КазПочта: перехвалили...?

Стоит сказать, что я всегда очень скептически относился к постам подобного рода и никогда не думал, что сам стану автором одного из них… Частенько с ехидной ухмылкой на лице читал новости про беспредел Почты России и думал, «ну, у нас то с этим, как ни странно, все нормально» - ходил в местный супермаркет посылок и довольно быстро получал свои приобретения, но вот случилось… и нет, у меня не украли что-то из посылки, мне не нахамил оператор, все куда интереснее…

КазПочта: перехвалили...? Казахстан, Почта, Без рейтинга

Дело в том, что с 5 января в Казахстане практически парализована почтовая служба. Точных причин этого события я не знаю, но существует мнение, что всему виной стала новая система трекинга, призванная не только отслеживать сами посылки, но и подсчитывать их стоимость (с 1 января 2019 введен лимит в 500 евро). Как результат, те посылки, которые успели пройти таможню до 5 января, были успешно получены, а те, которые не успели – находятся в метафизическом состоянии где-то вне нашей реальности.


Но возмущает даже не сама ситуация в целом и не то, что на все обращения поддержка КазПочты отвечает банальным: «Ваша посылка не поступала не территорию РК», а кромешная тишина в СМИ. При том, что вот уже две недели граждане лишены почтовых услуг, ни одно, даже захудалое интернет-СМИ, не выпустило по этому поводу никаких сообщений. И я тут подумал – может они просто не в курсе и им нужно помочь? Посему прошу максимальную огласку. Пост, само собой, без рейтинга.


P.S. Пруф существования проблемы и того, что «я не один такой»: https://vse.kz/topic/726454-uslugi-ao-kazpochta-ems-3-chast-3/page-165


P.P.S. Проблема существует не только для импорта международной почты – у многих не работает даже доставка по стране – посылки то «скачут» из города в город, то «застревают», то демонстрируют какие-либо иные спецэффекты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с отслеживанием и доставкой посылок вобще беда.  Уже пару недель не работает отслеживание, и сайт работает через раз. С горем пополам и через раз можно получить информацию только через api с http://track.kazpost.kz/api/v2/ RC123445678KZ/events

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это по внутренним, как я понимаю, и то - там информация не очень достоверная. А про международные казпочта вообще ничего не знает. И я даже готов им поверить, так как представляю такую картину: они там навертели с сырым софтом, таможня на это глянула и сказала: "Идите подальше, со своей кривожопостью! Вот как до ума доведете, так мы и начнем посылки в страну импортировать". В результате все белые и пушистые - таможня стоит, потому что софт казпочты сырой, а казпочта с честными глазами отвечает, что "посылка на территорию страны не поступала".

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот куда пропал мой подарок с анонимного Дед мороза :( 25 числа пересёк границу и досвидание.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если 25 декабря пересек границу с Казахстаном (т.е. уже был на нашей таможне), то позвоните 1499 и подайте заявку на розыск. Может быть, уже в вашем отделении лежит, а они ждут, пока 14 дней пройдет, чтобы с вас по 300 тг. за каждый день просрочки содрать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у меня тоже проблема с посылками, также тормозит и мобильное приложение, если и удается отследить посылку, то история трекинга совсем не понятная, прибытие один в сортировочный центр регистрируется несколько раз, более того и путь доставки посылок в этом году изменился, тоже удивлен что новостей мало. И это ещё пол беды, так как система работает медленно, то в супермаркетах время выдачи посылок увеличился.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только что в телеграм прилетело уведомление о поступлении одной из посылок. При этом:


1. По TrackChecker она до сих пор в Грузии (шла из Китая через Грузию, ибо копеечная и Yanwen - трек LP... / UH.......GE). Проверил остальные сервисы (Track24 и пр. - там тоже самое);


2. На сайте казпочты она "В пути с 31 декабря" - ни слова про поступление на территорию страны и пр.;


3. Пару дней назад пытался добиться от бота в телеграме местоположения нескольких посылок. Так вот примечательно: про остальные он говорил "Подождите, ща проверю в международных базах" и выдавал, что ничего не найдено, а на эту посылку он что-то "печатал", но так и не отвечал. Попробую сейчас другие посылки в бот позабивать - если ситуация повторится (бот на них будет молчать), значит и другие на подходе.


Выводы:


1. Посылки потихоньку идут, но до момента их поступления в отделение связи о них нихрена узнать нельзя;


2. Если у вас на посылке номер указан неверно, фиг вы что-то о ней узнаете;


3. (гипотеза) если телеграм-бот не сознается о местоположении посылки, есть вероятность, что она уже в стране.


P.S. Посылку отправили 7 декабря, 10 декабря она улетела из Китая, 31 декабря у нее появился статус "Georgia Flight Arrival", а дальше тишина.


(дополнение) Поочередно запихал в бота все трек-номера ожидаемых посылок. Выяснилось, что еще одна посылка, шедшая через Грузию, также находится в отделении связи, но сообщения о ней не приходило (вероятно, криво написан номер телефона на конверте). По остальным отвечает: "Посылка [...] не найдена в системе Казпочты. Я попробую найти Вашу посылку за рубежом. Это займет еще некоторое время. К сожалению, не удалось получить данные по посылке [...], попробуйте ещё раз". Короче, идущие окружным путем вроде доходят... Кто б знал, что из всех служб доставки будет работать самая стрёмная :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, заказывал 11.11 с али, в итоге почти все вещи пришли еще в середине декабря, но остались 3 которые так и зависли на импорте в страну назначения, цена максимум 50 у.е. в итоге не известно, успеют ли дойти до февраля когда кончается продление продавца.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

такая же фигня

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку