Хитрый Ростелеком
Сижу работаю, никого не трогаю приходит мне на почту сообщение от Ростелекома следующего содержания:
Интересные ребята, подумал я, телевизор практически не использую, трафика почти нет, они же должны видеть, зачем мне эта шляпа. Позвонил к ним на горячую линию, тут помог мне один лайф-хак, не важно по какой теме звонить, главное попасть на оператора кратчайшим путем, просто тыкая цыфирки наугад, попадаю на оператора и он уже меня переводит на специалиста нужного профиля.
Оператор сообщает, что эту шляпу подключили вообще всем автоматом, на мои резонные заявления, что я не давал согласия на автоматические подключения, отвечал скриптами. На предложение отключить эту автоматику, оператор предложил написать заявление, хоть я не сильно верил что поможет, но написал.
Как итог, вечером того же дня пришло смс, что мне подключили, услугу для отключения подключения автоматических услуг...
Чтож, пусть и с такой мудреной формулировкой, но я своего достиг.
Так что, кому надоели автоуслуги от ростелекома, можно от них избавиться подключив услугу, по отключению услуг.