вряд ли одному из топовых инет-магазинов инструментов нужна реклама ))) Тем более такая убогая.
если магазин топовый в чем проблема ответить в телеге а не перенаправлять на почту ?) также хороший тон замазать название сайта дабы не считали рекламой и не случился хабрэффект )
Собственник крупной компании будет отвечать в обычном рабочем чате? Где должны отвечать его сотрудники... Хмм... Надо шефу подсказать. Ему же, наверное, нечем заняться...
И перенаправление на почту - стандартная практика. Потому что там запрос рассмотрят ответственные сотрудники из ВСЕХ отделов и в 99,9% случаях решат вопрос сами.
а бот вам для чего что бы указывать ссылку на контакты ?)
про хороший тон и "дабы не считали рекламой" тоже шефу намекните )
Про бота вопрос не понял. Насчет шефа: он вообще не в курсе, что какой-то рядовой оператор пишет на каком-то ресурсе какой-то пост про рабочие будни. А я не хочу, чтобы мои развлечения отражались на репутации фирмы. Поэтому, если всем от этого станет легче, я замазал данные компании.
вам бот для чего ? что бы дублировать инфу ту что есть на сайте ? такто через бота можно на оператора переключить если не в курсе или крупная компания не доплатила тому кто это писал?)
насчет развлечений вы тот самый хакер или админ ? я чет тоже не понял
легче мне стало ) спасибо