Найдены дубликаты

0

Круто

Иллюстрация к комментарию
0

Автор?

раскрыть ветку 2
0

я и есть автор. в посте ведь помечено (мое).
если интересно - вот моя группа с работами разного плана - https://vk.com/multicolorism

раскрыть ветку 1
0

Круто. Продолжай. Очень нравится стиль... ищу картины типа как в Дизонорде Колесова. 

0
Простите, а при чем тут тег "граффити"?
раскрыть ветку 1
0

в процессе работы использовались маркеры

0

холст, выполнено акрилом и маркерами. рамка - 6 см. размер - 80х50 см

Похожие посты
152

«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев

На самом деле, про эту картину можно говорить часами. Уж слишком много событий выпало на ее долю. Уж слишком много таинственных и парадоксальных деталей можно подметить. Например, зачем на ней изображена проститутка-карлица?


Самый известный казус – время суток на картине. Столетиями сажа и копоть наслаивались на полотне, из-за чего искусствоведы решили, что на картине ночь. Отсюда и приклеилось название – «Ночной дозор».


На первый взгляд, это очередной групповой портрет тех времен. Голландия (тогда еще Голландия) отстояла свои земли у Испании с помощью народного ополчения, которое в мирное время хотело продолжать тусить вместе. Поэтому они собирались в некие дозоры по городу, следя за порядком и поддерживая иллюзию для внешних врагов – «можем повторить». Этих ребят и изобразил художник.


Рембрандт - «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга», 1642
«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

Нафига им картина? Вечная слава, конечно же. Для того, чтобы увековечить подвиг ополченцев, было принято решение выстроить специальное здание, а главный зал украсить картинами. Сказано – сделано. Замутили небольшой конкурс, кому рисовать. Из 6 художников победил Рембрандт.


Он не стал выставлять всех в один ряд, раздавать оружие и величаво изображать каждого. Это было бы слишком просто и неинтересно.

Наоборот, на картине происходит веселый хаос – все двигаются, барабаны шумят, собака пугается выстрела. Шумно, весело, задорно. Даже хочется попасть к ним в эту атмосферу и тоже повеселиться))


Список солдат роты сохранился на обороте картины, и сейчас любой интересующийся может установить соответствие между их именами и лицами на картине.

Стрелковые роты, как правило, возглавлялись капитаном и лейтенантом, и рембрандтовская не исключение. Капитана в чёрном костюме с ярко-красной перевязью звали Франс Баннинг Кок. По левую руку от него – его помощник, лейтенант Виллем ван Рёйтенбург.


Вот эти ребята:

«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

О Баннинге Коке известно, что он, хотя и был всего лишь сыном богатого аптекаря, сумел получить степень доктора права и умудрился жениться на дочке богатого и влиятельного политика Амстердама, что сходу сделало его аристократом.

Лейтенант ван Рёйтенбург тоже вышел из низов: его родители-продавцы овощей так разбогатели, что он мог позволить себе такие роскошные наряды, как на картине.


Кстати, многие эксперты подмечают тонкую деталь от художника: чтобы подчеркнуть иерархию в обществе и роте, богато разряженный лейтенант намеренно изображен ниже ростом по сравнению со скромно одетым капитаном. А тень от руки капитана, падающая на костюм лейтенанта прямо в районе эм, паха, не обязательно указывает на их гомосексуальную связь (хотя есть и такая версия), но точно указывает на его более высокое социальное положение и доминирование.


Ну и по поводу проститутки-карлицы. Видите девушку в золотом чуть левее центра? Что она вообще делает на групповом портрете?

Возможно, она торговка, сопровождающая роту. А может «дочь полка». А еще вариант – низкорослая проститутка (у нее на поясе петух, символ похоти).


Вот эта маленькая красавица:

«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

Она одна из нескольких фигур (два человека в латах и шлемах, один за плечом капитана, а другой – лейтенанта, тоже не имеют никакого отношения к реальной роте), которых Рембрандт выдумал для картины. Сделал он для динамики и внесения еще большей суматохи на картину. А заодно запутал критиков и исследователей, которые до сих пор спорят по поводу зашифрованных символов.


Но помимо деталей на полотне, работа Рембрандта известна теми тяжелыми напастями, которые ей пришлось пережить.

Мало того, что ее хреново хранили и в итоге закоптили, так ее еще обрезали по краям – не влезала в городскую ратушу, куда ее перенесли. Решение клевое – а давайте просто отрежем лишнее))


Изначально картина была больше, благодаря копии известен оригинальный размер работы. Белыми линиями показано, как бесчеловечно резали полотно:
«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

Но это еще не все. В 1975 году вандал 12 раз полоснул ножом по картине. А в 1990 году душевнобольной посетитель плеснул кислоту на полотно. Как будто ей и без этого было мало.


Поэтому просто чудо, что этот шедевр барокко дожил до наших времен. Посмотрим на картину и порадуемся, друзья))


Посмотреть другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале:https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 3
209

Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин

Пейзажи, которые можно найти где угодно на просторах России и десятка соседних стран. На этот раз в цвете. Первая, чёрно-белая партия здесь:

Городской пейзаж или эстетика е***ей (окраин)

Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Показать полностью 5
553

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме

Самое интересное, картину именуют как «Иван Грозный убивает своего сына», а оригинальное название забывают. А вот и зря.


Репин задумал картину после другой памятной даты – 1 марта 1881 года, когда народовольцы убили императора Александра II. Бурное время – новый властитель, повсеместные казни и ссылки, да и как то в целом неспокойно. Репин хотел отобразить свои впечатления от происходящего вокруг. Однажды его занесло на концерт Римского-Корсакова, и во время акта «Месть» его осенило – это будет Иван Грозный с сыном.


Илья Репин – «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», 1885

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Как вы догадались, точная дата – это день смерти Ивана, старшего сына царя. Правда ли Иван Грозный убил своего сына или это исторически миф достоверно неизвестно. Есть версии за и против, их мы разбирать не будем. Лучше рассмотрим картину))


Композиция занятная. Хитрый Репин сперва акцентирует внимание зрителя на царевиче, и только потом мы видим обезумевшего старика в черном, покрытом кровью своего сына. В ужасе от своего поступка он смотрит невидящими глазами вперед. Кстати, тут очень яркое сопоставление – страшный и сумасшедший царь и кроткий царевич, прямиком с иконы. В его взгляде смирение, прощение родителя и бесконечная любовь.


Тем временем из виска хлыщет алая кровь, и вернуть припадок ярости Грозного уже нельзя. Вокруг та еще обстановочка – перевернутый трон, брошенный железный жезл, орудие убийства, и всюду эти красные ковры, задающие стиль всей комнате.


Несмотря на начальную задумку изобразить толпу людей на картине, позже он реши сфокусировать внимание на двух персонажах:

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Писал картину Репин тяжело. Бросал, возвращался к ней снова, боялся ее и прятал. Когда показывал уже готовую работу своим друганам, 5 минут стояло молчание, пока Крамской не начал хвалить художника. Полотно действительно производит какое-то гнетущее впечатление.


Но не только его. В 1913 году недалекий старообрядец с криками «довольно смертей, довольно крови!» три раза полоснул ножом картину, нанеся тяжкие телесные холсту. К счастью, тогда смогли отреставрировать полотно без особых потерь. Восстанавливать картину приезжал сам Репин, однако спустя 28 лет он совершенно поменял свою технику и взгляды на живопись, поэтому поверх испорченного фрагмента написал кусок в новом стиле.


Когда это увидел Игорь Грабарь (управляющий Третьяковки), он охренел и ужаснулся - работа теперь совсем другая. И дерзкий управленец стер новый фрагмент Репина, позвал реставратора и вместе с ним сделал заливку - наложил акварель, подходящую по цвету, и все это укрепил лаком. Репин подмены не заметил))


Три пореза, чуть не уничтожившие картину:

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Вроде все хорошо обошлось, некоторые даже подзаработали - в 1913 году в Питере скупили все открытки с картиной, а в регионах продажи увеличились вдове-втрое. Любой пиар хорош, не правда ли?))


Сто лет картина жила и радовала зрителей. Ну, кроме фанатиков - было много петиций, мол картина позорит честь страны, честь царей, христиан и т.д.


Но в 2018 году другой безумец взял стойку ограждения и несколько раз долбанул по картине, порвав холст в трех местах. Парень поехал в места не столь отдаленные, а полотно реставрируют до сих пор.


Вот так выглядела картина после трех ударов очередного вандала:

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Вот уж действительно сильная работа. И знаковая – впервые изобразили правителя в неприглядном виде, впервые сработала цензура в живописи – император Александр III лично запретил показывать картину в публичных местах, и только через 3 месяца уговоров отозвал запрет. И впервые столько балбесов хотели уничтожить картину из Третьяковки.


Но разве могут вандалы и императоры помешать нам оценить шедевр?


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 3
41

Среди волн

Среди волн Живопись, Искусство, Шторм

В возрасте 81 год всего лишь  за  10 дней было создано это огромное и изумляющие своей энергетикой полотно размером 285*429 см великим  Иваном Константиновичем Айвазовским.

В столь преклонном по всем меркам возрасте рука мастера не дрожала, а художественный  гений позволил воспроизвести одну из самых сложных земных стихий.

Берегите себя и своих близких.

129

Порисуем? ;)

Приветствую ,дорогие друзья!  Ну ,что ж, давайте знакомиться: меня зовут Анна ,я -Художник с 11 летнем стажем,преподаю живопись и провожу мастер-классы.Пишу на заказ портреты и репродукции.

Буду делиться с вами своим творчеством и хитростями по рисунку! ;)

Порисуем? ;) Живопись, Краски, Акрил, Картина, Длиннопост
Порисуем? ;) Живопись, Краски, Акрил, Картина, Длиннопост
Порисуем? ;) Живопись, Краски, Акрил, Картина, Длиннопост
Порисуем? ;) Живопись, Краски, Акрил, Картина, Длиннопост
Порисуем? ;) Живопись, Краски, Акрил, Картина, Длиннопост
Порисуем? ;) Живопись, Краски, Акрил, Картина, Длиннопост
Порисуем? ;) Живопись, Краски, Акрил, Картина, Длиннопост
Порисуем? ;) Живопись, Краски, Акрил, Картина, Длиннопост
Порисуем? ;) Живопись, Краски, Акрил, Картина, Длиннопост
Показать полностью 8
160

«Из листьев осень на земле цветной ковёр сплетает...»

«Из листьев осень на земле цветной ковёр сплетает...» Картина, Природа, Картина маслом, Пейзаж, Осень, Живопись, Художник, Художник-Самоучка, Лига художников, Искусство, Осенние листья


холст/масло 50*60

Писала в технике «A la prima» (для предстоящей осенней выставки), размашистыми мазками, не вдаваясь в детали. Как говорится, не жалея краски 🙂 на мой взгляд, это придало работе яркость, сочность и живость 😎
Как считаете?)

60

«Бежит из глубины волна...»

«Бежит из глубины волна...» Картина, Картина маслом, Живопись, Искусство, Художник, Художник-Самоучка, Море, Волна, Пейзаж

Бежит из глубины волна,
И, круто выгнув спину,
О берег плещется она,
Мешая ил и тину…

Она и бьётся, и ревёт,
И в грохоте и вое
То вдруг раскинет, то сорвёт
Роскошье кружевное…

И каждый камушек в ладонь
Подбросит и оближет
И, словно высекши огонь,
Сияньем сквозь пронижет!..
(Сергей Клычков)

Холст/масло 60*40

43

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке

Какой все же роскошный розовато-зеленый колорит получился у Буше, не правда ли? И эти амуры интересные..

Ладно, кого я обманываю. Главный вопрос – а не охренел ли Буше в 18 веке писать такие откровенные картины? Погнали разбираться.


Критики часто обвиняли Буше, мол он использует сюжеты из мифов, чтобы раздеть своих героинь. И тут они, конечно, правы.

Да, это рококо. Но в картинах рококо обычно легкий флирт, ужимки и ухаживания. А тут уже неприкрытый секс!


Франсуа Буше – «Геркулес и Омфала», 1731
«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Немного понять контекст поможет мифология. Геркулес случайно убил своего другана Ифита, за что боги отправили его в рабство к Омфале. Уж она то знала, как унижать – посадила героя за пряжу в женской одежде, а сама разгуливала вокруг в его львиной шкуре. Геркулес был, мягко говоря, недоволен и очень хотел отомстить. Но в мифологии ненависть часто рождает любовь, так что тут мы видим акт мести))


У художников Возрождения Буше взял композицию пирамидки, работу с ракурсами и этих забавных амуров. Кстати, присмотритесь, они здесь не просто так – один несет пряжу, второй львиную шкуру. Таким образом Буше показывает - мифы мы знаем, вот доказательства. А третий вообще деревянный и как будто показывает одну из идей рококо – все немного не по-настоящему, грань слишком тонка.


Пацаны несут вещи Геркулеса:

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Так почему так вызывающе? Все же рококо подталкивает к любовному сюжету, а как иначе показать надрыв и взрыв чувств? Если бы Геркулес подмигивал Омфале, вы бы не поверили. А тут как-то веришь с первого взгляда))


Вы скажете: окей, все ясно, просто притянул за уши и оправдал художника. Нууу..

Давайте сравним с идейным вдохновителем Буше - очень крутым художником барокко, практически противоположного направления.


Питер Пауль Рубенс – «Геркулес и Омфала», 1605

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Как-то помпезно и немного вычурно, не правда ли?

А теперь посмотрите на своего мужчину на эту сцену:

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Кому вы больше верите?)


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 4
41

Пирожное и аккордеон за картину, или как упустить миллионы долларов

Сегодня расскажу, как можно по глупости упустить миллионы денежных знаков валютой, но зато получить вкусное пирожное. Внимание, все трюки выполнены профессиональными неудачниками, не пытайтесь повторить это дома.


Когда импрессионисты только начинали, их не особо любили и работы практически не покупали (Ван Гог, привет). Вот и один из основателей направления, Камиль Писсарро, жил очень бедно. Но зато дружил с отличным мужиком - кондитером Эженом Мурером. И Эжен решил помочь художнику: организовал в своем магазинчике лотерею, все вырученные 100 франков отдал Камилю, а тот передал 4 свои картины в качестве призов.


Вот тут и начинается самый сок. Одна недальновидная барышня выиграла картину, но не особо обрадовалась выигрышу. И обменяла полотно на пирожонку!

Уже через несколько лет картины Писсарро стоили под 10 000 франков (вход на лотерею стоил 1 франк), а сейчас за них и вовсе можно получить десятки миллионов долларов.

Вот уж правда, лотерея.


Портрет Эжена Мурера, кондитера и широкой души человека. Написал все тот же Писсарро:

Пирожное и аккордеон за картину, или как упустить миллионы долларов Живопись, Картина, Импрессионизм, Лотерея, Неудача, Картина маслом, История искусств, Художник, Обмен, Искусство, Длиннопост

Но бывали и другие случаи обмена. На этот раз сам художник решил отдать свою работу.


Однажды известный пейзажист Фердинанд Ходлер гостил у другого художника, Макса Бури, и его заворожил удивительной красоты аккордеон. Бури ни в какую не хотел расставаться с ним, а Ходлер стал просто одержим – продай да продай.

В конце концов Макс сжалился над нашим героем, но поставил условие – в обмен Ферди должен был отдать самую удачную на его взгляд картину.


Выбор пал на «Гору Ле Грамон», которую художник написал еще до своего периода «космических» пейзажей: с возрастом он упрощал линии, стирал приметы ландшафта и практически ушел в абстракционизм.


Фердинанд Ходлер - «Гору Ле Грамон», 1905
Пирожное и аккордеон за картину, или как упустить миллионы долларов Живопись, Картина, Импрессионизм, Лотерея, Неудача, Картина маслом, История искусств, Художник, Обмен, Искусство, Длиннопост

Тут мы стоим на краю пляжика, смотрим на декоративные гору и море. Несколько оттенков зеленого и голубого чередуются и задают умиротворяющий ритм. Благодать..


Позже картина на одном из аукционов продали за 4,6 млн долларов. Интересно, а сколько сейчас стоит тот аккордеон?))


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 2
768

Впечатление Моне и большая ошибка Леруа, или как родился импрессионизм

Коровка говорит «мууу», собачка говорит «гав», Клод Моне говорит «импрессионизм».


Началось все очень просто. На выставке  в 1874 году показали картину Моне «Впечатление. Восход солнца». Назвал он ее так из-за брата Ренуара - тот попросил переназвать работу, а то «названия однообразны».

