Каждый наш клиент очень важен для нас.

Мне звонят из некоего банка с неким очень выгодным кредитным предложением и предлагают его прослушать. Я говорю, что мне сейчас неудобно. Меня спрашивают когда мне можно будет перезвонить. Я отвечаю, что выслушаю их после 18:00. И мне перезванивают. На следующий рабочий день, где-то в промежутке с 10:00 до 11:00. И так уже четвертый раз за последнюю неделю. Что происходит?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А сказать, что тебя не интересует их предложение нет сил? Или хочется несчастную операционистку подрочить, которая свою работу выполняет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Делал и так. Пытаются переубедить. Начинают задавать вопросы о том, почему я не хочу кредит он же на очень выгодных условиях. Доходит чуть ли не до вопросов есть ли у меня мечта. Думаю у них на этот случай целый скрипт прописан. Если сказать, что сейчас неудобно разговаривать, реально получается быстрее трубку повесить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты какой-то эксклюзив. Мне тоже часто звонят с "выгодными предложениями", но всегда понимают с первого раза.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хз. Может банки разные.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку