Капкан «идеальной» стоматологии. Право на справедливость. 7 заповедей успеха лечения. Заключение.

Часть 1

Часть 2 и 3


Заключение:

Уже почти год подруга решает эту ситуацию, прошла все инстанции, стучалась во все двери:

Росздравнадзор, Прокуратура, Ассоциация Стоматологов России (СтАР), руководство ассоциации ICCMO, рейтинговое агенство Startsmile, производитель керамических коронок, доктора коллеги.

Без результата. Не ответил никто. Все безразлично игнорируют.


А требует она только, чтобы доктор признал свою ошибку и извинился за своё поведение.

«Бойся безразличного, с его молчаливого согласия в мире творятся самые страшные преступления.» Юлиус Фучик

Молчанием они потакают и оправдывают такие поступки доктора.


Становится жутко вдвойне оттого, что эта боль и такое хамское, аморальное, безответственное, безнравственное поведение доктора никого не интересует. Потому что на практике личной ответственности врача в нашей стране нет, а понятия этики и морали уже мало кого волнуют. Волнуют только тех, кто сам оказался в роли кролика. Пациент по сути всегда изначально в позиции слабого, потому что его здоровье зависит от действий, квалификации и порядочности доктора, которому пациент доверяет.

А в данной ситуации все рычаги у доктора в руках. Поэтому он спокойно игнорирует, не признаёт ошибку, и не извиняется.


Игнорируя, доктор ставит себя выше других, выше пациента, выше коллег. Вытирает обо всех ноги. Это высокомерие, отсутствие воспитания, полное отсутствие морально-этических норм как поведения в обществе, но особенно в отношении пациента.


Для тех, кто выражал недоверие к информации, привожу для примера один документ оплаты двух промежуточных процедур:

1) релаксации NuCalm, о которой было написано в вступлении. Он расслабляет сознание и мышцы лица и челюсти, в результате челюсть встает на комфортное физиологическое положение.

2) Пришлифовки, которая выполнялась регулярно, 1 раз в 1-2 месяца, чтобы добиться корректного смыкания зубов при ношении ортотика (конструкция, которая одевается на нижнюю челюсть для выставления правильного прикуса), временных конструкций, которые одевались на обточенные зубы, и финально пришлифовка коронок.

Капкан «идеальной» стоматологии. Право на справедливость. 7 заповедей успеха лечения. Заключение. Справедливость, Длиннопост, Стоматология, Лечение

Если вызывают недоумение все эти процедуры, вспомните, что и Жигули и Мерседес – являются автомобилем. И то и другое вроде бы средство передвижения.

Но разница в применяемых технологиях, конструкции, качестве сборки и материала приводит к совершено разным ощущениям и водителя, и пассажиров. Из одного хочется быстрее выбраться, а в другом все комфортно и дарит удовольствие и радость жизни.

Это может любой водитель сейчас испытать на себе благодаря каршерингу.

Да даже сравнивая Kia Rio и Kia Rio Xline колоссальная разница в комфорте управления и качестве материалов.

И в сфере стоматологии тоже есть разница, как в парфюме. Пахнет от Вас дешевым парфюмом, или Вы уважаете себя и зарабатываете на качественный.

А когда Вы вкалываете без выходных и отдаете всего себя делу, повышаете свой профессиональный уровень, покупаете сначала Kia Rio, то потом уже логично хочется хотя бы Kia Rio Xline не так ли?

Если вы обычно отдыхаете в Турции, то наверняка, ваша девушка мечтает в свадебное путешествие поехать на Мальдивы, пусть и на 3 дня.

И когда вы поднимаете на ноги детей, ответственны за свою семью и свой отдел или даже компанию, то Вы уже понимаете ценность своего здоровья.

И когда Вам объясняют, что неправильный прикус приводит к бессоннице, головным и шейным болям, тотальному перекосу позвоночника, и у вас это по факту все есть, то логично хочется восстановить свое здовье, чтобы вести активную и продуктивную жизнь.

А для девушки и эстетика имеет важное значение, и пусть мужчины не кривят душой.


Отдыхая в Турции в 3* отеле или в 5* Вы ожидаете укажительного отношения к себе, адекватного уровня комфорта и оперативного в вашу пользу решения ситуаций.

Если у вас в номере нет воды, или не работает кондиционер, вы наверняка сразу пожалуетесь и будете ожидать 1) извинений 2) оперативного ремонта или перевода в другой номер, не так ли?


