Карма или как открыть диспут

Доброго времени суток!

Пишу первый пост. ...спасите-помогите...

Суть поста проста :)

Заказала товар с Али (в первый раз в жизни), пришел с браком, открыть спор на возврат денег не могу не потому что ручки кривые, а потому что "system is busy, try again late", и это уже вторые сутки... попробовала в их онлайн-роботочат писать, а мне оттуда: "System notice:Server connection timeout or the network is unavailable. Please try again later." Попробовала все то же с другой операционной системы и браузера со всеми включенными плагинами... но нет... Что делать? куда писать? скрины-то я делаю, но куда их потом отправлять?

Может есть еще какая он-лайн поддержка или еще что-нибудь? и как принято поступать в таких случаях?

Товары из Поднебесной

1.8K поста17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то временный баг у них на сервере. Попробуйте повторить завтра, должно заработать.

В крайнем случае вы можете не открывать спор, а просто на странице заказа написать сообщение продавцу и изложить ему проблему. Возможно, он захочет исправить свою ошибку до того, как вы откроете спор и привлечёте Али, который чаще всего становится на защиту покупателя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

подобный пример "письма продавцу" рассказывали друзья. Продавец обещал вернуть деньги "только не открывайте спор", когда время открытия спора закончилось, продавец перестал отвечать на письма. Их отрицательный отзыв со временем был удален (если обратить внимание, количество отзывов у некоторых продавцов там где рейтинг не соответствует реальному опубликованному количеству отзывов с текстами). Сумма была не значительная и народ забил. Но когда я стала советоваться с ними как поступить, первой их рекомендацией было "только не пиши продавцу".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но я привёл этот вариант лишь на случай, когда не получается открыть спор. Вам никто не мешает ничего продавцу не обещать, и открыть потом спор, как только это станет возможным.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку