Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Какое место России в индексе "хороших стран" и почему он так важен

Мало экономистов учитывают это в оценке компаний, но страна-производитель - это бренд.


Существует даже такой индекс хорошей страны (Good Country Index), который оценивает страну по нескольким показателям:


- Вклад в науку и технику

- Вклад в культуру

- Вклад в международный мир и безопасность

- Вклад в глобальную стабильность

- Вклад в экологию и климат

- Вклад в процветание и равенство

- Вклад в здоровье и благополучие


Каждый бренд старается создать наилучшую репутацию для себя, так как от этого зависят продажи всей его продукции. Если репутация бренда сильно падает, то он может даже столкнуться с эффектом отмены.


Такое же отношение к стране-производителю. Если у страны хорошая репутация, то в глазах покупателей ваша продукция существенно лучше, чем у конкурента из "плохой" страны.


Что касается текущей ситуации, то продукция из России во многих странах не пользуется популярностью. Не потому что она плохая, а потому что у людей происходит ассоциация страны с товаром и это их отталкивает. Справедливо и обратное - если им нравится эта страна, то они охотней покупают их продукцию.


Сейчас и в России упал спрос на товары из русофобских стран, а на товары из Сербии, которая нас поддержала, наоборот вырос. Также и в Китае вырос спрос на те немногие товары, которые мы продаем.


В Европе наши продукты сняли с полок, потому что люди возмущаются и отказываются покупать, а в Китае все раскупают.

Например, в Германии товары из России продали со скидкой 50% и пообещали покупателям не заказывать их больше

Какое место России в индексе "хороших стран" и почему он так важен Политика, Экономика, Россия, Европа, Длиннопост

В Китае наоборот из-за спроса товар закончился

Какое место России в индексе "хороших стран" и почему он так важен Политика, Экономика, Россия, Европа, Длиннопост

Это касается в основном частных лиц, а не бизнеса, потому что бизнес больше руководствуется экономической выгодой, а не эмоциями. Если какой-то бизнес отказывается от нашей продукции, то, скорее всего, чтобы его не упрекали в поддержке России и не потерять больше.


В прошлом году у нас было 54 место (возле Украины), а у Китая 69, но в этом году наверняка упадем еще сильнее.


Что удивительно, хуже всего наши с Китаем позиции по культуре.


Топ рейтинга хороших стран:

1. Швеция 2. Дания 3. Германия 4. Нидерланды 5. Финляндия 6. Канада 7. Бельгия 8. Ирландия 9. Франция 10. Австрия


Моя телега, куда пишу подобный контент

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
а у Китая 69

И Китайские товары никто не покупает?

Рейтинги - хуейтинги. Такой вот мой сказ.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Где я такое написал? Снижает ценность только

Ты шампунь за 100 рублей купишь украинский или за 110, но сербский?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Голова и плечи я куплю. Насрать на страну, брэнд решает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, ты ладно. Я про основную массу людей говорю, которым это важно

Можешь поискать зависимость рейтинга в индексе и спроса. Есть исследования на англ

Автор поста оценил этот комментарий
Ну в общем-то до сих пор да, если страна происхождения бренда – Китай. Huawei в Европе, как и xiaomi пользуются гораздо меньшим спросом чем в России. Это объяснимая историческая предвзятость, ещё лучше она прослеживается на одежде и автомобилях.

Вон прям следующий пост, со своей простыней живой пример Американский подход на примере продукции одной довольно известной компании
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну можно, конечно спрятаться за расхожей фразой из "Самая обаятельная и привлекательная" "Какой коттон, какие лейблы", но это не отменит того факта, что 100% продукции (я знаю, что не 100, не души) производится в Китае.

Если кому-то важно, обманывая себя, считать, что покупаемый продукт аутентичен - окей, вопросов нет. Но всё же для объективности - всё делается в Китае. Весь газ идёт из России. Все зеленые бумажки идут из США.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давай так уж и быть, в последний раз спрошу: почему Shenyang J-11 полный лицензионный клон Су-27 может отлетать меньше на тысячу часов до полной замены силовой установки на планере?

Так вот, Китай даже что-то научившись делать, делал это не всегда хорошо, даже свой фирменный и заводской. И этот стереотип ещё долго будет существовать, его можно проследить в игровой индустрии, в кино, где китайский кибер-блядь-имплант, заведомо считается нааороченнее, но опаснее.

Это же происходит и сейчас, далеко не вся фирменная продукция из Китая так хорошо, они по прежнему отстают в материаловедении по многим позициям, не могут собрать степпер или ещё что-то.

Китай это культура копирования в головах людей прежде всего и это надолго. Я тебе о сути явления, ты мне какую-то хуйню, извини меня, айфон собирается в Китае строго по техкарте из Купертино и запчастей сделанных минимум в пяти точках мира и сделан он увы, все ещё лучше чем любой китайский фирменный смартфон. Как бы ты не хотел верить в обратное.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай так уж и быть, в последний раз спрошу: почему Shenyang J-11 полный лицензионный клон Су-27 может отлетать меньше на тысячу часов до полной замены силовой установки на планере?

размотал по фактам просто, я в душе не ебу о чем ты :D

Так вот, Китай даже что-то научившись делать, делал это не всегда хорошо, даже свой фирменный и заводской. И этот стереотип ещё долго будет существовать, его можно проследить в игровой индустрии, в кино, где китайский кибер-блядь-имплант, заведомо считается нааороченнее, но опаснее.
Китай это культура копирования в головах людей прежде всего и это надолго.
А вот тут отвечу:

да, Китай делает говно (чаще всего), но это не отменяет того, что делает. С наименьшими издержками. И не секрет, что на сделанные в Китае вещи просто лепят ярлыки "Made in 'countryname'" (да, не только мы так делаем).

Поэтому можно много рассуждать о хотелках конечного потребителя, но подвалы Китая работают не с ними, а с брэндами, которые эти самые лэйблы и лепят.

Так что стаститика из поста не релевантна. Люди всё равно покупают Китайское, пусть на нём и написано "Сделано в Италии".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку