Хитрые клиенты продажного манагера

Привет, Пикабу.


Думаю, пора уже запостить новую пакетную историю. Ну и попробовать этот новый постодобавочный функционал, да.


Кстати, кому интересно, отпишитесь, как мне посты лучше оформлять: по-старому, аль и так сойдет?


В общем, для тех, кто меня не знает, для тех, кто меня забыл сообщаю, что работаю я в компании, занимающейся производством полиэтиленовой упаковки, и рассказываю тут иногда истории о разных случаях.


Ну и вот очередная из них. Произошла недели две назад.


Итак, поехали?

Хитрые клиенты продажного манагера Длиннопост, Работа, Клиенты, Пакет, Пакетные истории

Начнем мы стандартно: есть у меня заказчик. Давненько уже есть, годика два с половиной уже как. Словом, про него я уже рассказывал в одном из постов. Это тот самый человек, которого я «рэкетировал». Тот самый, который очень и очень плохо по-русски говорит. Так что да, опять читайте не мои реплики с ужасающим акцентом.


В общем, звонит он тут мне на днях:


- Алло, Евгений, добрый день. Это Фарид. Мне пакэтики нужны. Старые мои. Сколько стоит?


- Да, здравствуйте, Фарид. На данный момент, - стучу по клавишам, - два рубля.


- О, дорого. Евгений, а можно мнэ скидку? Я же постоянный клиент.


Тут сразу честно признаюсь, что ему с самого начала цены не заряжали, абсолютно нормальная рыночная цена у него была. Так что скидывать было нечего. Об этом я и сказал Фариду.


- Евгений, кризис же вокруг. Слушайтэ, ну может как-то можно как-нибудь мэньше цену сделать, а? Ну копеек пятьдесят хотя бы?


Хотя бы… Аж двадцать пять процентов ниже хочет.


- Фарид, нам некуда больше двигаться. Ну, пять копеек – это максимум.


- Эээ… Мало, канэчно. Слушайте, Евгений, давайте сейчас подумаю и перезвоню, ладно?


Ну ладно, пусть подумает. Он сейчас, конечно, прозвонит нашим коллегам. Найдет, конечно, подешевле, чем у нас. Где-то на те же пять копеек, которые я ему и предложил скинуть. А потом после всех расчетов сделал бы заказ у меня. Ну, в общем, обычная ситуация. Скучная даже. Но я недооценил Фарида.


Спустя где-то полчаса из моего кармана начал завывать Танкян. Достаю я мобильный, смотрю на экран: неизвестный мне номер. Принимаю вызов:


- Алло?


Из трубки мне отвечают с таким акцентом, что фаридовское произношение по сравнению с ним кажется просто академическим:


- Алло, Эвгэний?


- Да, он самый.


- Здауствуйтэ, мэна Мурад зовут. Я пакэт хочу заказать.


Хм… Мурад? Знать я его не знал, откуда у него мой мобильный тоже не представлял. Нет, есть, конечно, вероятность, что сработала «шапочная рекомендация», когда кто-то советует нас кому-то. Ладно, послушаем.


- Да, Мурад, без проблем, сейчас посчитаем. Какие именно нужны?


- Майка нужна. ПэНэДэ 23 мкм 30 в скобках плус 2 звездочка 8...


«В скобках плюс два звездочка восемь»? Так, что-то подозрительное. Такое ощущение, что Мурад просто что-то откуда-то зачитывает. Нет, это, конечно, частенько бывает, но все же… А Мурад тем временем продолжает:


- Синий 2+0 золато и сырэбро.


Понятно. Синяя майка 2+0, одновременно золото и серебро. Как раз полчаса назад такую майку я одному человеку считал. Тоже с акцентом, между прочим. Ах, и хитрец же этот мой Фарид. Но что же мне делать?


- Мурад, смотрите, цена на ваш пакет – 2,75 рублей. Флексоформы – нужно посмотреть макет, но ориентировочно около четырех тысяч рублей. Будете заказывать?


- Спасыба, Эвгэний, я перезваню.


Трубка вешается. Я с улыбкой ухожу покурить. Ну а пока курил, хитрюга Фарид мне позвонил и оставил заказ. А я ему не сказал, что знаю все про Мурада. Пусть будет уверен, что у нас для него есть специальная скидка.


С вами был @SomebodyLikeMe.



P.S. Кстати об акценте: на прошлой неделе разговаривал и переписывался я по пакетным делам с одним чеченцем из Грозного. Так вот, его уровню владения русским языком могут позавидовать очень и очень многие «профессиональные русские».