Какими бывают люди

Работаю официанткой в ресторане среднего класса. Не самый популярный, конечно, но стабильный приток народа имеем. Работаю в нем полтора года, и вот этим летом меня поставили работать на летнюю площадку.
Сразу скажу - у нас нет ни охраны, ни еще кого-либо, кто должен разбираться с охуевшими гостями. Да я и не думала никогда, что в таком спокойном заведении со мной может что-то вот такое случиться, люди всегда честно расплачивались, и никогда никто с таким не сталкивался.

Вчера, пока я пробивала счет в зале, ко мне подбегает мой напарник и кричит о том, что с летней площадки убежал и не расплатился стол. Убежал в прямом смысле - два парня, хорошенько откушав, взяли и понеслись прочь. Я выбегаю на улицу - а их уже и след простыл. Другие гости вокруг в шоке, пара мужиков даже в разные стороны разбежались, чтобы догнать этих мразей. Я дрожащими руками смотрю их счет - 4500 тысячи рублей.

Хочу обратиться к вам, охуевшие пидоры, если вы читаете этот пост. Надеюсь, что те два стейка, которые вы так охотно сожрали, заставили вас сидеть на унитазе до сих пор. Надеюсь, что вместо вина был стеклоотчиститель, а хлебная корзинка (они с собой прихватили прикольную корзинку для хлеба и пару вилок) превратится в ножи и оттяпает вам руки по локоть.

Просто крик души.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

не понимаю,почему сразу деньги не брать?

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я в такое заведение не ходил бы, пожалуй.

2
Автор поста оценил этот комментарий

потому что клиент может дозаказывать все время пока сидит, что ему каждую позицию оплачивать заново?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кто мешает доплатить?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дохуя бумажек, сдача монетами, долго готовят, терминал не работает, еда с мухой — пересчитывать по новой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант депозит, и то что не съел возвращать.
Автор поста оценил этот комментарий

и правда-закрываться трэба

6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, как правило, гости потом еще дозаказывают что-то. И пробивать по стопицот счетов никому не будет удобным - ни офику, ни гостю

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что можно доказать?
Я просто всегда расплачиваюсь, и мне кажется, что дороговато. Можно доказать, что еда была плохой и вернуть деньги?

1
Автор поста оценил этот комментарий

легче в догонялки играть?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этого кстати тоже не понимаю. Приходишь в рестик, закажешь, пожрёшь, а потом минут 10-30 ждёшь пока гарсон придёт "рассчитаться".
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку