Калининград больше не зависит от транзита: заработал плавучий терминал регазификации

Калининград больше не зависит от транзита: заработал плавучий терминал регазификации Калининград, Спг, Россия, Производство, Российское производство

Система поставок газа через газопровод Минск-Вильнюс-Каунас-Калининград полностью отключена, и газоснабжение Калининградской области сейчас полностью ведется через приемный морской терминал, область полностью независима от шантажа.


До начала эксплуатации этого морского терминала «Газпром» мог поставлять природный газ в Калининградскую область только по газопроводу «Минск — Вильнюс — Каунас — Калининград». Для реализации альтернативного варианта газоснабжения в акватории Балтийского моря построили терминал по приему газа. Глубина моря у терминала достигает 19 метров, что позволяет швартовать специальное судно — плавучую регазификационную платформу «Маршал Василевский».


Эта платформа позволяет перевозить СПГ и оснащена оборудованием для его регазификации, то есть перевода из жидкого состояния в газообразное. Терминал способен полностью обеспечить текущие, а также перспективные потребности региона в природном газе — до 3,7 миллиарда кубометров в год. Также готово к пуску подземное хранилище газа, а в Ленобласти строится завод по сжижению газа.


Калининградское подземное хранилище газа является первым в России природным резервуаром, который был создан в глубинных отложениях каменной соли.


В настоящее время суточная производительность терминала составляет 13,2 миллиона кубометров газа. Производительность терминала в год такова, что она может удовлетворить текущие и дальнейшие потребности в газе Калининградской области.

https://sdelanounas.ru/blogs/115910/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а от СП нельзя было направить веточку?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже первым делом подумал почему бы ветку от сп или сп2 не протянуть.

Стоимость сп2 за км 3.2 млн бачей. По карте не более 200км. в итоге вышло бы раза в 2 дешевле.

Возможно есть проблемы с изменением проекта и согласовать его нереально. Тогда вопрос, почему изначально в проект сп2 не заложили ветку в калининград?!

Возможно газпрому уже некуда девать свой спг, только своим загонять и остается.

Или как вариант корейцы предложили офигенный откат на танкер.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А бабки как делать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку