Карма в действии

Запарковал я машину у магазина, за мной стояла Мазда 6. Не успев отойти от машины на 10 метров услышал громкий звук, обернувшись увидел картину.

Карма в действии ДТП, Моё, Машина, BMW

Туарег въехал в Мазду а она в меня. Сама ситуация какая: Туарегу на встречу выехала БМВ, и он чтобы уйти от лобового удара взял в право и заехал в нас. Пацаны на БМВ сначала вместе с нами ждали полицию а потом уехали. Полиция по приезду признала виновным водителя Туарега, мол надо было тебе идти в лобовую.  


Фото пацанов на БМВ:

Карма в действии ДТП, Моё, Машина, BMW

Полиция сказала что вряд ли найдет их, а даже если и найдет то ничего не смогут сделать.

Но в тот же день БМВ нашлась:

Карма в действии ДТП, Моё, Машина, BMW

Ссылка на источник: http://dtp.kiev.ua/kiev/item/6307-dtp-s-postradavshimi-v-kie...


Пост не несет никакого негатива, обид или претензий , просто история которая произошла 4 дня назад.


ПыСы: жизнь всегда ставит все на свои места.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
92
Автор поста оценил этот комментарий
А водителю Туарега легче что ли от того что эти дебилы на бэхе тачку разбили или даже убились?
раскрыть ветку (60)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Водителю Туарега станет легче после суда. Потому что наши суды (а надеюсь и ваши, были бы доказательства) уже не первый день выносят обвинительные приговоры водителям, СПРОВОЦИРОВАВШИМ дтп. Был яркий прецедент с Верховным судом, отменившим все предыдущие решения в аналогичной ситуации и наказавшим именно провокатора дтп. После того случая, пацанов типа "пацанов на бмв" и прав лишают и убытки на них вешают. А полицаи могут писать все что угодно, хоть мимо проходящую бабку виновной признать, только это все не важно, лишь затягивает процесс

раскрыть ветку (47)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то странно. Не то, чтобы я вам не верю, но ведь по ПДД действительно максимум что можно делать в такой ситуации это тормозить, но никак не менять траекторию.

раскрыть ветку (43)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но но но. Украинское ПДД говорит обратное, но при этом не освобождает от ответственности но есть возможность переложить ответственность.


12.3 Украинского ПДД

В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.


А так-же 1.4 Украинского ПДД

Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.



Т.е. в наших реалиях нету постоянных нарушений 12.3, как у Вас.

раскрыть ветку (34)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь "безопасного для других участников движения объезда препятствия" не сильно меняет ситуацию, ибо у нас тебе тоже ничего не будет, если ты избегая ДТП начал маневрировать, а не тупо тормозить, при условии что во время маневров сам ни в кого не врезался. А в случаях когда уклонявшийся от удара сам в кого-то врезался, нарушение будет что по ПДД РФ, что по вашим ПДД - сложно назвать безопасным для других участников движения объезд препятствия, в результате которого ты в кого-то врезался

раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вроде как в припаркованную машину безопаснее въезжать чем в другую с людьми

раскрыть ветку (24)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не не не, погоди, я что-то не вижу чтобы там было написано "принять меры по выбору меньшего из двух зол", черным по белому - "принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия". То есть выбор стоит между снижением скорости или безопасным для других участников движения объездом, а не наиболее безопасного для тебя варианта развития событий

раскрыть ветку (23)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Подойдем по другому.


1.10. Термины, приведенные в настоящих Правилах, имеют следующие значения:

Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения на дороге в качестве пешехода, водителя, пассажира, погонщика животных.


Соответственно запаркованные машины не могут быть "участниками дорожного движения", а значит удар в запаркованную машину удовлетворяет пункт о безопасности маневра.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все, кто считает что водитель таурега должен был ехать в лоб! Советую вам ехать по своей полосе и не сворачивать когда на вас вылетит бэха(в лучшем случае) на скорости 120+ км/ч. Вы будете по своему правы... но не факт что живы. Жизненные факторы все таки существуют

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы говорим о "жизненных факторах", "инстинктах", "рефлексах" или о дурацких пунктах 12.3 (Украина) и 10.1 (РФ), которые как раз таки и требуют оставаться в своей полосе в таких ситуациях? Вы сначала ветку изучите, а потом советы неуместные раздавайте) Речь не идет о том кто и как бы поступил, а просто обсуждалось насколько меняет ситуацию наличие в п. 12.3 разрешения на "безопасный объезд препятствия" - я считаю, что его наличие практически ничего не меняет (особенно если учесть что летящее в лоб ТС препятствием не является), другие считают что это в корне меняет дело, и именно это мы обсуждаем. Тут по-моему никто не говорит что будет стоять в своей полосе до последнего - говорим исключительно в рамках действующих ПДД, и именно в этих рамках от водителя требуют не менять траекторию движения, а просто тормозить, насколько это требование здравое речи не велось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собссна, составители ПДД именно в этом случае проявили себя настоящими пидарасами, так как по факту перекладывают вину с истинного виновника ДТП (его ж искать надо, доказывать) на его жертву (вот он, сука,  с разбитой мордой, и ловить не надо).

Автор поста оценил этот комментарий

так он и для других вроде как безопаснее, для водителя бмв например(не защищаю его).Я просто рассуждаю, за рулем один годик только

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Для бмв безопаснее чтобы туарег впилился в припаркованных,нежели им в лоб. Не так?)

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

еще раз - где в этом пункте говорится про "безопаснее"? Там четко написано "безопасного для других участников движения объезда препятствия". "Безопаснее" и "безопасный" - это две разные вещи. Попросить человека выстрелить кому-нибудь в голову с 50 метров - безопаснее, чем просить встрелить в упор, но при этом это не безопасно.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но участники дорожного движения в данном случае только бмв и туарег,который безопасно объехал и впилился в препятствие?

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, теоретически да, я с этим согласился (при условии что в стоящих машинах никого не было), хотя тут вопрос - откуда водитель туарега мог знать что в машинах нет людей, и можно ли считать безопасным маневр выполненный "наугад"?


Только тут есть еще одно "но" - п. 12.3 разрешает выполнить безопасный объезд ПРЕПЯТСТВИЯ ("либо безопасного для других участников движения объезда препятствия"). И тут возникает вопрос - а была ли БМВ, движущаяся на встречу, препятствием? И ответ на этот вопрос есть в ПДД - "препятствие для движениянеподвижный объект в пределах полосы движения транспортного средства или объект, движущийся попутно в пределах этой полосы (за исключением транспортного средства, движущегося навстречу общему потоку транспортных средств) и вынуждающий водителя маневрировать или уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства".


Так вот исходя из этого, имел ли право водитель туарега совершать "объезд" БМВ, да еще при этом устроив ДТП?) Я ни в коем разе не оправдываю водителя БМВ, просто шла речь о том что 12.3 в ПДД Украины помогает избежать вины за ДТП при "объезде" препятствия, а по факту эта маленькая оговорка не решает даже половины спорных ситуаций)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо ПДД эту ситуацию регламентирует КОАП, случай крайней необходимости. Там это регламентируется

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Это как-то отменяет тот факт, что водитель нарушил требование 12.3 (для Украины) или 10.1 (для РФ)? Да, он нарушил его из-за крайней необходимости, но все равно нарушил. Я изначально говорил о том, что наличие в п. 12.3 фразы "либо безопасного для других участников движения объезда препятствия" практически никак не меняет ситуацию в целом, если сравнивать с нашим п. 10.1, ибо водитель туарега все равно является нарушителем (как уже писал - БМВ даже не попадает под определение "препятствие"), и все равно должен будет оправдываться в судебном порядке, ибо гайцы не решают была ли там крайняя необходимость, не было ли её - было нарушение требований п. 12.3, значит виновен его нарушивший. И да, на мой взгляд это в коне не правильно, то что человек спасающий свою жизнь должен бегать по судам и оправдываться, тем более когда есть свидетели. Такие вопросы должны решаться сразу на группе разбора, а не тупо перекладывать обязанность искать реального зачинщика ДТП на обычного водителя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А где в 10.1 написано "водителю запрещено маневрировать"?

