«Хочу дёшево, быстро и качественно»
Обратился человек с ретейл магазином на два направления, один — товары для дома — посуда, полотенца, всякая няшная утварь от западных брендов. Второе направление - такая же няшная канцелярия, ручки, карандаши, сумочки, портфели для детей - всё из китая. Второе направление сильно просело и на нём большая маржа.
В течение полуторачасового разговора мы почти полностью проанализировали его бизнес, целевую аудиторию, сегменты, конкуренты, проблемы.
В принципе, мне нужно было только всё обдумать, проанализировать аккаунты в нельзяграмме, посоветоваться с коллегой — и выдавать рецепт.
Но... Аккаунты полностью убитые: нет визуала, нет своего контента, подписчики левые, с большим количеством подписок.
И тут я вспомнил настойчивое пожелание этого потенциального клиента: "заработать должно всё уже в этом месяце. Нужны инструменты, которые дадут толчок сразу".
На фоне почти полностью "убитых" аккаунтов в инсте невозможно дать результат в такие сроки.
Переучивать, спорить, я не готов, поэтому легче просто отказаться от такого "проекта". Самое интересное, что понимание - что нужно делать, у нас есть, сделать сможем. Но не в те сроки и не на тех условиях, что маячат на горизонте.
SMM маркетинг это не волшебная палочка — махнул и готово, потекли денежки. Это почти волшебная палочка, просто работает она не мгновенно.
Все-таки не горячий спрос обрабатывать собрались, а холодный.
—
Мой телеграмм канал - приглашаю!