Какой ценностью наделить продукт ?

Если вы бизнес, который продает продукт или услугу, то должны очень четко понимать за что берете деньги и какую ценность клиенту предоставляете.

Это качество, сервис, уникальность, бренд, опыт, энергия или время?

Подобной классификации не встретите нигде, но я верю именно в такую.

Качество. Джинсы, которые прослужат 100 лет. Консалтинговые услуги, результат которых поможет компании вырасти на 20%.

Сервис. Платная клиника, где говорят, какой вы умненький и красивый.

Уникальность. Персонализированные комплексы витаминов с ежемесячным чекапом.

Бренд. Футболка с надписью Balenciaga: качество – дрянь, но присутствие бренда в своей жизни дает эмоции.

Время. (Услуга или продукт экономит самый ценный для вас ресурс – время) Например, компания Яндекс имеет достаточно разработчиков, чтобы сделать сайт своего нового продукта, но заказывает на стороне – тупо закрывает деньгами, используя свой ресурс более эффективно.

Опыт. Бизнесмен, планирующий открыть банк, заказывает услугу получения лицензии у компании, которая уже помогла открыть 10 банков.

Энергия. Этот пункт хорошо подходит под мой маркетинговый бизнес, где мы продаем креативную энергию для других компаний.
Иногда, это бренд + сервис + уникальность. Или: качество + бренд на 5, а остальные пункты на 3. Но иногда, каждый из пунктов на 1.

Некоторые компании все еще ментально живут в 90-х. Когда им кажется, что достаточно просто открыть 101-ю кофейню в своем городе, делать обычный кофе, в обычном интерьере и успех почему-то не заставит ждать.

Запомните, продажа commodity требует гораздо больше усилий. Если ваш продукт такой же, как у остальных, то вам нужно делать невероятный сервис и/или сильный бренд.

Еще больше интересного тут!

Какой ценностью наделить продукт ? Маркетинг, Боги маркетинга, Маркетологи, Сетевой маркетинг, Интернет-маркетинг