Какой термин тут лучше подобрать? (косяки МГТС)

Доброго всем времени суток. Забавный факт произошёл, который меня немного не порадовал. Решил подключить себе домашний интернет. Выбрал МГТС, у знакомых подключен и работает без нареканий, но столкнулся проблемой на сайте.  Когда захожу в заявку на подключение, и ввожу своё имя и номер телефона, заявку нельзя отправить, так как имя не подходит.

Какой термин тут лучше подобрать? (косяки МГТС) Жалоба, МГТС, Клиенты, Длиннопост

Круто это они придумали, ваше имя, мол не правильное, введи правильное имя. У меня даже слов не было, когда я увидел подобное обращение с новыми клиентами. Решил ввести другое имя, и всё работает, и заявка подалась и нареканий никаких с их стороны нет. Великолепный подход к новым клиентам, это явно помогает лучше привлекать аудиторию к услугам. (сарказм)

Какой термин тут лучше подобрать? (косяки МГТС) Жалоба, МГТС, Клиенты, Длиннопост

У меня даже нет слов, как подобное можно назвать. Возможно там какие-нибудь проблемы с буквой "ё" в имени, изменил на букву "я". Красным не горит, но и отправить заявку не даёт. К сожалению, пришлось перезагрузить страницу, представиться другим именем и отправить заявку.

Какой термин тут лучше подобрать? (косяки МГТС) Жалоба, МГТС, Клиенты, Длиннопост

И каким термином это всё дело можно назвать? Взгляды разные бывают, может это недочёт компании, или халатность сотрудников. Но то что одно имя можно вводить, а другое нельзя вводить, потому что оно не правильное, это возмутительно.