Как заткнуть звонки коллцентра

Поскольку знаю кухню изнутри, знаю пару ответов абонента, которые однозначно отбивают колцентр и вас стирают из базы

Проблема в том, что когда в том числе через этот пост ответы станут массовыми, механизм работать перестанет, но кому-то повезет.


Безконфликтный и очень короткий:

Я в роуминге и не могу сейчас говорить. Не перезванивайте.

Работает примерно в 8 из 10 случаев, в зависимости от инструкций и скрипта колцентра


Конфликтный и длинный:

После приветствия говорите:

Поскольку я не давал вам разрешение на обработку моих персональных данных, вы нарушаете 192й закон РФ об их обработке, что несет за собою уголовную ответственность. Поскольку уголовная ответственность относится к субъекту, то есть конкретно к вам, я прошу вас представиться и назвать адрес, где я смогу вас найти. Также прошу дать входящий номер вашей организации.

Дальше на все потуги оператора просите его авторизоваться.

Статистика: примерно половина сливается сразу, еще треть на третью просьбу авторизации, остальные единичные случаи относятся к ебанутым хохлам, которые отстают только после вашего пятого ответа "пожалуйста представьтесь"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Просто говорю, что бы не звонили больше никогда, и номер в бан.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот ответ попадает под примерно 70% негативных ответов абонента и не особо эффективен потому что оператор слышит его 200 раз в день

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку