Кемерово-Геленджик своим ходом с небольшим приключением

Кемерово-Геленджик своим ходом с небольшим приключением Volkswagen polo sedan, Путешествие по России, Поломка, Геленджик, Кемерово, Длиннопост

Решили с супругой и дочерью съездить на море и выбор пал на Геленджик, где уже были в 2016 на Тонком мысе. Поезд и самолет отпали сами собой, т.к. в поезде не комфортно и долго идет, а цена на самолет кусается — 30000 на одного в обе стороны. Поехали на авто, перед этим проверив у знакомых на СТО состояние авто к дальней поездке. Багажник так вообще был забит вещами "под крышечку" и половина заднего сиденья также во всяких игрушках для дочери, всякая разная еда в дорогу.
Поездка в 4600км заняла 3,5 дня. Управился бы и за 3 дня, но подвели свечи, которые менял на ТО2 (покупал не у дилера, а заказывал оригинал на emex). Не доезжая до Ишима при обгоне высветился Check и загорелась EPC, пропала тяга и началось троение. Благо всегда с собой ELM-адаптер и считав ошибки, обнаружил пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах.
Небольшое отступление: тут следует сказать, что у меня уже была такая проблема в Кемерово примерно за 3 недели до поездки, когда отображались пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах, но выкрутив свечи никаких признаков умирания не заметил (всё-таки были заменены на ТО2 примерно 3500 км назад). Поехал к дилеру и в ходе проверок выявили, что это свеча 1 цилиндра и поменяв её (естественно за мои деньги, т.к. гарантия на свечи не распространяется, к тому же я сам их покупал) проблема ушла. Как сказал дилер, возможно свеча контрафактная попалась и желательно покупать у них, чтобы не нарваться на подделку. Теперь после того, как вернусь в Кемерово съезжу к дилеру и покажу им их свечу с 1 цилиндра и свечу со 2 цилиндра, которую купил сам — у них у обеих одинаково сломан изолятор, пусть объяснят, почему их оригинальная свеча повела себя также, как возможная подделка.
Итак, продолжаем по путешествию с приключением: остановился, сбросил ошибки и какое-то время машина ехала как ни в чем не бывало, но стоило только интенсивно разогнаться, как EPC загорелась снова. После повторного сброса ошибок уже ехал размеренно, чтобы проблема не проявилась снова.
В итоге доехав до Ишима начался обзвон автомагазинов на предмет наличия свечей на мой двигатель 1.4 и… вообще нигде ничего не оказалось в наличии, только под заказ на следующий день. Не стал ждать следующего дня, а созвонился с дилером в Кургане, узнал по наличию свечей и потихоньку поехал еще 200км до них (заметил, что если ехать до 100км/ч с плавным медленным разгоном то ни check, ни EPC не загораются, троения нет, ошибок в памяти нет). Но т.к. время уже был вечер и я никак не успевал до закрытия, пришлось заночевать в Кургане, чтобы с утра сразу двинуться к дилеру. К тому же еще так совпало, что тесть, который работает дальнобоем, в это время был в Кургане и мы с комфортом переночевали у него в фуре. Итого в первый день, со стартом в 4 утра из Кемерово и прибытием примерно в 1 ночи следующего дня в Курган, было пройдено расстояние 1600км.
Поспав до утра, двинулись до дилера Керг Курган и пока ждал открытия, выкрутил свечи из 1 и 2 цилиндра и обнаружил, что на обоих был сломан изолятор электрода. Купил 3 свечи, 2 поменял, одну оставил про запас и машина снова стала как новая — полетели дальше). И остальная часть путешествия прошла без каких-либо проблем с авто.
Вот только на такое дальнее расстояние сиденья вообще не удобные и если бы не подушка под спину и шею, то хз как доехал бы. Подушка сиденья еще короткая, левая нога постоянно затекала так, что когда приехал в Геленджик, мышцу защемило и хромал дня 3. В этом плане предыдущее авто (Renault Fluence) по сиденьям более комфортный, т.к. там есть поясничный подпор и подушка сиденья более длинная — когда в 2016 на нем ехали Москва — Геленджик — Кемерово, то ничего не затекало.
Подведя итог, хочется сказать, что в плане динамики машина очень порадовала, особенно проезжая Уральские горы, когда удавалось удачно обогнать без аварийных ситуаций там, где не успевали более мощные авто. Ну и по расходу не может не радовать 6,2л/100км с постоянно включенным климатом при скорости от 80, когда плетешься за фурой и до 140, когда впереди никого нет. В итоге на бензин было потрачено 15500 руб. в одну сторону. В Кемерово всегда заправлялся на Газпроме G95, но дилер рекомендовал лить просто 95, чтобы было меньше присадок, которые могут негативно влиять на свечи и в итоге в поездке везде лил 95. Заправлялся также только на Газпроме, один раз на Роснефти, один раз на Лукойл, когда вблизи не было Газпрома и опасался, что не хватит остатка в баке.
В Геленджике на заправке встретил земляка:

Кемерово-Геленджик своим ходом с небольшим приключением Volkswagen polo sedan, Путешествие по России, Поломка, Геленджик, Кемерово, Длиннопост

Качество дороги почти везде на отлично, не приходится обруливать ямы, кочки. Только в одном месте после Волгограда в сторону Сальска примерно 150км была дорога как стиральная доска. Но эти бесконечные ремонты😠 — в сумме на их проездах по очереди было потеряно наверное часов 8 и это еще удалось один ремонт объехать через деревню, сократив 2 часа.
Для меня впринципе дальние поездки в радость, не смотря на дискомфорт посадки. Ехал с утра до позднего вечера, потом часа на 2 менялись с супругой, в это время немного спал и ехал еще пару часов. Часов 5 на сон и снова в путь:)
Впереди через 2 недели еще обратный путь домой:)
P.S. если ехать куда-то далеко, то конечно нужен более комфортабельный авто.

Ну и напоследок фото рабочего места на летней кухне (в отпуске только дочь, а мы с женой работаем удалено)😁

Кемерово-Геленджик своим ходом с небольшим приключением Volkswagen polo sedan, Путешествие по России, Поломка, Геленджик, Кемерово, Длиннопост