Карта Тинькофф, шторм в Олюторском заливе

Продолжаю размовлять как провел этой зимой. Состояние мое обычное: ежедневно скачет давление и ноет брюхо. Благодетельница агитирует сходить к врачу. Но я врачу не доверяю. К тому же после единственного визита к ней я вернулся с давлением 151. Считаю, что от похода в больничку вреда будет больше чем тихо стонать дома.

Несколько дней провел в общении с техподдержкой банка Тинькофф. Я уже писал, что рыскал по сайтам банков ища куда-бы перевести свою инвалидную пенсию. В ВТБ без личного визита в банк счет не оформляют. В Почта банк чтобы получать хороший процент на пенсионном счету надо оформлять подписку. А в Тинькофф я с дуру заполнил анкету на сайте и стал обладателем сразу брокерского счета, банковского счета и карты Тинькофф Блек.