Как зеленый оператор меня назад заманивал.
В прошлом посте писал про то, как задолбало меня качество связи у МегаФона в Зеленограде. В итоге сменил оператора.
За пару дней до смены звонят мне из коллцентра с просьбой остаться, а далее разговор я - Я, Мегафон - М:
М: Здравствуйте, furrythief. Мы заметили, что вы хотите от нас уйти, скажите пожалуйста, что вас не устраивает у нас?
Я: Добрый день. Тарифы у вас дурацкие, а самое главное, я пол года назад переехал в Зеленоград и в квартире у меня ловит только возле окон и то плохо.
М: Что касательно тарифов, то специально для вас мы можем предложить *какие-то супер условия, где почти все безлимитно и всего за 300 руб*. Это могло бы заставить вас передумать?
Я: Ну ок, условия хорошие, но какой мне от них смысл, если связи нет?
М: Я сейчас проверил, у вас в округе 9 вышек и 7 из них с аварией, поэтому у вас проблемы со связью. Вы можете оставить заявку и мы обязательно решим эту проблему.
Я: У меня связи нет больше полугода, то есть все это время у вас вышки в аварии и вы их не можете починить? И хотите сказать, что за все это время никто не оставлял заявок и я буду первым?
М: Нет, заявки оставляли, мы пытаемся решить проблему.
Я: Хорошо, то есть вы за полгода не смогли решить проблему и вот я сейчас оставлю заявку, останусь вашим абонентом и сколько мне еще ждать? Еще полгода или год? В чем смысл?
М: Хорошо, я вас понял. Спасибо, до свидания.
Сейчас уже 2-ой день на другом операторе (не буду рекламировать) и доволен, как слон. Ловит везде (теперь могу наконец-то по квартире ходить разговаривать, а не у окна тусоваться), тариф на 40% дешевле, чем был, да еще и с безлимитным интернетом.
МегаФону могу только пожелать успехов и продолжать в том же духе - делать дебильные и неудобные тарифы и не решать проблемы абонентов месяцами.
Сорян за орфографию, из школы выгнали после 3 класса...