Первая часть самая офигенская. Вторая - унылое гуано. Третья - недоделанная, наискучнейшая ММО с бесконечной и нудной беготнёй по мертвому миру.
Не соглашусь на счёт второй части. Она плоха только повторяющимися локациями. А так сюжетом и персонажами тоже тащит. Социальная драма очень годная.
и самая дурацкая с точки зрения логики на часть :D
а вот Корифей заставил меня люто простите просраться в длц
Я вот серьезно не понимаю тоже насчет второй части. Кто этих людям выдрессировал на хейт к двойке? Да, накосячили технически, но персонажи то шикарные и сюжет хорош, пусть не кидает по всему Тедасу, зато город цельно ощущается. Не то что это говно инквизиции убившее серию. Тупейшие диалоги между гриндом на час.
2 часть хороша по сюжету,ЭЭЭх в Инквезицию поиграть не могу т.к. комп говно(((читаю коменyты и радуюсь что кроме меня есть любители DA!
Сюжет конечно хороший, но когда ты играешь магом и никто не хочет тебя усмирить - тут, извините, дырка в сюжете.
Ну, ГГ сначала прячется типа, помогают связи.
Потом сама Мередит говорила, что закроет глаза на то, что Хоук маг, сначала во время нападения кунари, а потом уже из-за статуса.
еще дырявее выглядит ненависть Хоука к магам крове если он сам маг крове) и полное отсутствие комментариев от спутников по этому поводу
Это уже к свободе игрока относится.
В первой части можно было нехило влипнуть в башне магов, будучи магом крови.
Но, это вырезали.
как мило, и это тоже?)))
по поводу первой части я все еще ужасно жалею что выпилили Йована как спутника :D
тем не менее инфа просочилась и можно страдать :D
хз, мне нравится, по-моему можно было бы его идею развить. Правда, в конечном счете получился бы, скорее всего, кто-то типа Андерса версии пробуждения
Какой оригинальный комментарий. Вас блять что на заводе выпускают с целью писать одни и те же мнения. Лично мне все три зашли на ура. Во второй, да согласен бесит однотипные локации, за то сюжет интересный и в 100500-й раз не про спасение мира и бла бла бла ты неибаца какой герой, я уже не говорю про кучу интересных персонажей и более бодрую боевую систему. Инкизицию я в данный момент прохожу, и мне нравиться. Огромный красивый и разнообразный мир, куча всего что можно исследовать, много хороших побочных квестов (Я не про унылые убей/принеси, они да раздражают), крафт, тот же хорошо поставленный сюжет не хуже, а местами и лучше Origin. В основном такие комментарии пишут те кто не разу и не играл дальше пролога, и потом ноют как плаксивые сучки что он им не нравиться под каждой новостью/картинкой про Dragon Age.
Во-во, далеко тут ходить не надо, стоит посмотреть обзор Тошки Логвинова. Критик и как бы обзорщик видеоигр не прошёл даже пролога и нарек игру говном...
Вообще, "Инквизиция" без дополнения "Чужак" хорошая игра, но не более. Считай, сюжет не закончили и отправили игру на прилавки, а всё политика EA. С дополнением же игра жесть какими красками заигрывать начинает. Не прошли "Чужака", можно сказать, не прошли "Инквизицию". Просто мастхев.
не прошёл даже пролога и нарек игру говном
Ну прям типичный критик DAI, сферический, в вакууме. Все как один. Чуваку ещё осталось к биоваровской "толерантности" доебаться, чтобы цельная картинка получилась.
СПОЙЛЕР
А после Чужака - если Солас будет главным антагонистом 4 части - это бля будет лучший антагонист в истории видеоигр. Отрицательный персонаж, злодей, которому сопереживаешь и которого понимаешь наравне с главным героем. А вишенкой на торте всего этого может быть дружба Соласа и Инквизитора, или тем более возможные романтические отношения, если ГГ - девушка-эльф. Тогда просто охуеть будет.
Только ГГ будет уже не инквизитор, а новый хрен с горы. А инквизитор отправится в дальние дали и, в лучшем случае, напишет письмецо.
А можно здесь под спойлером кратенько написать сюжет дополнения? А то игровая механика 3й части после прохождения надоела, играть дальше не хочется, а развязка интересна)
Ну, я попробую.
СПОЙЛЕРЫ
Итак, проходит два года после победы, Инквизиция продолжает существовать, но без особой цели. Услуга по закрытию разрывов уже не актуальна, поэтому авторитет Инквизитора и его ордена держится на былых заслугах и сильной армии, но связи с сильными мира сего дают трещины, так как наличие на границе двух стран по сути маленького, но крайне влиятельного королевства с серьёзной армией напрягает всех - Орлей хочет присоединить орден к церкви, тем самым подминая под себя, а Ферелден чует, что это им совсем не нужно и активно требует расформирования Инквизиции, ибо бороться ей стало не с чем.
И все заинтересованные стороны собираются на переговоры в тот самый Зимний Дворец.
Где, спустя время, находят труп бойца-кунари в полном обмундировании, что вызывает уйму вопросов. Позже выясняется, что те хотели обезглавить оба государства и Церковь, дабы упростить обращение всех в Кун. Появляется от кого-то предложение сохранить орден и сделать его новой целью предотвращение этого, и ГГ бежит в Элувиан разбираться.
Далее - прыжки по зеркалам, выяснение правды о прошлом древних эльфов (а именно - что их боги были просто крутыми магами и держали всех в страхе, татуировки на лицах, столь ревностно оберегаемая долийцами традиция, были на самом деле рабскими клеймами, а Ужасный Волк Фен-Харел был не "обманщиком", а "бунтовщиком" - освобождал рабов и боролся против поработителей)
В конце - встреча с Соласом, то есть с Фен-Харелом, интересный диалог, в котором он может признаться тебе в дружбе и глубокой привязанности и скажет, что именно он создал Зевесу, заперев тех самых богов-поработителей, потратил много сил, впал в летаргию, а за год до Конклава очнулся и понял, что, сам того не желая, оборвал связь эльфов с Тенью и отнял у них бессмертие. То есть привёл их в итоге к страшному упадку. Скажет, что это страшно мучает его и что он должен всё пофиксить, но это обрушит людскую цивилизацию. Скажет, что ему ужасно жаль делать такое, но он должен исправить ошибку.
Можно сказать ему, если он стал тебе другом, что сделаешь всё, чтобы убедить его в том, что без этого можно обойтись. Шикарный драматический момент, кстати. Потом Солас отчекрыжит Инквизитору руку, потому что метка стала нестабильной и ГГ был на грани смерти, и уходит.
Далее ГГ возвращается на переговоры, объявляет, что предотвратил вторжение кунари и мы имеем выбор: расформировать орден, сделав его менее эффективным в борьбе с Соласом, но обезопасив от его шпионов, или сохранить его, бороться открыто, но рисковать тем, что он будет засылать в Инквизицию агентов, как к себе домой.
Вроде ничего не забыл.
В начале аддона, кстати, очень интересные диалоги с соратниками, у которых за 2 года многое поменялось. Можно наблюдать последствия своих выборов в игре - если, например, Коула очеловечить, он найдёт себе девушку (ту певичку из таверны Скайхолда), а если Железный Бык не стал тал-вашготом и остался в Кун, то он будет участвовать во вторжении и его придётся убить.
Короче, аддон вышка - очень насыщенный, интригующий сверх меры, и весьма драматичный. Заранее пускаю слюни на 4 часть. Если ещё чуточку поднять планку - будет лучшая РПГ ever.
Спасибо!
А закончилось-то чем? Я так понимаю, Солас выжил. Или решение о том, что делать с инквизицией, и есть концовка?
Ну по сути да, поворотный момент для ордена. Они, правда, потом опять собираются вместе, тот самый костяк, что в начале - Лелиана, Кассандра, Каллен, Жозефина, однорукий Инквизитор - и решают, что делать дальше. А последняя сцена - ГГ втыкает кинжал в карту Тедаса, камера подъезжает ближе, и мы видим, что в планах у них, видимо, начать с Тевинтера. Возможно, в 4 части его нам покажут. И в эпилоге, помимо прочего, говорится, что много-много эльфов ушло из городов, эльфы-слуги куда-то сбежали от хозяев, долийцы тоже растворились - что как бы намекает, что Волк собирает армию.
В общем, по-сути, Чужак - это отмороженный такой пролог 4 части, где будут, видимо, раскрывать тему древних эльфов, их "богов", их очень вероятную связь со скверной, Мором и Древними Богами. Ну и опять же DAI и Чужак рассыпает в хлам все церковные догмы мира DA - создание Завесы, оказывается, дело рук эльфов, а не Создателя; Корифей открытым текстом говорит, что Золотой Город был осквернён ещё ДО его вторжения туда и УЖЕ был Чёрным. Есть теории, что скверну породили запертые эльфийские "боги", и что с её помощью они влияют на реальный мир и хотят вырваться, и на это есть намёки в Тени при прохождении "Там лежит бездна". Короче, голову можно сломать. Интригу закрутили очень жарко, сценаристы у Биоваров очень талантливые люди.
СПОЙЛЕРЫ
Чего сразу отрицательный?)
Ну подумаешь, мир уничтожить хочет, так это же ради народа, и вообще он...
Мудак он, эгоист и малость дурак. Но всё-таки прямо так отрицательным я бы его не назвала. Он всё-таки эльфов от эванурисов спас.
нууу я назвал отрицательным, потому что не знаю, как назвать в целом положительного персонажа и борца против рабства и угнетения, который хочет уничтожить мир
Да сюжетные миссии получше даже будут, чем в ориджин - одни только "Злые глаза и злые сердца" чего стоит - великолепная и захватывающая миссия, при этом почти без боёвки, с шикарными диалогами и кат-сценами, и требующая некислой дотошности внимательности при прохождении.
Ну и персонажи у биоваров как всегда - один другого харизматичней. По-моему, самое адекватное мнение об Инквизиции читал в Игромании, и там игру в целом хвалили и поставили 8,5. Хотя я бы девяточку поставил, она мне куда лучше того же Ведьмака зашла.
Но эти "много хороших квестов" практически все убей\принеси\собери. Сюжет как раз таки хромает на все конечности. Уже вначале причем. Лично для меня первый гвоздь было то, что гг ни с того, неизвестный хз кто с горы, который первый подозреваемый в убийстве высших чинов становиться командующим после фокуса-покуса с разломом и люди, которые собирали организацию по крупицам и имеют не только вес, но и знания, а так же опыт вдруг слушают приказы хз кого с горы. И это только вначале. Даже Варрик не так доставляет как во второй части. Если в первой части уже пролог задавал погоду, там уже только вначале и историю рассказывают и можно оказать влияние на то, что будет происходить с героем и вообще развитие тех или иных персонажей, то в той же третьей части можно хоть как проходить, единственное ответвление это выбор союзника, а дальше все 1к1 по кальке практически. Главного злодея чуть ли не в самом начале показали. По сути игра свелась "попробуй доберись до врага, который якобы тебя сам активно ищет, но делай кучу всяких квестов, которые не то что на концовку не очень влияют, а вообще на игровой мир в целом и персонажей в частности, но надо же как-то сделать n-игровых часов".
P.S. В конце игры все же кинули "кость" но это как если бы целый том тягомотного описания сюжета и событий, а на последних 2-х страницах сделали "финт ушами" и завернули какую-то интригу, которая по сути сводится "Интересно, да? Жди следующую игру и готовь кошелек что бы узнать что за... только что было.". :)
А в первой части не хз кто решает судьбу всего Ферелдена.
А во второй части не хз кто становится одной из самых влиятельных персон города.
Что за тупая доебка? Инквизитор делом доказал, то что он может в лидеры (официально лидером, он, к слову, становится лишь в Скайхолде).
Главного злодея чуть ли не в самом начале показали.
О горе! Я тебе больше скажу, его еще в Dragon Age II показали, и его появление было весьма ожидаемым.
Не хз кто. Так-то там повествование начинается ЗАДОЛГО до того, как его назначали надеждой и спасителем Ферелдена. То есть рассказано как он к этому пришел, и что забавно, спасителем - тем кто убил архидемона, может быть НЕ главный герой.
Про вторую часть, если читать внимательно, я упомянул только Варрика и промолчал про недостатки 2-ой.
Почему доёбка? Потому что так решил? И если брать первые 2 части, то по сути герой действует на свое усмотрение, а не руководит организацией на уровне правительственной, которой он, ни с того ни с сего становится руководителем.
Да-да, в Скайхолде, только вот еще в убежище раздает приказы послам, солдатам и агентам и направляет их на те или иные миссии. Направляет тот, кто буквально день другой назад НИЧЕГО не знал о инквизиции. Это как если бы руководителем какой-нибудь структуры взяли человека, который хз что такое руководство структурой и вообще первый раз слышит о данной структуре и не в курсе как она работает.
В 2 показали того, кто станет главным врагом, но не сказали что это главный враг, да и ожидаемым это было уже ближе к середине\концу игры. Опять же ткну в то, что говорю о 1 и 3 частях, вторую я упомянул только из-за Варрика.
Главный герйо Инквизиции в любом случае НЕ бездушная болванка без каких-либо знаний. На одну из основных позиций ГГ ставят потмоу, что тема церкви в их мире уж очень развита и все думали, что он посланец бога. Хороший пиар для инквизиции. Потом первые часов 20 своими действиями ты показываешь, что достоин позиции Инквизитора.
Ну то, что не болванка какая-то без знаний - это никто не утверждает. Я утверждаю, если читать внимательно и глазами, что главный герой не только приняли в руководство организации просто по факту наличия светящийся щели в руке, но так же приняли в ряды организации, которая сотни лет как распалась и о которой гг НИЧЕГО не знал. Ни о целях, ни о средствах... Ни-че-го. Организацию буквально вот-вот создали, точнее попытались восстановить. И "что он посланец бога" это я и говорю словами "наличием светящейся щели в руке". Опять же "логика". Логичнее было бы поставить руководить ударным отрядом оперативников, как например в "масс эффекте", там это более или менее логично сделано всё.
За 20 часов времени игрового мира он ничего такого не сделал, что бы доверить ему руководство организацией, которая практически единолично разбирается со случившимся кризисом.
Ну как бы ярко выраженного лидера у них сначала не было - а в чём нелогичность назначить главным того, кого считают божественным посланником? К ним народ валом и повалил, и по сути всё строится на том, что его решения и его готовность брать на себя ответственность в ключевые моменты - как с теми же магами/храмовниками, убедили Кассандру, Каллена и Лелианку, что он годится на эту роль.
То есть, неофициальный титул посланника наделяет знаниями и опытом руководства полувоенной организации? Я не трогаю личностные качества гг. Я даже пример привел эффекта, где гг по сути оперативник с чрезвычайными полномочьями. То есть, если бы он не был руководителем инквизиции, а просто вел бы людей в бой, то никто бы даже не взглянул бы на инквизицию?
В том то и дело, что он их не убедил. Он практически сразу, после фокуса с разломом возле Убежища стал управлять всем, что есть у инквизиции. Задания солдатам раздавал, политику организации определял и тд. Чем он их убедил? То, что он прорвался под прикрытием Кассандры, Варрика и Соласа к разлому говорит только то, что у него есть какие-то навыки выживания в бою, то, что он помахал перед разломом рукой и почти закрыл его говорит о том, что у него есть способность влиять на разлом. Что из этого говорит о его опыте управления обширной, практически правительственной организацией, командовании армией и конечно о политическом опыте?
Я приведу пример из прохождения за магов, ибо за храмовников не проходил: когда встречаешься в Вал-Руайо якобы-Фиона приглашает ГГ в Редклиф - она обращается именно к Вестнику Андрасте, а не к Кассандре или кому ещё. Когда Инквизицию тевинтерский магистр приглашает в замок Редклиф - он хочет встретиться с Вестниом Андрасте, а не с кем-либо ещё - и в ключевой момент, когда надо принимать решение о судьбе магов в организации - все смотрят на ГГ, и решение принимает он. Что касается глобальных решений на карте Тедаса - поначалу всё подаётся как коллегиальное решение, принимаемое с участием всех советников и ГГ. Опять же поводом к вручению ему/ей руководящей должности послужила ситуация, когда ГГ (хоть и по совету и с помощью Соласа) привёл орден в Скайхолд, а предварительно с риском для жизни, опять же взяв ответственность на себя, спасает его от разгрома.
Там, где другие спорили и не могли решить, что делать, ГГ решал и делал - по-моему вполне себе повод вручить ему руководство организацией, где вообще всё было построено только силами разномастных голожопых отщепенцев с одной лишь большой верой и большим энтузиазмом.
То, что хотят встретится с вестником не говорит о том, что он должен и может быть руководителем организации такого уровня. По вашему, если захотят говорить с определенным майором - героем сражения, то его надо повысить до министра обороны? Не гг привел в скайхолд, в игре прямым текстом говорится, что в Скайхолд привел именно Солас и об этом знают. Получается и Соласа надо в руководство брать. И почему, когда разговор идет "как его вообще допустили в самом начале до командования" люди защищающие это решение в игре аргументируют тем, что произошло спустя кучу игрового времени ПОСЛЕ того, как он чуть ли не в первый же день стал руководить инквизицией.
Коротко получается, что произошла катастрофа, есть 1 выживший, его подобрали, допросили, с боем провели к разрыву, там сразились с демоном, прикрыли разлом и вырубился... Проснулся - приветствуем тебя в руководстве инквизиции хз кто и откуда, а так же хз как там оказавшийся.
Голожопые отщепенцы в разгар гражданской войны сохранили организованность и помогали кому могли. При чем в момент посещения первый раз ставки гг уже чем-то командует, видимо голожопые отщепенцы не такие уж голожопые и отщепенцы и как-то до появления гг существовали, а война идет явно не пару дней.
Какой же ты упоротый.
Он лидер, а не президент. Он ведет инквизицию. Для армии есть Каллен, для политики Джозефина. А лидером его сделали потому, что он/она чуть не сдох(ла), пытаясь выиграть время на отступление. Мол мало того, что его Андрасте вывела из тени, так он еще и выжил там, где другой бы умер.
До Скайхолда лидером он не является, просто игроку дают свободу. И этими заданиями, опять же, занимаются Каллен, Лелиана или Джозефина, если уж на то пошло.
Интересно, у тебя каждый, кто не согласен с твоим мнением - упоротый? Есть два мнения, твое и неправильное?
Лидер? И в чем это проявилось, до того как его им поставили? Где проявились лидерские качества? Когда демону по морде бил или рукой перед разломом махал?
Его ДО того, как прикрывал отступление из Убежища назначили лидером, уже тогда в ставке раздаешь указания послам, агентам и солдатам. И такой "не" упоротой логике "выжил там, где другой бы умер." получается что всякий, кто выжил в Убежище - потенциальный лидер Инквизиции. Перед антогонистом он предстал не потому что придумал что-то или какой-то тактический ход был, а потому что ГГ НУЖЕН антогонисту, а не в силу лидерских качеств или опыта. И если правильно помню, то обычно людям выжившие в бою, где многие или большинство погибли дают медаль\орден\звание, а не назначают руководителем всей армии. И если на то пошло, то и министры сами не занимаются своими обязанностями, есть понятие "цепь командования". Вот каким образом и за какие заслуги гг стал самым верхним звеном мне не понятно, а ваше "выжил, там где другие погибли бы", "он же лидер" и "да его Андрасте избрала" не аргументы что бы "человек с улицы" стал руководителем организации буквально через день после того, как он о ней узнал.
У меня есть оригинальное мнение. Первая часть беспросветно отстойна в плане ролевой системы и игромеханики, а с позволения "сюжет" вызывает только желание чтобы он поскорее закончился, уже неважно как именно. Когда я прошел ее и решил поиграть за другой класс, то впал в глубокую задумчивость, куда же мне пойти чтобы не помереть от уныния - в башню, замок, шахты или лес? И в итоге просто удалил игру, потому что повторно страдать был не готов. После этого в следующие части я не стал играть.
Я инквизицию забросил, к сожалению, из-за управления. Не разобрался чет в один момент, а потом уж и перестал заходить просто
Я как фанат DA, могу с уверенностью сказать, что инквизиция говно. Прошел ее два раза, разными персами. Предыдущие Драгонаги и Масс Эффекты, прохожу раз в 1-2 года и могу об этом судить как человек, для которого это важно. КОТОРы, МЕ, DA хороши, но Инквизиция это позор, у меня от этого бомбит и я боюсь, что с МЕ будет так же.
сейчас перепрохожу первую. Куча недоработок, глючная анимация... Сюжет первокласнейший!
Третья: вполне себе игруха для любителей Фаркрая, Ассасинс Крида и 4 Фолыча. :)