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

А согласно Статья 2.7. КоАП он сманеврировал, избежав лобового удара.

Как будет на разборе уже решат на разборе, ДПС тоже может принять во внимание статью 2.7, а то что говорят когда оформляют так это чтоб работы меньше было, либо от не знания.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А так-же 1.4 Украинского ПДД

Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.

Очень глупый пункт, который приводит к лишним жертвам на дорогах.

В России такой давно отменили, раньше был.


Приведу пример подобной ситуации: поворачиваете со второстепенной на главную, а в вас человек со встречки въезжает, т.к. вы только в одну сторону смотрели перед манёвром.


Сейчас по российским законам будет либо целиком ваша вина (вероятнее), либо обоюдка. И что самое плохое - исход ситуации произволен, всё зависит от личных убеждений судей.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не глупый. Если в вас въехало тело которое неслось по встречке, то с чего это вы виноваты если вы даже не могли ожидать человека с той стороны.


Аналогичная ситуация с поворотом на перекрестке налево и обгонами на перекрестке (которые запрещены).


Соответственно если вы поворачиваете налево с крайнего левого ряда, то вы должны уступить только встречному движению, вы не должны заботиться о том что кто-то тулит по встречке и вы ему не обязаны уступать и в случае ДТП вы не виноваты.


Потому что у нас в ПДД пункт 10.4 который говорит о повороте налево:

Водитель, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части — и попутным транспортным средствам.


А в паре с пунктом 14.6 а) Обгон на перекрестке запрещен.


Соответственно в таких ситуациях https://www.youtube.com/watch?v=fyeDi20Edb0 виноват обгоняющий, а не поворачивающий.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

то с чего это вы виноваты если вы даже не могли ожидать человека с той стороны.

Потому что у него по ПДД приоритет. Да, он нарушил другое правило, но при этом всё равно обладал приоритетом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп. Если вам запрещено выезжать на встречку - то в ДТП на встречке виноваты ВЫ, а не тот кто выезжал на главную дорогу и это блин логично, вас там не должно было бы быть как и та-же ситуация с обочиной.


Аналогичная фигня с перекрестком. Пункт ПДД гласит что из крайнего левого мы должны пропустить только встречный поток, нам не говорят в правиле про попутный на встречной полосе движения. Нам так-же правила гласят что обгон на перекрестке запрещен - а значит в ДТП которое я запостил чуть выше виноват только тот кто совершал обгон в запрещенном месте, а не тот кто по правилам совершал левый поворот в противном случае это не логично и это попустительство для нарушителей.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы у бабушки был хуй, но она была бы дедушкой.
Есть знаки приоритета, выехал со второстепенной, не предоставив приоритета - виноват.
Его нарушение, по которому он на встречку выехал, отдельно идет и не находится в ПРЯМОЙ причинно-следственной связи с ДТП. Его за это просто ВУ лишат.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале, да. Но вот если навстречу по встречке едет камаз, то просто тормозить не очень умно. Дабы сохранить себе и пассажирам жизнь, желательно увернуться во что угодно вплоть до припаркованных машин или столба, но не залетать под фуру - переедет и раздавит. Конечно еще желательнее камаз таки зацепить, хотя бы колесо ему поцарапать, чтоб дальше ехать не мог или очконул (психологически, быть участником дтп и сдриснуть не тоже самое что не быть участником дтп и сдриснуть). И вот тут уже вы пойдете и до верховного суда и до гаагского и до Божьего, лишь бы отбить бабосики за разбитое авто. Турик на видео не догадался цепануть бэху, но это не вменяет ему вины и не освобождает "пацанов" и не делает пункт ПДД про "тормозить" единственно верным.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10-15 в Минске был показательный случай, пруфов уже правда не найду, тогда вот такой вот уходящий от столкновения ушел на тротуар в группу людей. 6 или 8 трупов было.  

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо понимать что 99% таких уходов - инстинктивные, направленные на спасение своей жопы и как многим кажется(в момент опасности) имущества. Уходят от встречки пох куда, даже не видя и не осмысляя последствий. И к сожалению нередко случается так как вы описали...

Автор поста оценил этот комментарий

а что если на встречку выехал груженый камаз по гололеду? ты на своей полосе то встать можешь и ловить камаз лбом в принципе по правилам, но жить то тоже хочется? а если ты при этом тормозив по тому же гололеду въехал в припаркованых парней? выходит ты виноват в том что пытался не умереть?

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас судом смена траектории может толковаться как попытка избежать смертельной опасности

тут хорошо написано #comment_77115272

Автор поста оценил этот комментарий

По ПДД да, по коап можно сделать все чтобы минимизировать урон или избежать жертв. Случаи крайней необходимости. Лень статью гуглить :)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попахивает враньем.

Ибо в правилах это ОЧЕНЬ ЧЕТКО прописано.

И инструктора в школах учат - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВОРАЧИВАЙ, если только не спасаешь свою жизнь и здоровье.

Пешеход - дави. Машина - тарань. Ибо если ты свернешь, и случится ДТП - виноват будешь ТЫ.

Цинично, конечно. Особенно когда дело касается пешеходов. Но зато справедливо. А то так попытаешься объехать мудака, которой вне тротуара переходит, и вылетишь на встречку в лоб другой машине...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас хоть и формально не прецедентное право, однако против руководящего ППВС не попрешь, даже если в самом законе написано по другому

Автор поста оценил этот комментарий

КоАП Статья 2.7. Крайняя необходимость



Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Фото пацанов на БМВ

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да понятно что не легче, благо страховые нормальные.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько сейчас по выплатам лимит?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря сколько денег заплатил, минимальная 100к
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это про подобие нашего ОСАГО или добровольное страхование типа КАСКО?

зы. сначала смутила сумма 100к, потом на ник поглядел :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

обычная автоцивилка(ОСАГО)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а почему тогда минимальная 100к? вроде от ущерба зависит, или у вас по другому?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты страхуешься в конторе на суммарный ущерб в 100к грн, оплатив страховку в 1300 грн (у меня так), в случае наступления страхового случая моя автоцивилка выплачивает пострадавшему сумму ремонта по чеку.


Я уже был разок виновен в маленьком ДТП. Поцарапал дверь паджерику своим правым крылом. Полиция, составление протокола, через пару месяцев суд. После суда моя страховая произвела полную выплату пострадавшему минус 1000 грн франшизы. Итог 2400 грн заплатила страховая пострадавшему и 1000 я (из-за франшизы).


Мои повреждения покрывала КАСКО, т.к. машина была кредитной.

Автор поста оценил этот комментарий

по осаго 100к выплата максимум http://minfin.com.ua/2016/01/20/13953822/ но может у него не обычная страховка

Автор поста оценил этот комментарий

http://avto-nomer.ru/ua/nomer8364233

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомому в центре Киева под кучей видеокамер вьехали в Ж и уехали (скорей всего пьяные). Приехали копики сказали что дело то оно плевое если бы у них был специализированный доступ к комерческим камерам, а его нету, так на 20 камер только одна муниципальная (1 КАРЛ!!!). Сами понимаете предновогодний период, уйма работы. Так что легче вам САМИМ найти возможность выпоросить у банка под которым стоял автомобиль видеозапись и предоставить нам. А еще легче найти виновника и порешать полюбовно, в крайнем случае привести его к ним с повинной.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку