17

Как заткнуть звонки коллцентра

Поскольку знаю кухню изнутри, знаю пару ответов абонента, которые однозначно отбивают колцентр и вас стирают из базы

Проблема в том, что когда в том числе через этот пост ответы станут массовыми, механизм работать перестанет, но кому-то повезет.


Безконфликтный и очень короткий:

Я в роуминге и не могу сейчас говорить. Не перезванивайте.

Работает примерно в 8 из 10 случаев, в зависимости от инструкций и скрипта колцентра


Конфликтный и длинный:

После приветствия говорите:

Поскольку я не давал вам разрешение на обработку моих персональных данных, вы нарушаете 192й закон РФ об их обработке, что несет за собою уголовную ответственность. Поскольку уголовная ответственность относится к субъекту, то есть конкретно к вам, я прошу вас представиться и назвать адрес, где я смогу вас найти. Также прошу дать входящий номер вашей организации.

Дальше на все потуги оператора просите его авторизоваться.

Статистика: примерно половина сливается сразу, еще треть на третью просьбу авторизации, остальные единичные случаи относятся к ебанутым хохлам, которые отстают только после вашего пятого ответа "пожалуйста представьтесь"

Дубликаты не найдены

+3

У друга маленький ребенок очень общительный, он всегда ему трубку передает и начинается битва титанов.

+1
Спасибо за совет :)
+1

Еще один стопроцентный результат: отвечаю на иврите, делаю вид что по-русски не понимаю. Извиняются и вешаются. Сразу.

0

100% результат, на все звонки с телефонов не из контактов отвечаю: - оперуполномоченный Волобуев, говорите... - ни когда не говорят и не перезванивают.

0

что несет за собою уголовную ответственность

влечет

0

Поделюсь своим опытом


Если звонит (сотовый оператор, банк, магазин электроники)

- Ой как хорошо что вы позвонили, у меня проблема: далее суть своей проблемы (не ловит связЬ, не дают кредит, заказ ещё не пришёл). Оператор не может решить вашу проблему и сошлётся на того кто может, разыгрываем жалость, сокрушаемся как так такая крутая компания и... ну ладно сам позвоню. До свидания.

раскрыть ветку 1
0

Ну что вы как скромно. Нужно требовать перевести звонок на того, кто может решить вашу проблему.


Оператор не имеет таких полномочий? А кто имеет, соедините меня с ним. На крайний случай позовите сюда вашего непосредственного руководителя и передайте ему наушники. Да, я знаю, он у вас рядом. Вот прямо сейчас, встаньте и сходите до него. Да, ногами. Что значит "на совещании", идите и постучитесь. Или найдите кого-то, кто способен мне помочь, раз вы не компетентны.


И т.д. и т.п. Все для того, чтоб вас пометили в биллинге "проблемным" и не звонили больше никогда.

0
А я просто говорю, что перезвоню сама
0

Закон "О персональных данных" - 152-ФЗ, а не 192. Действия оператора подпадают под административную ответственность, а не под уголовную (можно упомянуть статью 13.11). А так почти все верно.

раскрыть ветку 6
0

номера законов перепутал, верно. Однако тут речь о том как заткнуть оператора, а не обмениваться с ним цитатами постановлений РФ.

раскрыть ветку 5
+1

Если оператор знает хотя бы номер закона - он сразу поймет, что на том конце провода трепло и его можно вертеть как угодно. И тогда фокус с "запугать" не получится. Пугать нужно грамотно и весомо, а не придуманными цифрами и наказаниями.

раскрыть ветку 4
0

ТС имел ввиду видимо 152 ФЗ, а не 192

0

А "идите на хуй" не работает?

раскрыть ветку 1
0
На этих не работает
0
Добавлю, делаете скорбный голос и говорите что вы умерли, при этом представляетесь родственником (без ФИО) который просто юзает симку.. работает в тех случаях когда сами где то засветились, типа телемагазинанадиване. Именно они имеют привычку названивать тем кто однажды у них что то покупал.. Даже если прошло несколько лет клиент все равно у них остается в базе.
0
Просто говорю, что бы не звонили больше никогда, и номер в бан.
раскрыть ветку 1
0

Этот ответ попадает под примерно 70% негативных ответов абонента и не особо эффективен потому что оператор слышит его 200 раз в день

0

надо запомнить

0

вот только никто не звонит(

вчера было целых три звонка с какого московского номера, но там сразу сбрасывали трубку почему то.

раскрыть ветку 3
+1

перезвон на них - платный. то есть входящее соединение на номер, который у вас отображается как входящий тарифицируется. В звонке вы услышите музыку и возможно слова "ждите соединения, ща ответим"

раскрыть ветку 2
+1

не,я настолько простофиля, чтобы еще кому -то хз кому звонить и спрашивать - хуле надо? тем более ,в Мск. Но за инфо - благодарю

0

Или может проверка акуальности номера?

Похожие посты