Картинг. История моего хобби. Часть 5

Продолжение истории Картинг. История моего хобби. Часть 4

Итак, после 3-недельных тестов мы вернулись домой и через несколько недель начался Чемпионат Эстонии. Rotax Max Challenge. Соперников было меньше раза в 2, чем в Финляндии, но они были и сильнее. Чемпиону полагался денежный приз(точно не помню какой) и путевка на гранд финал. Что то вроде чемпионата мира в 1 этап. Чемпионы Rotax Max Challenge всех стран приезжают на определённую трассу в любом уголке мира, помню проходили гонки в ОАЭ, Новой Зеландии, Египте, Бразилии и Америке, как пример. Чемпионы приезжают на неделю, им выдаётся карт, двигатель, определенное количество резины и топливо. Неделя тренировок и в пятницу/субботу начинаются квалификации и заезды. Каждый двигатель и шасси зарегистрированы и их поменять запрещено, иначе будет нечестная борьба. Ну, по крайней мере так должно быть и так говорят. Я на гранд финал не попадал, не знаю точно.

Вот так выглядит «билет» на гранд финал, в данном случае 2014 года в Испании

Картинг. История моего хобби. Часть 5 Картинг, Длиннопост, Рассказ, Гонки, Спорт

В Эстонии на Чемпионате в моем классе выступал парень, который занял 2е место на Этом гранд финале, проиграв лидеру 0,07 секунд! Парниша настолько хорошо ехал, что в квалификации на любом этапе в последний момент выезжал на 1 круг и всегда ставил лучшее время. Естественно он был безусловным чемпионом. Что в дождь, что в сухую погоду он опережал второго на пол секунды. Пилотировал он безупречно.
У его отца была команда, раза в 2 больше, чем та, в которую я вступил. У них была целая фура инструментов и расходников и они торговали ими. Все ездили на Тони картах, только со своими наклейками, это видимо популярно было у эстонцев) ещё было необычно, как эстонцы, особенно лидеры закрывали углы настроек шасси чем то вроде напульсников) я такого нигде не видел.

Мы столкнулись с проблемой на Чемпионате что нам никак не настроить карт так, как мне надо. Шасси вообще не поддавалось. Папа с Мишей и эстонскими механиками ломали голову и никак не могли настроить машину. В Италии все ехало идеально и безупречно. Здесь, как выяснилось, не хватало жесткости. Слишком мягкая рама была. Мы что только не пытались сделать, в рамках регламента, чтобы она стала жёстче, но все было впустую. Я, наверное, стал ненавидеть эту раму Занарди. Ни в СПб, ни в Финляндии, ни в Эстонии она так и не поехала, как я хотел. Результаты были не лучшими. Руки у меня опускались. Вернуться к любимому Тони Карту стало чуть ли не мечтой у меня, папы и Миши.

Картинг. История моего хобби. Часть 5 Картинг, Длиннопост, Рассказ, Гонки, Спорт

Я на Чемпионате Эстонии на этой несчастной Занарди, эхх, а в Италии она так прекрасно себя вела..(

Видимо мои мольбы(и не только мои, но и других пилотов в команде) были услышаны и приняты в расчёт, и следущий сезон команда перешла на раму Космик, это тот же Тони Карт, только чуть чуть дешевле и другого цвета.

Картинг. История моего хобби. Часть 5 Картинг, Длиннопост, Рассказ, Гонки, Спорт

Вот с такого состояния мы собирали ее перед сезоном у эстонцев на базе. И вот что получилось:

Картинг. История моего хобби. Часть 5 Картинг, Длиннопост, Рассказ, Гонки, Спорт

Красавица) наклейки ток мы криво налепили на губе(передний «бампер»), ну да и фиг с ней, зато рулилась отменно.

Картинг. История моего хобби. Часть 5 Картинг, Длиннопост, Рассказ, Гонки, Спорт

Мама, на мой день рождения, даже торт заказала в виде моего карта

Картинг. История моего хобби. Часть 5 Картинг, Длиннопост, Рассказ, Гонки, Спорт

В общем, Чемпионат прошёл гораздо лучше, по итогу занял 5 место. Но мы с отцом пришли к выводу что дальше мы продолжить выступать в Эстонии не можем. Нужно было больше затрат, как объяснил отец, и чтобы брать высокие места постоянно арендовывать этот «быстрый мотор» у команды, что тоже весьма дорого, порядка 300-500€ за гонку. И не факт что я выиграю, тк всякое может произойти.
И тут нас знакомые из СПб позвали попробовать свои силы в Латвии самим, без команды. Соперники там не сильные, трассы хорошие, да и дешевле, чем в Эстонии было все. И следующий сезон я поехал чемпионат Латвии. Регламент там был не жесткий, можно было много экспериментировать с машиной и настройками, соперники гораздо слабее чем в Эстонии, и я выигрывал чуть ли не каждую гонку.
Только из за того, что у папы иногда появлялись проблемы на работе, мы не смогли проехать некоторые этапы и по итогу я стал вторым в общем зачете.
Кстати, после одного этапа в Латвии было показательное выступление формулы)

Картинг. История моего хобби. Часть 5 Картинг, Длиннопост, Рассказ, Гонки, Спорт

На следующий сезон мы приобрели новый карт - Тоник) Мне новый гоночный комбинезон, тк я вырос сильно, безумно удобный, все таки Sparco делает вещи)

Картинг. История моего хобби. Часть 5 Картинг, Длиннопост, Рассказ, Гонки, Спорт

Из за того что на носу были экзамены ЕГЭ и отцу на работе иногда было тяжело, мы решили «сбавить обороты» и ездили в основном в СПб, иногда выбирались в Латвию. Но мне было слишком легко после Эстонии и Финляндии. Я стал больше времени уделять учёбе, Папа - работе и все потихоньку утихало и к моему выпускному из школы мы практически перестали ездить на гонки. Иногда Папа выбирался с младшим братом, даже в Италию на тесты ездил с ним с Эстонцами, ну а я уже перестал ездить.
Стена дома выглядела примерно так :)

Картинг. История моего хобби. Часть 5 Картинг, Длиннопост, Рассказ, Гонки, Спорт

На этом, наверное, все) Позже ещё сделаю несколько постов, про отдельные случаи и не только)
Спасибо всем, кто прочитал и подписался, поддержал плюсом и писал комментарии, это приятно.
Желаю вам здоровья, успехов и никогда не сдаваться, а идти к своей мечте!
Родители посчитали что мне лучше получить высшее образование и хорошую работу. Я студент 4го курса, учусь на технологии машиностроения. Мой путь отклонился от автогонок, но это было прекрасное время, за что я безмерно благодарен своему отцу, ну и бабушке, что нас сюда привела)

Картинг. История моего хобби. Часть 5 Картинг, Длиннопост, Рассказ, Гонки, Спорт