Хакеры / мошенники. Попытка подставы.

Интернет магазин автозапчастей, облачная АТС, если никто из приёмки не взял трубку, звонок переходит на директора.


2 часа ночи, уже суббота, сладкий сон, и звонок: Служба техподдержки, поступил запрос на подключение переадресации. Объяснил, что это мошенники, сплю дальше.

7 часов утра. Повторный звонок от поддержки: запрос на переадресацию.
У мошенников есть все мои данные: номер телефона, ФИО, кодовое слово (что в принципе оставляет только один вариант: ломанули базу Билайна. Ибо я его менял в прошлый раз, после этих же уродов. И забыл уже на выходе из офиса).

Объяснил повторно, что запрос от мошенников. После чего мне даже удалось передать этим уродам пожелание)

Записи разговоров с техподдержкой и контрацептивами прилагаются.

А теперь суть: большинство интернет магазинов работает по перечислению на карты сбера. Мошенники делают переадресацию с телефона магазина, дают свою карту. И за то время, пока хозяин не поймёт, успевают получить несколько оплат.
В прошлый раз, года 4 назад, эти же уроды так же подставили меня: я был в другом городе. Пока просекли, пока отменили, пока прозвонили по детализации клиентов, они успели принять 4 заказа. И проблемы с клиентами пришлось решать мне своими деньгами. Потому что знакомые в милиции прямо сказали: их не найдём, а тебя замучаем.

Сила пикабу, заставь службу безопасности Билайна начать работать!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя не понятно, но очень интересно.жпг

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@sij7

А теперь суть: большинство интернет магазинов работает по перечислению на карты сбера. Мошенники делают переадресацию с телефона магазина, дают свою карту. И за то время, пока хозяин не поймёт, успевают получить несколько оплат.

Вообще ничего не понятно, можно переформулировать?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто.

Телефон у магазина сотовый, от билайн. Купленный на юр. лицо. К тому же многоканальный, для этого еще в билайн можно завести облачную телефонную станцию (АТС). При этом будет так, что звоня на этот красивый сотовый номер компании вы будете перенаправляться к одной из сотрудниц магазина, которая и будет вас обслуживать.

А теперь финт ушами от мошенников - они имея на руках все данные владельца и кодовое слово. Звонят в билайн и просят на "красивый" номер компании оформить переадресацию на "свой" номер. Т.е. клиенты магазина будут звонить в магазин, а попадать к мошенникам, которые будут в итоге "продавать товар" клиентам (мб даже с огромной скидкой и все будут на это вестись), но будут заранее просить оплату на какой либо свой счёт, хоть qiwi, хоть webmany, хоть y.d. и там и там можно различного рода выставлять счета корреспондентские или еще какие для оплаты и хоть в смс их ссылку кидать.

После чего клиент платит и довольный сидит на диване ждёт, пока товар привезут, а его всё не везут и не везут и тут начинается свистопляска...

ну дальше не буду объяснять) теперь понятно?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сомнительная фигня какая-то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сомнительно то, как это кодовое слово попало к мошенникам, это либо сотрудники билайна слили в даркнет данные, а там уже кто то воспользовался и тут не докажешь (если они конечно сами это провернули, то они олухи), либо кто то из сотрудников компании сделал финт ушами, воспользовавшись распиздяйством начальника, а это должен быть кто то приближенный и понимающий фишку, в этой предположительно небольшой компании, либо ген.дир, либо зам.дир, либо секретарь (бух мб и вообще далеко находился или на удалёнке и ему по барабану вообще было), либо барабанная дробь....) сисадмин) вот тут либо кому то мало показалась оплата, либо конкуренты ему попу греют) либо и то и то)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле авторазборов

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чего?

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку