75

Кем быть, если не врачом?

Назрел момент, когда каждый день охота уволиться, и уже полгода как эта мысль не отпускает, а только нарастает уверенность, что пора: я исчерпала себя, выгорела. Мотивации нет, перспектив для роста тоже. Личные ресурсы только тратятся, и не восполняются.
Смотрю вакансии на хх, и выходит, что кроме как лечить рак, работы больше для меня нет.

Идти так же врачом в другую больницу - шило на мыло. Я врач онколог-радиотерапевт со всеми навыками в рамках специальности. Знаю английский на уровне advanced, свободно говорю и понимаю. Заочно учусь в аспирантуре. Люблю интеллектуальность и творчество в работе, испытываю необходимость в достижении результатов. Кто знает - это уж точно не про врачебную работу.
Частных центров моего профиля в городе нет, чтоб туда уйти.
Коллеги, кто уходил из медицины - куда вы уходили? Кем быть, если не врачом? Я готова хоть медицинские тексты переводить.

Все о медицине

13.9K поста41.5K подписчиков

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

Автор поста оценил этот комментарий

Открыть свой консультативный прием. Стать самозанятым

Посмотреть на онкологию с другой стороны, скажем попробовать новую германскую медицину.

Те кого лечить радиацией — отправлять в больничку.

А тех кому нужна больше психологическая помощь — лечить самому.

Когда станет побольше база своих пациентов открыть ИП. Сделать лицензию по онкологии, если это ещё будет нужно Вам. Нанять работников. Купить радиооборудование. Стать успешным

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Радиооборудование стоит 200 млн., так что это точно вряд ли)
показать ответы

Знаю. В 95% — отсутствие уверенности+ страх+ низкая самооценка

раскрыть ветку (1)
2
DELETED