Чуть позже критик Луи Леруа (не путайте с Мерленом) возмущался картиной: мол, обои и то выглядели бы более закончено, чем «Впечатление».  Бедный Леруа. Он не знал, что эта картина изменит мир живописи как щелчок Таноса в одной известной киновселенной.


Клод Моне - «Впечатление. Восход солнца», 1872

Впечатление Моне и большая ошибка Леруа, или как родился импрессионизм Живопись, Картина, Искусство, Импрессионизм, Картина маслом, История искусств, Клод Моне, Художник, Выставка, Впечатления, Длиннопост

С датой написания работы тоже был забавный курьез.

Фрагмент картины с датой:

Впечатление Моне и большая ошибка Леруа, или как родился импрессионизм Живопись, Картина, Искусство, Импрессионизм, Картина маслом, История искусств, Клод Моне, Художник, Выставка, Впечатления, Длиннопост

Моне поставил дату на полотне - 72 год. Однако искусствоведы заявили, что его не было в Гавре до 1873 года, художник просто ошибся с датой. То есть они лучше художника знали правильное время создания))

Но в 2014 году один физик разобрался в вопросе и доказал правоту автора. И всё-таки 72 год)


Это еще ладно. Вот другая крутая деталь - чтобы написать картину у Моне было всего 10 минут! Пока солнце не село, Клод судорожно накидывал краски в своем номере гостиницы, ловя момент. Кстати, накладывал он чистые краски, без смешивания - это давало и фору по времени, и позволило дать эффект мерцания света. Ну и конечно , эти знаменитые мазки - быстрые, широкие, совершенно немыслимые для академиков и такие новаторские.

Как говорил Моне - дайте мне 10 минут и я переверну игру))


Вот еще одна картина мастера с первой выставки импрессионистов. Кстати, художник написал ее в том же здании, где проходила выставка. Совпадение?

Клод Моне – «Бульвар Капуцинок в Париже», 1873

Впечатление Моне и большая ошибка Леруа, или как родился импрессионизм Живопись, Картина, Искусство, Импрессионизм, Картина маслом, История искусств, Клод Моне, Художник, Выставка, Впечатления, Длиннопост

Наш уже знакомый критик Луи Леруа раскритиковал картину за искаженную перспективу, и было за что. Обратите внимание, здания написаны как будто этажа с третьего, а люди – этак с девятого. Автор специально сделал это, чтобы добиться эффекта мимолетного взгляда сверху на многолюдную улицу. И эта критика не волнует Моне, все это часть плана))


А еще не волнуют художника люди на картине. Он им уделял не больше трех мазков, а иногда и вообще один. Что действительно важно для Моне – поиграть со световым эффектом: тень от здания на закате перерезает залитый солнцем бульвар. А еще такая техника создает ощущение движения, бурлящей жизни города.

А нужно то для этого – холст, краски, талант и немного времени нашего Клода)


Фрагмент картины с трехмазочными людьми:

Впечатление Моне и большая ошибка Леруа, или как родился импрессионизм Живопись, Картина, Искусство, Импрессионизм, Картина маслом, История искусств, Клод Моне, Художник, Выставка, Впечатления, Длиннопост

Как вы знаете, на той выставке Луи Леруа презрительно назвал Моне и похожих техникой художников "импрессионистами", и таким образом дал название очень влиятельному направлению живописи. В те времена это было довольно обидное обзывательство, но а сейчас все изменилось - если слышите импрессионизм, значит где-то рядом слава, признание и очень дорогие картины.


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 3
25

Работы акрилом

Доброго дня. Приобрела новый для меня материал - акрил. Осваиваю, непривычно, конечно, после масла, но и имеет свой плюс в том, что он быстро высыхает, главное - приловчиться. Никак не решусь взяться за набросанную уже девушку с журавлями, очень не хочется ее испортить )


Это первая работа акрилом. Холст на картоне, 18х26 см

Работы акрилом Акрил, Живопись, Подсолнух, Начинающий художник

Вторая и, пока что, последняя ) Холст на ДВП, d = 35 см

Работы акрилом Акрил, Живопись, Подсолнух, Начинающий художник

Спасибо за просмотр, критику - в комментарии )

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: