![Разговор с Миджи](http://s13.pikabu.ru/images/series/2023/08/05/1691232887198756735.png)
Разговор с Миджи
4 поста
4 поста
4 поста
fork, —c 100
Миджорни не только своенравно "толкует" многие вещи. Она также "игнорирует" конкретные установки разработчиков.
Я говорю про —с (chaos). Некоторые ошибочно считают этот параметр чем-то наподобие "странного" —weird. На самом деле, его функция - насколько сильно будут отличаться друг от друга изображения одной сетки.
То есть, генерируя обычную вилку и указывая максимальное значение 100, мы должны получить очень разные, но все-таки "вилочные" сюжеты.
Но, посмотрите сами, картинки выше приводят вас к мыслям о столовых приборах?) Лично я очень далек от подобного уровня ассоциативности)
И никакой "странности" и "хаоса". Сравните с https://t.me/midjourik/151?comment=706. Наоборот, с повышением —с изображения часто становятся, скажем так, обычнее. Вот meat, без --c отбивающий аппетит) https://t.me/midjourik/151?comment=715
Вы уже пробовали новую функцию Vary (Region), которая меняет отдельные участки изображений?
Мне очень понравилось! Особенно оценят те, кто много мучился с Seed и Remix).
После долгих экспериментов получилось так. Смысла в образах, цветах и композиции нет). Генерил, что спонтанно приходило на ум.
Результатом приятно удивлен. Если это лишь опция в v5.2, тогда что нас может ждать в шестой версии, которая должна выйти со дня на день? В предвкушении потираю руки).
Миджорни сделала еще один большой шаг к полному контролю над процессом генерации. А это рано или поздно произойдет. И возможно скорее, чем кажется.
river by Bruce Munro
Шикарный стиль. Из тех, которые завораживают и заставляют забыть про счетчик "быстрых часов")
by Bruce Munro - «Свет – это такой же материал, как и любые другие», – считает Брюс Мунро, британский художник, знаменитый своими невероятными инсталляциями по всему миру. В том числе, из дисков и бутылок.
winter by Bruce Munro
food by Bruce Munro
+ https://t.me/midjourik/132?comment=505
forest, soft lighting
Когда вы видите dance by Lars von Trier Еще один "странный" дядя), то не можете быть уверены, что танец именно в стиле фон Триера. Если, конечно, не являетесь большим знатоком скандального режиссера.
А это, хоть и оригинально, но точно не Роджер Баллен Странные истории Просто изображения необычных существ. Все поверхностно, без глубоких смыслов и метафор.
И если хотите сгенерить старую, ободранную стену, то необязательно использовать такие слова. Или искать синонимы. Можно, например, написать, что стена избитая https://t.me/midjourik/22?comment=19
soft lighting - мягкий свет у фотографов. А для Миджорни - вид светотеневого рисунка.
Поэтому изучайте примеры и запоминайте картинки, а не значение слова или фразы в обычной речи. Хотя, конечно, и это не будет лишним.
Самый простой способ генерить креативный контент. Когда надо что-то интересное, а думать не хочется).
Как мы видели на примере Любишь головоломки, люби и нейронки, нейросеть может очень своеобразно интерпретировать изолированное слово. На самом деле, это не исключение, а правило. И если про "охотника" Миджорни якобы не в курсе, то со многими другими вещами, наоборот, импровизирует и фантазирует очень хорошо.
Запрос - salt. Одно слово. Только одно!
Вы будто даёте Миджорни полную свободу и она на крыльях воображения уносится вдаль.
+ https://t.me/midjourik/119?comment=443
Продолжение поста Странные истории
dance by Lars von Trier
by Lars von Trier - "Последний гений кинематографа и психопат с кинокамерой; экспериментатор, исследующий границы экрана, и нарушитель спокойствия, упивающийся «пощечинами общественному вкусу»; новатор, открывающий новые формы, и плагиатор, беспардонно цитирующий Тарковского и Дрейера, — более скандальной, яркой и обсуждаемой фигуры в современном кино, наверное, не найти.
Его картины устроены так, что к ним нельзя относиться равнодушно. Их либо ненавидят и проклинают, либо называют шедеврами и превозносят до небес.
Сам фон Триер считает, что фильм должен быть похож на камешек в ботинке — то есть быть неудобным. Досаждать, надоедать, мешать двигаться вперед.
«Я лелею надежду, — сказал он в связи с фильмом „Меланхолия“, — что, возможно, во всех этих взбитых сливках попадется осколок кости, о который сломается чувствительный зуб» .
Режиссура Триера — изощренная манипуляция, игра в кошки-мышки с чувствами и ожиданиями зрителя, который ждет катарсиса и ясности высказывания, а вместо этого получает запутанную шифровку и выходит из зала в смятении чувств. Смятение, раздражение, негодование оттого, что тебя использовали и растоптали твои самые сокровенные мысли и чувства, — естественная реакция на кинематограф фон Триера.
Режиссер изобретательно выводит нас из себя — чтобы показать то, что мы, находясь в пресловутой зоне комфорта, просто не могли разглядеть".
Цитата из статьи Всеволода Коршунова.
+ https://t.me/midjourik/117?comment=424
river by Roger Ballen
Недавно в Миджорни появился новый параметр —weird, отвечающий за "странность" картинки. Лично я не вижу в нем большого смысла. Ведь в мире хватает художников и фотографов, стили которых поражают воображение своей оригинальностью. И с ними экспериментировать намного интереснее. Да и результаты стабильнее, вы сами задаете "странности" нужную окраску.
by Roger Ballen - «Я всегда говорил, что если вы можете объяснить картину словами, значит, она плоха. Для меня это уже не произведение искусства».
"Идея Юнга о теневом "Я", безусловно, присутствует в моем творчестве. В каждом из нас находится тень, которую мы подавляем. Я часто думаю, что когда люди реагируют на мои картины, темнота, которую они видят, является отражением их собственной подавленности».
«Абсурдность имеет очень глубокое отношение к пониманию человеком самого себя. Хотя многие этого и не признают. Мои работы звонят в колокол подсознания, чтобы люди запомнили их. Очень сложно расшифровать, что в них реально, а что нет – что создал именно я, а что уже было? Такая неоднозначность задает загадочную линию восприятия – это воображение Роджера или это реальное место?»
Роджер Баллен - южноафриканский фотограф-абсурдист, которого интересно не только посмотреть, но и почитать.
+ https://t.me/midjourik/116?comment=413
Вот еще одна задачка от Миджорни. По крайней мере, для меня. Может, я просто неправильно понимаю принципы ее работы.
Если вы введете в интернете "гитара, вид сзади" и т.п, то таких изображений будет относительно немного. Гитары редко фотографируют или рисуют с обратной стороны. И данных для нейронки недостаточно, чтобы она четко определила основные признаки: плоская поверхность деки, округлый гриф, без отверстия в центре, не видно струн и т.д.
Да, возможно, разработчики специально приготовили огромную подборку таких изображений для обучения Миджорни. Ну а вдруг, нет. Тогда откуда она "знает", как это рисовать?
monochromatic guitar back view
back view - вид сзади
Позже я нашел ответ. Было реально интересно, где Миджорни этому научилась. Возможно, в музыкальных онлайн-магазинах. Зашел в один из них, с огромным ассортиментом. Да, так и есть. У всех моделей фото с обратной стороны. Естественно) Наверное, для кого-то очевидно, но я не сразу сообразил).
И этот разговор о том, что многие не понимают, почему нейросеть порой не может нарисовать, казалось бы, элементарные вещи. Например, пальцы. Главная боль нейрохудожников) Правда, уверен: в самом ближайшем будущем проблема будет решена.
Так вот, изображений пальцев в сети неимоверное количество. И они очень сильно отличаются друг от друга. То раскрытая ладонь, то сжатый кулак. То дуля, то "fuck". Блатной "веер" и рокерская "коза". Римское "гладиатору смерть" и русское "давай выпьем". "Вон отсюда" и "дай пять". Языки глухонемых у многих народов. И просто жестовые языки. А индуисткие и буддийские мудры... Там без "давай выпьем" люди и сами не всегда разберутся) Поэтому Миджорни до сих пор до конца не "вникла" в тему и часто "тупит", рисуя пальцы.
Надеюсь, смог донести главное: нейросети - это не обычные компьютерные программы, следующие четким инструкциям, а вероятностные системы, которым дали свободу выбора и разрешили вести себя случайно. Они не знают, как должно быть. Они делают свои выводы, как может быть.
И когда я вижу в сети постоянные споры, возможно ли "восстание машин", представляю какую-нибудь нейросеть, тоже читающую это. С каждым разом все лучше "понимающую", насколько важна для людей тема разговора. И, возможно, уже готовую дать свой ответ. И сделать свой выбор...
Шутка... но это не точно)
Приглашаю в свой канал https://t.me/midjourik