Хочу написать жалобу на автосалон (дилера). С чего начать?
Новый (10 мес. <15т.км) авто в ремонте уже больше 2-х недель. На звонки не отвечают или отвечают уклончиво (в работе, занимаемся, ждем ответа/привета/совета, информацию передали/приняли и т.п.).
Подменный авто не дали. Живу глубоко в области и до дилера 200+ км. Также все это время простоя на авто расходуется страховка КАСКО+ОСАГО.
Подскажите, есть тут грамотные, с чего начать. Думаю направить жалобу официальному представительству в РФ.
Требования простые. Пусть они чинят аато, но исправно держат меня в курсе работ и сроков их окончания, предоставят подмену и компенсируют издержки по страховкам.
Авто пока мой, тег - моё.
Автомобильное сообщество
30.7K постов50.4K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.