Не, для коллекционеров это нормальная сумма, рядовая так сказать, а вот для адекватных людей - это слишком
300к конечно перебор, но думаю тысяч за 150 возьмут. Цыгане любят такие машины. Я свою шоху 1988 года с пробегом 90 тыс. продал цыгану за 70 тысяч, но у меня состояние машины было в разы хуже, хотя только летом на ней ездили дом - работа.
никогда не понимал прикола с "ездит только летом" - у вас зимой дороги не чистят, приходится на санях с тройкой лошадей на работу добираться?
Для зимы у меня другая машина - УАЗ. И да, дороги у нас чистят хреновато, особенно дороги во дворах. Да и вообще зимой лучше передвигаться на чем то попроходимей если есть такая возможность.
у меня клиренс 14 см и за 3 года только 1 раз застрял, когда морда провалилась в накатанную яму так, что колеса болтались, а так вылазил всегда.
если у человека уаз есть, зачем на заднем приводе зимой ездить, к тому же без абс, есп и прочей электроники?
если у человека УАЗ есть зачем ему шаха???
Вот ненавижу во дворе горе автомобилистов, которые накупят Говна и все парковочные места заняты тачками которые ездеют раз в год
У меня сейчас королла, клиренс 14,7 см. Эту зиму ездил на ней, так как УАЗ был на ремонте. Не застревал ни разу, но защитой двигателя постоянно терся, любая лужа или накатанная колея, это уже проблема, ездить конечно можно, но все же я на "пузотерках" предпочитаю ездить летом.
Улыбают меня такие "профи". Напомнили мне одну историю, про моего друга. У него Волга 3110 и тоже он всегда орал, что на своей Волге он по любой дороге проедет, просто надо уметь ездить. И вот зима, где то час ночи, от него звонок, мол я сел приезжай вытягивать. Я приехал как оказалось друг ехал по нечищеной грунтовке к себе домой, и ехал поверх колеи но в нее таки свалился, да так, что машина просто повисла на пузе. Больше про умение ездить он не орет.
Ну не знаю, моя еще бегает, хотя уже больше года назад продал, периодически ее встречаю. Хотя я тоже цыганам не хотел продавать, но только они предложили адекватную цену, остальные предлагали 30 - 40 тысяч. И главное, что меня поразило цыгане хотели себе именно оригинальную машину, мою несколько брать отказались из за того, что там стояла 5 ти ступенчатая коробка и сиденья от семерки. Тот которому я машину продал даже спрашивал не остались ли сиденья именно от шестерки, хотя по мне от 7 ки сиденья комфортнее.
я бы сказал безопасней, была 4-ка с сидениями от шахи, вехали в зад... так неделю шея болела
Через 10 лет такое стоить будет как дорогая иномарка
Тогда уж в моей семьи все ездят только лишь на раритетных тачилах, впрочем как и большинство знакомых.
подкинь пару вариантов, а то я думаю о 10 летней иномарке, может не туда смотрю в эти деньги
Подпоповозку хочу с двигателем, от 1.5л. Киа Рио 6-и летнюю, можно найти только с двигателем 1.4, это не приемлимо для меня, по трассе катаюсь частенько.
))))
"Какой идиот покупает номера на авто за 100тр - 1 млн р"
"Какой идиот тратит деньги,не так как я бы потратил их"
Фразы такие же как Ваша.
Если у людей есть деньги,они тратят их куда хотят и как хотят,и считать их идиотами ,потому что Вы бы потратили их на другое дело - не серьезно)
Если человек заработал,столько,что может взять и купить шоху за 300 к - это круто,значит он может намного больше)
п.с. - Чайка в хорошем состоянии стоит не соврать в 10 раз дороже.Но это в хорошем и только богатый человек потянет её содержать)