«Хочу дёшево, быстро и качественно»

Обратился человек с ретейл магазином на два направления, один — товары для дома — посуда, полотенца, всякая няшная утварь от западных брендов. Второе направление - такая же няшная канцелярия, ручки, карандаши, сумочки, портфели для детей - всё из китая. Второе направление сильно просело и на нём большая маржа.

В течение полуторачасового разговора мы почти полностью проанализировали его бизнес, целевую аудиторию, сегменты, конкуренты, проблемы.

В принципе, мне нужно было только всё обдумать, проанализировать аккаунты в нельзяграмме, посоветоваться с коллегой — и выдавать рецепт.

Но... Аккаунты полностью убитые: нет визуала, нет своего контента, подписчики левые, с большим количеством подписок.

И тут я вспомнил настойчивое пожелание этого потенциального клиента: "заработать должно всё уже в этом месяце. Нужны инструменты, которые дадут толчок сразу".

На фоне почти полностью "убитых" аккаунтов в инсте невозможно дать результат в такие сроки.

Переучивать, спорить, я не готов, поэтому легче просто отказаться от такого "проекта". Самое интересное, что понимание - что нужно делать, у нас есть, сделать сможем. Но не в те сроки и не на тех условиях, что маячат на горизонте.

SMM маркетинг это не волшебная палочка — махнул и готово, потекли денежки. Это почти волшебная палочка, просто работает она не мгновенно.

Все-таки не горячий спрос обрабатывать собрались, а холодный.



Мой телеграмм канал - приглашаю!