Халявный зачёт

Прочитал несколько постов про то, каким образом студенты зачёты сдавали, решил вставить и свои пять копеек.

В начале 90-х я учился в университете. Был у нас на четвертом курсе такой предмет АСУЭ (автоматизированные системы управления электроснабжением). Предмет был новый не только для студентов, но и для универа, всего второй или третий год его преподавали. Продолжительность курса один год, потом сдача зачёта.
В то время нам казалось, что в этом предмете не понимал никто, даже сам преподаватель. Весь материал он читал по тетрадке и в глубину вопросов не вдавался. Если его на лекции о чём то спрашивали он отвечал философски. Задавал же вопросы только один мой одногрупник Миша, который делал вид, что что-то в этом понимал. Остальные же сидели с непонятливыми лицами и слушали непонятные для них слова. Единственное требование преподавателя было посещать лекции и вести под диктовку конспекты.
На зачёт шли все "Ни бум-бум". У всех были или шпаргалки или "подлоги" (лист бумаги, с ответом на билет). Достаточно было просто достать подолгу и отдать преподу. Он её не смотрел, откладывал в сторону, и задавал дополнительные вопросы следующего типа: откуда учиться приехал, как там природа, растут ли грибы, ловится ли рыба и подобные. И всё, зачёт сдан.
И вот, одним из последних приходит Миша, без шпаргалок и подлог. Мы ему их предлагаем, а он отказывается, не надо и всё. Заходит в аудиторию, берет билет, садится за парту и начинает писать. Вопрос у него был написать какую-то формулу на пол-листа. Долго пишет, все уже сдали зачёт и вышли, а он всё пишет. Преподаватель не торопит. Потом Миша встаёт, подходит и молча кладёт несколько исписанных листов на стол преподавателя. Тот не читая посчитал листы, отодвинул их и ничего не спрашивая поставил "Зачёт".
Выходит Миша из аудитории, а мы его всей группой ждём, спрашиваем ты откуда эту формулу списал, а он спокойно вздохнул, оглядел нас грустным взглядом и ответил: "А я её вывел..."