Хочешь себе проблемы?Почта России обеспечит их Вам.

Всем Привет, Сегодня хочу поделиться своей историей связанной с почтой России. Заказала себе телефон Meizu M3 Mini.Продавец общительный,хороший и честный.Отправил телефон быстро,трек номер отслеживался уже на следующий день. Посылка прилетела с Сингапура в Москву за два дня, Все таможенные оформления проходили быстро,я удивилась даже.Рассчитывала,что телефон успеет прийти на мой день рождения .НО,увы и ах.он не пришел до сих пор. Застрял телефон в сортировочном центре, который находиться в Львовском районе города Подольска.Я забила панику на 5-ый день задержки,т.к. отправление должно было дойти до меня за два-три дня.(информация о доставке на оф. сайте почты России) Я написала жалобу в Роспотребнадзор, Роскомнадзор , и т.д. Желательно выбирать,что бы ответ пришел на Ваш адрес письмом,электронную почту тоже можно выбрать,но если дело дойдет до суда,то лучше иметь оригинал письма,а не скан . Ездила в свое почтовое отделении,написала там заявление на розыск международного отправления.Инвойс (квитанция) выслал продавец. У меня приняли заявление с инвойсом, у не которых не принимают. Зависит от вредности сотрудников. Написать заявление можно в любом отделении почты. Срок рассмотрения два-три месяца, плюс они могут задержать решение на месяц по закону. Еще интересный момент и не маловажный,то,что отправитель в моем случае китаец,является владельцем посылки. Соответственно,и он должен написать на своей почте,заявление о пропажи и возмещение ущерба(если доказано,что посылка потерялась). Это относиться к международным отправлениям. После написания заявления,не забудь-те отрывной талон с датой и подписью сотрудника почты. Теперь осталось только ждать. Ждала я где-то 10 дней .пока мне не пришел ответ с Роспотребнадзора ,что моя посылка утеряна.(ахаха,утеряна.ну да).Был написано,что будет проведена проверка. Сразу открыла спор , и написала продавцу,что так-то так,посылка потерялась и мне нужно вернуть свои деньги. Спор был обострен,т.к доставка осуществлялась через Алиекспресс. И был закрыт спустя три дня в мою пользу. Сейчас я заказала опять этот же телефон у этого продавца. Надеюсь,что в этот раз он дойдет до меня.Всем удачи и добра .и конечно же,хороших покупок.

Хочешь себе проблемы?Почта России обеспечит их Вам. Почта России, Пропажа, AliExpress, Кража, Жалоба, Длиннопост
Хочешь себе проблемы?Почта России обеспечит их Вам. Почта России, Пропажа, AliExpress, Кража, Жалоба, Длиннопост
Хочешь себе проблемы?Почта России обеспечит их Вам. Почта России, Пропажа, AliExpress, Кража, Жалоба, Длиннопост
Хочешь себе проблемы?Почта России обеспечит их Вам. Почта России, Пропажа, AliExpress, Кража, Жалоба, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Блин тоже заказал себе телефон на али и прочитав это, что то заочковал. Доставку выбрал EMS, и если так же потеряется тоже через спор можно будет деньги вернуть?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно следить за защитой заказа,а так же проверять посылку на отслеживании всего пути. Деньги вернут.если посылка не дошла до получателя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку