Каждый хочет знать где и в чём его ремесло

Все "эко" компании хотят сделать мир лучше. Своей миссией они выбирают что-то глобальное. Дальше им нравится что их продукт соответствует категории решений данной проблемы и они с большим удовольствием занимаются делом.

В данном примере описано как для решения задач люди делят задачу на маленькие кусочки, а потом делают свое ремесло внутри кусочка.

Это работает только тогда, когда в группе есть узлы, которые распределят ВСЕ кусочки проблемы.

Для меня было открытием лет 10 назад, что для решения задач можно использовать не только принцип дробления, но и принцип увеличения задачи.

Таким образом, сама задачка может не соответствовать способностям компании и приходится изучать что-то новое.

Завтра, если будет интересно, расскажу про то, как смертные казни сокращали таким образом.