Шаг 1: Пишем в техподдержку @Ozon, долго общаемся с ботом, понимаем, что здесь нам не помогут. На оператора не переведут. Будут нести свою искуственно-интеллектуальную ерунду, которая никак не помогает решить проблему.
Шаг 2: Пишем продавцу в личку. Через некоторое время начинаем догадываться, что пенис нам, а не решение проблемы. Попутно обнаруживаем в отзывах, что в проблеме мы не одиноки.
3. Через сервис "Вопросы" пытаемся задать вопрос в стиле: "Ребят, а как вы деньги за подъем возвращали?" другим покупателям. Спустя месяц видим что наш вопрос не опубликован и в целом общее количество вопросов не изменилось.
4. Попутно призываем @Ozon, во всех постах на Пикабу, связанных с этим маркетплейсом. Ни на один из призывов Озон не отвечает.
5. Психуем, ставим одну звезду товару и пишем гневный отзыв с описанием ситуации. Получаем ответ: "Написали вам в личку для уточнения деталей".
И действительно ведь написали. Казалось бы, лед тронулся и скоро всё решится. А вот пенис вам! Я не могу ответить оператору в сообщениях, со мной по прежнему желает общаться только бот. И в комментариях к отзыву ответить тоже не могу, ответ просто исчезает после обновления.
@Ozon, а давайте вы вернете мне мои деньги и как-то там сами между собой разберетесь. А заодно и передадите в соответствующий департамент информацию о том, что искусственный интеллект не способен решить все проблемы клиента. Возможность связаться с живым человеком должна быть.
Обратите внимание, номер заказа есть на скриншотах, надеюсь найти его у представителей Озона не составит труда.
Книга жалоб
741 пост865 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно