Какими должны быть спам-звонки

Вчера вечером звонок на мобильный (очень вежливым голосом):

- Здравствуйте! Извините, пожалуйста за беспокойство! Я Такой-то Такойтович, открыл недавно центр по борьбе с лишним весом (или что-то в таком духе). Вас это интересует?

- Нет, не интересует, - говорю, - у меня нет с этим проблем.

- Ну хорошо. Здоровья вам и всего хорошего! До свидания!

- Спасибо, до свидания!


И говорил таким доброжелательным тоном. А самое главное - не пытался уговаривать, навязываться или недовольно бросать трубку в ответ на отказ.


Первый раз улыбалась после спам-звонка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
121
Автор поста оценил этот комментарий

нуб просто еще, вот получит ачивку 5000 звонков, тогда и навык выработается

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В день совершал 30 звонков ,потом другая работа. Плюс еще работа разгневованными клиентами банка. Всегда разговаривал доброжелательно. И знаете, так работает, чем просто пихнут товар....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку