Хобби. Усилитель звука своими руками (длиннопост)

Решил как-то собрать для себя.

Сразу оговорюсь, я не профессионал в этом деле, все делалось в первые и на собственный интерес! Пост этот для таких же рукоблудов и просто любителей поглядеть =)

Первым делом с aliexpress были заказаны микрухи LM3886. Тороидальные трансформаторы (24В 180Ватт и 9В 20Ватт) были куплены в местном магазине.

После начал собирать корпус для него из алюминия.

Всё крепится на болты с резьбой на 3мм под шестигранную отвертку =)

Хобби. Усилитель звука своими руками (длиннопост) Своими руками, Усилитель звука, Видео, Длиннопост
Хобби. Усилитель звука своими руками (длиннопост) Своими руками, Усилитель звука, Видео, Длиннопост

Корпус готов.

Хобби. Усилитель звука своими руками (длиннопост) Своими руками, Усилитель звука, Видео, Длиннопост

Дальше на токарном станке была выточена ручка для регулировки звука (Под бдительным присмотром мастера)

Хобби. Усилитель звука своими руками (длиннопост) Своими руками, Усилитель звука, Видео, Длиннопост

Общий вид с подшипником

Хобби. Усилитель звука своими руками (длиннопост) Своими руками, Усилитель звука, Видео, Длиннопост

На передней панели мини дрелью рассверлил отверстие под ручку

Хобби. Усилитель звука своими руками (длиннопост) Своими руками, Усилитель звука, Видео, Длиннопост

Далее из текстолита и какой-то латуниевой трубки было сделано посадочное место под ручку

Хобби. Усилитель звука своими руками (длиннопост) Своими руками, Усилитель звука, Видео, Длиннопост

И вуаля =)

Хобби. Усилитель звука своими руками (длиннопост) Своими руками, Усилитель звука, Видео, Длиннопост
Хобби. Усилитель звука своими руками (длиннопост) Своими руками, Усилитель звука, Видео, Длиннопост

Болты срезал заподлицо. Шкурим ... много

Хобби. Усилитель звука своими руками (длиннопост) Своими руками, Усилитель звука, Видео, Длиннопост

Радиатор сделал из алюминиевых стержней диаметром 5мм (остатки производства)