11

Хочешь себе проблемы?Почта России обеспечит их Вам.

Всем Привет, Сегодня хочу поделиться своей историей связанной с почтой России. Заказала себе телефон Meizu M3 Mini.Продавец общительный,хороший и честный.Отправил телефон быстро,трек номер отслеживался уже на следующий день. Посылка прилетела с Сингапура в Москву за два дня, Все таможенные оформления проходили быстро,я удивилась даже.Рассчитывала,что телефон успеет прийти на мой день рождения .НО,увы и ах.он не пришел до сих пор. Застрял телефон в сортировочном центре, который находиться в Львовском районе города Подольска.Я забила панику на 5-ый день задержки,т.к. отправление должно было дойти до меня за два-три дня.(информация о доставке на оф. сайте почты России) Я написала жалобу в Роспотребнадзор, Роскомнадзор , и т.д. Желательно выбирать,что бы ответ пришел на Ваш адрес письмом,электронную почту тоже можно выбрать,но если дело дойдет до суда,то лучше иметь оригинал письма,а не скан . Ездила в свое почтовое отделении,написала там заявление на розыск международного отправления.Инвойс (квитанция) выслал продавец. У меня приняли заявление с инвойсом, у не которых не принимают. Зависит от вредности сотрудников. Написать заявление можно в любом отделении почты. Срок рассмотрения два-три месяца, плюс они могут задержать решение на месяц по закону. Еще интересный момент и не маловажный,то,что отправитель в моем случае китаец,является владельцем посылки. Соответственно,и он должен написать на своей почте,заявление о пропажи и возмещение ущерба(если доказано,что посылка потерялась). Это относиться к международным отправлениям. После написания заявления,не забудь-те отрывной талон с датой и подписью сотрудника почты. Теперь осталось только ждать. Ждала я где-то 10 дней .пока мне не пришел ответ с Роспотребнадзора ,что моя посылка утеряна.(ахаха,утеряна.ну да).Был написано,что будет проведена проверка. Сразу открыла спор , и написала продавцу,что так-то так,посылка потерялась и мне нужно вернуть свои деньги. Спор был обострен,т.к доставка осуществлялась через Алиекспресс. И был закрыт спустя три дня в мою пользу. Сейчас я заказала опять этот же телефон у этого продавца. Надеюсь,что в этот раз он дойдет до меня.Всем удачи и добра .и конечно же,хороших покупок.

Хочешь себе проблемы?Почта России обеспечит их Вам. Почта России, Пропажа, Aliexpress, Кража, Жалоба, Длиннопост
Хочешь себе проблемы?Почта России обеспечит их Вам. Почта России, Пропажа, Aliexpress, Кража, Жалоба, Длиннопост
Хочешь себе проблемы?Почта России обеспечит их Вам. Почта России, Пропажа, Aliexpress, Кража, Жалоба, Длиннопост
Хочешь себе проблемы?Почта России обеспечит их Вам. Почта России, Пропажа, Aliexpress, Кража, Жалоба, Длиннопост

Найдены дубликаты

+2

ну теперь требуй с почты денег за то что посылка утеряна

раскрыть ветку 1
+1

Дело в том,что посылка является собственностью отправителя.пока она не вручена получателю. он может потребовать компенсацию.а мне деньги вернул али.

0

и как успехи ?

0
Купила телефон на Али, правда заказывали на проверенную почту, ибо в моем почтовом отделении тормоза вечные и косяки, посылку 2 недели не отдавали, хотя она у них была, получила вещи лишь через месяц. сейчас вот с мая жду посылку еще, деньги вернула, но осадок остался. Сейчас жалею что жалобу на них не накатала.
Вопрос такой, то есть по сути могут спокойно украсть посылку с сортировки, а потом отписаться что потеряли? И остается лишь надеяться на честность тех, через кого посылка проходит?
раскрыть ветку 1
0

Бывают случаи,что посылка и правда могла потеряться,конечно,такое бывает крайне редко.В основном Воровство. Честность,это не их конек. Надеяться нужно только на себя. Следить за посылкой и защитой заказа.Лучше всего заказывать у проверенного продавца/магазина, что-бы было 100% гарантия возврата денежных средств, если посылка не дошла.

0

86 покупок с ebay, 42 с Али. Почта "потеряла" только 2. Одна была из штатов с довольно дорогим шмотками, другая с Али с мелочью за 50 р. Одна пришла через 5 месяцев после отправления. Часто таможня косячит, а не почта. Последнюю посылку с Али таможили 19 дней. Мораль - лотерея, кому-то везёт, кому-то нет.

0

Блин, вот сейчас было страшно..
Надеюсь, в Москве такого нет.

Хочу заказать телефон, Meizu Pro 6 из Китая, боюсь на те же грабли не наступить.

раскрыть ветку 2
0

Заказывать из интернет магазинов всегда риск , за редким исключением.

Пожалуй не буду Вас пугать дальше. Напишу лишь одно, какой город , это не имеет значения.
Проверяйте продавца,его рейтинг и читайте отзывы. И смотрите,какой доставкой можно отправить товар. Из бесплатных,это лучше всего AliExpress Standard Shipping. Если товар до Вас не дошел,или он не качественный (брак),то открыв спор , он будет сразу обострен. Им будут сразу заниматься администрация AliExpress.

раскрыть ветку 1
0

Пикабушники, дайте совет, как лучше действовать и страховаться от такой ситуации, очень надо.
Я заказывал посылок по 50, все приходили, но тут посылка то капец какая дорогая, может и украдут..

0

Сейчас я заказала опять этот же телефон у этого продавца.

И опять той же почтой? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. Я просто заплатил на 3 т.р. больше и купил мой М3 Note в многоцветном магазине, без гемора и почты России.

раскрыть ветку 3
0

Ну , Вы молодец.

раскрыть ветку 2
0
Просто мое спокойствие дороже денег. Цените себя больше.
раскрыть ветку 1
0
Блин тоже заказал себе телефон на али и прочитав это, что то заочковал. Доставку выбрал EMS, и если так же потеряется тоже через спор можно будет деньги вернуть?
раскрыть ветку 2
+1

Нужно следить за защитой заказа,а так же проверять посылку на отслеживании всего пути. Деньги вернут.если посылка не дошла до получателя.

раскрыть ветку 1
0

Ок спасибо.

-1

а проблема то в чем?! ну потеряла почта, бывает. деньги Вам вернули. Доплатите пару баксов и пусть отправят посылку транспортной компанией, пони экспресс или сдек.

раскрыть ветку 2
+1
Проблема в том, что на почте России, работают преимущественно распиздяи.
+1

К сожалению, и платная доставка не всегда гарантия безопасности посылки.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: