Капкан «идеальной» стоматологии. Право на справедливость. 7 заповедей успеха лечения. Заключение.

Часть 1

Часть 2 и 3


Заключение:

Уже почти год подруга решает эту ситуацию, прошла все инстанции, стучалась во все двери:

Росздравнадзор, Прокуратура, Ассоциация Стоматологов России (СтАР), руководство ассоциации ICCMO, рейтинговое агенство Startsmile, производитель керамических коронок, доктора коллеги.

Без результата. Не ответил никто. Все безразлично игнорируют.


А требует она только, чтобы доктор признал свою ошибку и извинился за своё поведение.

«Бойся безразличного, с его молчаливого согласия в мире творятся самые страшные преступления.» Юлиус Фучик

Молчанием они потакают и оправдывают такие поступки доктора.


Становится жутко вдвойне оттого, что эта боль и такое хамское, аморальное, безответственное, безнравственное поведение доктора никого не интересует. Потому что на практике личной ответственности врача в нашей стране нет, а понятия этики и морали уже мало кого волнуют. Волнуют только тех, кто сам оказался в роли кролика. Пациент по сути всегда изначально в позиции слабого, потому что его здоровье зависит от действий, квалификации и порядочности доктора, которому пациент доверяет.

А в данной ситуации все рычаги у доктора в руках. Поэтому он спокойно игнорирует, не признаёт ошибку, и не извиняется.


Игнорируя, доктор ставит себя выше других, выше пациента, выше коллег. Вытирает обо всех ноги. Это высокомерие, отсутствие воспитания, полное отсутствие морально-этических норм как поведения в обществе, но особенно в отношении пациента.


Для тех, кто выражал недоверие к информации, привожу для примера один документ оплаты двух промежуточных процедур:

1) релаксации NuCalm, о которой было написано в вступлении. Он расслабляет сознание и мышцы лица и челюсти, в результате челюсть встает на комфортное физиологическое положение.

2) Пришлифовки, которая выполнялась регулярно, 1 раз в 1-2 месяца, чтобы добиться корректного смыкания зубов при ношении ортотика (конструкция, которая одевается на нижнюю челюсть для выставления правильного прикуса), временных конструкций, которые одевались на обточенные зубы, и финально пришлифовка коронок.

Капкан «идеальной» стоматологии. Право на справедливость. 7 заповедей успеха лечения. Заключение. Справедливость, Длиннопост, Стоматология, Лечение

Если вызывают недоумение все эти процедуры, вспомните, что и Жигули и Мерседес – являются автомобилем. И то и другое вроде бы средство передвижения.

Но разница в применяемых технологиях, конструкции, качестве сборки и материала приводит к совершено разным ощущениям и водителя, и пассажиров. Из одного хочется быстрее выбраться, а в другом все комфортно и дарит удовольствие и радость жизни.

Это может любой водитель сейчас испытать на себе благодаря каршерингу.

Да даже сравнивая Kia Rio и Kia Rio Xline колоссальная разница в комфорте управления и качестве материалов.

И в сфере стоматологии тоже есть разница, как в парфюме. Пахнет от Вас дешевым парфюмом, или Вы уважаете себя и зарабатываете на качественный.

А когда Вы вкалываете без выходных и отдаете всего себя делу, повышаете свой профессиональный уровень, покупаете сначала Kia Rio, то потом уже логично хочется хотя бы Kia Rio Xline не так ли?

Если вы обычно отдыхаете в Турции, то наверняка, ваша девушка мечтает в свадебное путешествие поехать на Мальдивы, пусть и на 3 дня.

И когда вы поднимаете на ноги детей, ответственны за свою семью и свой отдел или даже компанию, то Вы уже понимаете ценность своего здоровья.

И когда Вам объясняют, что неправильный прикус приводит к бессоннице, головным и шейным болям, тотальному перекосу позвоночника, и у вас это по факту все есть, то логично хочется восстановить свое здовье, чтобы вести активную и продуктивную жизнь.

А для девушки и эстетика имеет важное значение, и пусть мужчины не кривят душой.


Отдыхая в Турции в 3* отеле или в 5* Вы ожидаете укажительного отношения к себе, адекватного уровня комфорта и оперативного в вашу пользу решения ситуаций.

Если у вас в номере нет воды, или не работает кондиционер, вы наверняка сразу пожалуетесь и будете ожидать 1) извинений 2) оперативного ремонта или перевода в другой номер, не так ли?


И еще для понимания. Подруга, которая оказалась в данной ситуации, зарабатывает интеллектуальным трудом. Закончила МГТУ им. Баумана с красным дипломом, работала инженером 6 лет в Японии в ИТ компании (выучила японский и английский), растит самостоятельно дочь. Заработала еще в Японии на квартиру, которую в дальнейшем продала ради в том числе инвестиции здоровье на текущем жизненном этапе.


Мы все в жизни оказываемся в роли пациентов. Подобное отношение докторов некоторые уже испытали на себе, другие могут оказаться в похожей ситуации.

Молчанием и бездействием мы провоцируем аналогичное отношение к себе.

Считается, что в бесплатной медицине доктора порой ведут себя некорректно.

Оказывается, что в VIP платной медицине некоторые доктора ведут себя эгоистично, безответственно и врут пациенту в глаза. Пример в передаче «Мне удалили 22 здоровых зуба!» есть на ютубе.


Легко осуждать со стороны, пока сам не окажешься в подобной ситуации.

Попробуйте поставить себя, свою жену, маму, сестру на место обманутого пациента.

Вы уверены, что никто из них не оказывался или не окажется в подобной ситуации – проявления безответственности и равнодушия докторов?


Открытое письмо министру здравоохранения, которое уже было отправлено в Правительство РФ,  можно найти поиском в гугл «виниры петиции».


Полное название «Обязать докторов соблюдать ФЗ-323, законы этики и морали!»

Благодарю Вас за внимание!