Канадский Амазон уволил сотрудников которые пытались вступить в профсоюз

Профсоюз, представляющий курьеров Онтарио, доставляющих посылки Amazon.com Inc., утверждает, что гигант электронной коммерции занялся недобросовестной трудовой практикой, которая привела к увольнению сотрудников, прекращению деятельности одной из курьерских компаний в Миссиссауге  (Mississauga) и банкротству другой.


Профсоюз заявляет о том, что Amazon нарушил Закон о стандартах занятости, и требует, чтобы он восстановил уволенных курьеров-водителей из двух субподрядных компаний и возместил им заработную плату.


Amazon, которая в последние годы расширила свою сеть складов по всей Канаде, в документах, которые она подала, заявила, что она «категорически отрицает» обвинения и что претензии «безосновательны».

-------------------------------------

Профсоюз утверждает, что курьерам обычно платят по 15-17.50 канадских долларов в час (11.43-13.33 американских), и они работают по 12 часов в день. Но продолжительность смен сильно «гуляет» в зависимости от числа доставок, погоды, времени года и загруженности дорог.


Каждый водитель должен доставлять от 15 до 25 посылок в час, утверждает профсоюз. Водители должны работать до тех пор, пока все их посылки не будут доставлены, и Amazon имеет полномочия - и якобы часто использует их - отправлять курьеров обратно в дорогу для завершения доставок, которые не были успешными в течение смены, заявляет профсоюз.


Именно на этих условиях профсоюз утверждает, что Amazon действовал против работников транспортной компании DEC Fleet Services, базирующейся в Берлингтоне, национальной курьерской службы All Canadian Final Mile, и Stedfasts Inc. в Ричмонде, штат Онтарио, каждый из которых нанимал работников, предоставляющих услуги доставки Amazon для своих складов в Скарборо (Scarborough) и Миссиссауга. Эти предприятия и несколько других названы в качестве респондентов в трудовом правлении.


В документах говорится, что все сотрудники канадской компании Final Mile начали профсоюзную кампанию в ноябре 2017 года, и вскоре после этого Amazon сократила пять смен в день до трех, 12-часовые смены - до 10-часовых, а количество маршрутов - с 25 до 12.


Amazon разослала недвусмысленное сообщение водителям курьеров в своих распределительных терминалах в Скарборо и Миссиссауга, что объединение в профсоюз равнозначно потере работы.

С декабря 2017 года по февраль 2018 года в документах утверждается, что курьеры получали электронные письма от All Canadian Final Mile о том, что у компании «меньше маршрутов, чем обычно» и «очень низкий» объем работы.


В документах также объясняется, что сокращения первоначально были вызваны тем, что рождественская лихорадка закончилась и начался тихий период года, но к июню курьеры получили электронное письмо, в котором сообщалось о немедленном прекращении работы компании в Миссиссауге из-за «нестабильных и снижающихся объемов». Рабочих якобы поместили в бессрочное увольнение (permanent lay-off).


Объединение DEC началось в июне 2017 года и привело к тому, что владельцы компании якобы предупредили сотрудников о том, что если они будут делать то, что Amazon не нравится, Amazon лишит работы DEC.

Позже DEC якобы уволил около 15 курьеров-водителей, включая организатора профсоюза и несколько его сторонников. Затем водители-курьеры якобы получили электронное письмо, в котором говорилось, что DEC будет немедленно закрыт, потому что не сможет позволить себе работать. Вскоре после этого против компании было подано заявление о банкротстве.


В Stedfasts Inc. документы утверждают, что компания уволила трёх работников из-за их поддержки профсоюза. В документах говорится, что Amazon указал компании уволить определенных сотрудников и утверждает, что не может их восстановить в работе.


Профсоюз отказался комментировать The Canadian Press информацию об инцидентах и их заявлении, но в сообщении указал, что «Amazon отправила недвусмысленное сообщение водителям курьеров в своих распределительных терминалах в Скарборо и Миссиссауга, что объединение в профсоюз равнозначно потере работы».

Мы полностью сотрудничаем с Советом по трудовым отношениям Онтарио и будем неустанно бороться, чтобы опровергнуть эти обвинения- Аманда Ип, представитель Amazon

При подаче заявок в трудовой совет компания [Amazon] также утверждала, что она "не совершала какой-либо недобросовестной трудовой практики".


Amazon заявила, что объединение в профсоюзы или попытки объединения не влияют на зону доставки, маршруты и сокращение смен в курьерских компаниях.


DEC, Stedfasts Inc. и родительская компания All Canadian Final Mile TFI International также не ответили на запросы The Canadian Press о комментариях.


В своих заявках Stedfasts Inc. и All Canadian Final Mile заявили, что им ничего не известно о большинстве обвинений, выдвинутых профсоюзом, и опровергли большинство оставшихся претензий.


Дело будет возвращено в совет по трудовым отношениям в среду и четверг.

-------------------------------------

Это мой вольный перевод статьи сайта cbc но я старался как мог . Источник

на удивление в русскоязычной прессе всего пара мелких статей, при том что происходит это не первый месяц. пикабушники из Канады - если вы в курсе происходящего - обязательно дополните новость

Пикабушники Северной Америки

2.3K постов14.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ты будешь забанен если:

You will be banned if:

• Нарушил правил сайта Пикабу


• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";


• Добавил нетематические посты в сообщество;


• Добавил спам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку