Какой термин тут лучше подобрать? (косяки МГТС)
Доброго всем времени суток. Забавный факт произошёл, который меня немного не порадовал. Решил подключить себе домашний интернет. Выбрал МГТС, у знакомых подключен и работает без нареканий, но столкнулся проблемой на сайте. Когда захожу в заявку на подключение, и ввожу своё имя и номер телефона, заявку нельзя отправить, так как имя не подходит.
Круто это они придумали, ваше имя, мол не правильное, введи правильное имя. У меня даже слов не было, когда я увидел подобное обращение с новыми клиентами. Решил ввести другое имя, и всё работает, и заявка подалась и нареканий никаких с их стороны нет. Великолепный подход к новым клиентам, это явно помогает лучше привлекать аудиторию к услугам. (сарказм)
У меня даже нет слов, как подобное можно назвать. Возможно там какие-нибудь проблемы с буквой "ё" в имени, изменил на букву "я". Красным не горит, но и отправить заявку не даёт. К сожалению, пришлось перезагрузить страницу, представиться другим именем и отправить заявку.
И каким термином это всё дело можно назвать? Взгляды разные бывают, может это недочёт компании, или халатность сотрудников. Но то что одно имя можно вводить, а другое нельзя вводить, потому что оно не правильное, это возмутительно.