Хитрый Ростелеком

Сижу работаю, никого не трогаю приходит мне на почту сообщение от Ростелекома следующего содержания:

Хитрый Ростелеком Ростелеком, Навязывание услуг, Лайфхак, Длиннопост

Интересные ребята, подумал я, телевизор практически не использую, трафика почти нет, они же должны видеть, зачем мне эта шляпа. Позвонил к ним на горячую линию, тут помог мне один лайф-хак, не важно по какой теме звонить, главное попасть на оператора кратчайшим путем, просто тыкая цыфирки наугад, попадаю на оператора и он уже меня переводит на специалиста нужного профиля.
Оператор сообщает, что эту шляпу подключили вообще всем автоматом, на мои резонные заявления, что я не давал согласия на автоматические подключения, отвечал скриптами. На предложение отключить эту автоматику, оператор предложил написать заявление, хоть я не сильно верил что поможет, но написал.
Как итог, вечером того же дня пришло смс, что мне подключили, услугу для отключения подключения автоматических услуг...

Хитрый Ростелеком Ростелеком, Навязывание услуг, Лайфхак, Длиннопост

Чтож, пусть и с такой мудреной формулировкой, но я своего достиг.
Так что, кому надоели автоуслуги от ростелекома, можно от них избавиться подключив услугу, по отключению услуг.