Катастрофа железных дорог Украины

И, продолжая железнодорожную тему. Не так давно известный украинский блогер Андрей Селезнев опубликовал цикл статей о состоянии железных дорог Украины. По его свидетельствам, во Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской, Волынской и Запорожской областях ситуация на железных дорогах сложилась катастрофическая: состояние железнодорожного полотна неудовлетворительное, наблюдается острая нехватка локомотивного парка, депо испытывают острую нехватку запасных частей и другой железнодорожной техники; приходится на ходу перепрофилировать пассажирские локомотивы для перевозки грузовых составов и наоборот. На фоне всех этих проблем транзит пассажиров и грузов через западную Украину и отдельные районы центральной и восточной Украины значительно снижается.


И в это время, когда необходимо принимать срочные меры для поддержания транспортной и транзитной функции железных дорог Украины, руководство УЗ выбрасывает многие сотни миллионов долларов на закупку дорогих иностранных тепловозов, которые кстати нацелены на транспортировку пассажирских составов (где дефицит локомотивной тяги ощущается в меньшей степени), а не транзит грузов (где наблюдается острейший дефицит локомотивной тяги). По сути, эти американские тепловозы накладывают неподъемное бремя на УЗ, которая вместо модернизации критической инфраструктуры, обслуживает бесконечный процесс пиара и украинских политиков. Балчун, Кравцов, Омелян - все они, скорее всего, заработали на этих «проектах» многие миллионы долларов!


А западные компании в этой ситуации просто пытаются выжать из Украины последние соки. Ни для кого не секрет, что под видом американских тепловозов GE, в конечном итоге, с бешенной “дружеской” наценкой собирается продать тепловозы, которые производит GE на совместном с россиянами предприятии в Казахстане, в том числе и из российских деталей. Так что, поддерживать финансово украинское правительство собирается весь мир, но только не собственных производителей, которые и так за последние 5 лет сократили производство железнодорожной техники на 87%.


Вывод из всего только один – необходимо прекратить играть в дорогие западные игрушки и разместить заказы на поставку железнодорожных локомотивов на предприятиях Украины, которые за миллиард долларов модернизируют и построят не триста локомотивов, а полторы тысячи и перекроют дефицит локомотивной тяги, необходимой для развития Украины! Такое же мнение высказывает и председатель Комитета ВРУ по вопросам транспорта Ярослав Дубневич, который заявил, что одним контрактом с GE эту проблему на решить, необходимо повернуться лицом к собственному локомотивному хозяйству и изучить ситуацию с подвижным составом, отремонтировать все, что можно ремонтировать, и выпускать в работу. Только тогда Украина сможет стать полноценной транзитной державой, развить собственное производство и обеспечить достаток украинских граждан!

Катастрофа железных дорог Украины Украина, Экономический кризис, Железная дорога, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Впервые слышу о дефиците локомотивной тяги, наоборот многие знакомые железнодорожники рассказывают о небывалом падении грузоперевозок. На примере 2-станций где в 2006 году отправляли составы не менее 8 по 62-68 вагонов и на ПТО было не менее 4 осмотрщиков (втроём можно было загнуться за смену), то сейчас работают по паре человек, остальных за свой счёт. Я специально не беру в расчёт узловые станции, там всегда работы хватает, я беру станции которые обслуживают заводы и ГОК. Хотя даже по работе горки можно понять, в 2000-х вагонами гремели круглосуточно, теперь отсилы распускают по 2-3 состава, и это на крупном довольно таки жд узле.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дык оно и логично. С Донецком сообщения нет, транзита Москва-Киев-Симферополь нет. На мой взгляд это самые крупные грузо-пассажирские перевозки были. Т.е. суммарный траффик по ж/д упал. Откуда взяться страшному дефициту непонятно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку