Карантин и магазин

Сейчас многие, кто-то по убеждениям, кто-то в силу иных обстоятельств сидят в самоизоляции, на карантине или еще каким то образом сократили общение с внешним миром.

Как известно, существует три способа проведения досуга: Творческий, Рекреативный и Культурно-Потребительский. На последнем способе я бы хотел заострить внимание, причем именно на той его части, которая никоим образом не затрагивает культурную составляющую, а целиком и полностью относится к потребительской. Иными словами, онлайн-шоппинг. А конкретнее "маркеплейс Беру.ру", ну тот, где в рекламе "где то радуется менеджер Беру.ру", когда Вы что-нибудь покупаете. А чего бы ему не радоваться то? Денежки покупатель оплатил, а там хоть и трава не расти.  Можно забить на него,  расслабиться и радоваться следующему клиенту.

Вот краткая гайд по тому, как совершаются покупки в Беру.ру и почему так "радуются их менеджеры"

Собираетесь покупать в Маркетплейс беру.ру, Вы должны быть готовы:

1.Ваш заказ разобьют на несколько частей

2.Ваш заказ не привезут в назначенное время.

3.Ваш заказ не привезут и после назначенного времени.

4.На горячей линии Вам скажут, что они прямо сейчас всем коллективом сейчас будут решать Ваш вопрос и пообещают Вам перезвонить.

5.Вам не перезвонят, ни через пять минут ни вообще никогда.

6.Вы будете звонить им снова и снова, а на горячей линии Вам посочувствуют, скажут, что им очень жаль, что они Вас подвели. Вам дадут промокод на следующие покупки. Которые Вы вряд ли решитесь совершить.

7.Пройдет неделя с тех пор как Вы должны были получить доставку, но Ваш заказ все равно не привезут.

8.Вы купите этот товар в другом месте и проклянете тот день, когда Вас черт дернул заказать на Беру.ру.

9.Привезут какую то часть из Вашего заказа. Скорее всего пеший курьер принесет какую-нибудь мелочевку в большой коробке битком набитой бумагой.

10.На горячей линии Вас будут узнавать по голосу и не будут спрашивать, как к Вам обращаться.

11.Ваша переписка со службой поддержки по объему текста сравняется с двумя первыми томами Войны и Мира.

12.Статус Вашего заказа будет по прежнему "передан службе доставке" и "доставка ожидается в дату: три-пять-десять дней назад"

13.Вы зарегистрируетесь на отзовике и напишите такой же отзыв.

Подумайте, надо ли Вам все это?

Ребята, это не антиреклама ни разу, это крик души, о том, как вполне неплохую идею гробят на корню некомпетентные сотрудники, ни на что годная вчерашняя школота, которую выгнали из Макдональдса за профнепригодность. Это более деструктивный фактор, чем этот пресловутый вирус. Такие дела...может кого-то успел предостеречь