Хидео Кодзима о трудностях разработки Death Stranding 2
Создатель Death Stranding поделился своими мыслями о "кранче" — изнурительном процессе разработки игр. Кодзима признался, что интенсивная работа даётся всё сложнее, и он задумывается о том, сколько ещё лет сможет оставаться креативным.
"Я хочу продолжать до конца своей жизни, но это 10 лет? 20?"
написал он, добавив, что каждый день ощущается как гонка с временем.
Критика кранча продолжает набирать силу в игровой индустрии, и многие считают, что подобная практика становится неприемлемой. Несмотря на все трудности, Кодзима, похоже, не теряет стремления довести Death Stranding 2 до совершенства, но его слова заставляют задуматься о том, какой ценой создаются шедевры.
Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.
pikabu GAMES
5K постов8.8K подписчик
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.