И еще для понимания. Подруга, которая оказалась в данной ситуации, зарабатывает интеллектуальным трудом. Закончила МГТУ им. Баумана с красным дипломом, работала инженером 6 лет в Японии в ИТ компании (выучила японский и английский), растит самостоятельно дочь. Заработала еще в Японии на квартиру, которую в дальнейшем продала ради в том числе инвестиции здоровье на текущем жизненном этапе.


Мы все в жизни оказываемся в роли пациентов. Подобное отношение докторов некоторые уже испытали на себе, другие могут оказаться в похожей ситуации.

Молчанием и бездействием мы провоцируем аналогичное отношение к себе.

Считается, что в бесплатной медицине доктора порой ведут себя некорректно.

Оказывается, что в VIP платной медицине некоторые доктора ведут себя эгоистично, безответственно и врут пациенту в глаза. Пример в передаче «Мне удалили 22 здоровых зуба!» есть на ютубе.


Легко осуждать со стороны, пока сам не окажешься в подобной ситуации.

Попробуйте поставить себя, свою жену, маму, сестру на место обманутого пациента.

Вы уверены, что никто из них не оказывался или не окажется в подобной ситуации – проявления безответственности и равнодушия докторов?


Открытое письмо министру здравоохранения, которое уже было отправлено в Правительство РФ,  можно найти поиском в гугл «виниры петиции».


Полное название «Обязать докторов соблюдать ФЗ-323, законы этики и морали!»

Благодарю Вас за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А почему она в Японии прикус не исправила и не дороговато ли вложение в себя стоимостью в целую квартиру?
раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Начинался рабочий день в 8 часов и заканчивался в 9 -10. Работа по выходным. Отпроситься там с работы невозможно. Это не Россия. Там личное никого не интересует.

Там другие требования к ответственности и к работе.

А отпуск - 1ый год 10 дней, 2ой год 11 дней, 3 год 12 дней и т.д.

Там не было времени заниматься своим здоровьем.


Да и потом, все болячки начинают проявляться активно после 30 лет.

Поэтому видимо, всему свое время.

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
И не надо сказок про трудоголиков в Японии. Государство в Японии активно борется с этим. У вашей знакомой элементарная алчность.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подруга проработала в Японии 6 лет. А Вы сколько там работали?

Алчность в чем?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нежелание тратить деньги в Японии. В России же дешевле.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы утверждаете, что если русский человек спустя 10 лет возвращения из Японии в Россию, сделал зубы не в Японии, а в России, то он алчен?  Я правильно Вас поняла?

Автор поста оценил этот комментарий
Не сочиняйте. Прикус с детства.
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Прикус с детства, все верно. Родители не давали денег на исправление прикуса, как и прочих болезней. В юности болячки как-то терпятся, а с возрастом все больше проявляют себя. Не у всех же есть возможности восстановить врожденные болячки в детском и юном возрасте, или сразу после института, когда надо активно зарабатывать на жизнь, чтобы еще и родителям помогать, которые не оклемались после распада СССР. Не так ли?

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Так. Но учитывая прекрасную медицину в Японии надо было там это делать. Тем более уже далеко не девочка.
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно 10 лет назад она была на 10 лет моложе.

А если Вы были в Японии то знаете, какие кривые зубы у большинства японцев, и почему-то они их не лечат, несмотря на действительно развитые технологии и великолепный уровень сервиса. Вы знаете, почему?

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем другой. Извините нажал не туда отправилось раньше времени.
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю. У них взгляд на женскую красоту совсе
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

И вы сами, видя, что у всех окружающих людей кривые зубы в улыбке, сделали вывод, что иностранцу с другим строением, на которого прохожие тыкают пальцем и смеются,  в этой стране смогут сделать красивую улыбку вопреки принятым нормам и канонам и отсутствию практического опыта, я правильно Вас поняла?

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший зубной врач сделает вам любую улыбку и прикус. Только платите.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Подруга обратилась не просто к хорошему, а к самому лучшему и дорогому. К эксперту, которого все в РФ знают в стоматологическом сообществе. Заплатила вперед.

И вот о его отношении и поступках написано в статье.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Давно известно, что самый дорогой и известный это просто пиар и понты.
раскрыть ветку (16)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку