17

Как заткнуть звонки коллцентра

Поскольку знаю кухню изнутри, знаю пару ответов абонента, которые однозначно отбивают колцентр и вас стирают из базы

Проблема в том, что когда в том числе через этот пост ответы станут массовыми, механизм работать перестанет, но кому-то повезет.


Безконфликтный и очень короткий:

Я в роуминге и не могу сейчас говорить. Не перезванивайте.

Работает примерно в 8 из 10 случаев, в зависимости от инструкций и скрипта колцентра


Конфликтный и длинный:

После приветствия говорите:

Поскольку я не давал вам разрешение на обработку моих персональных данных, вы нарушаете 192й закон РФ об их обработке, что несет за собою уголовную ответственность. Поскольку уголовная ответственность относится к субъекту, то есть конкретно к вам, я прошу вас представиться и назвать адрес, где я смогу вас найти. Также прошу дать входящий номер вашей организации.

Дальше на все потуги оператора просите его авторизоваться.

Статистика: примерно половина сливается сразу, еще треть на третью просьбу авторизации, остальные единичные случаи относятся к ебанутым хохлам, которые отстают только после вашего пятого ответа "пожалуйста представьтесь"

Дубликаты не найдены

+3

У друга маленький ребенок очень общительный, он всегда ему трубку передает и начинается битва титанов.

+1
Спасибо за совет :)
+1

Еще один стопроцентный результат: отвечаю на иврите, делаю вид что по-русски не понимаю. Извиняются и вешаются. Сразу.

0

100% результат, на все звонки с телефонов не из контактов отвечаю: - оперуполномоченный Волобуев, говорите... - ни когда не говорят и не перезванивают.

0

что несет за собою уголовную ответственность

влечет

0

Поделюсь своим опытом


Если звонит (сотовый оператор, банк, магазин электроники)

- Ой как хорошо что вы позвонили, у меня проблема: далее суть своей проблемы (не ловит связЬ, не дают кредит, заказ ещё не пришёл). Оператор не может решить вашу проблему и сошлётся на того кто может, разыгрываем жалость, сокрушаемся как так такая крутая компания и... ну ладно сам позвоню. До свидания.

раскрыть ветку 1
0

Ну что вы как скромно. Нужно требовать перевести звонок на того, кто может решить вашу проблему.


Оператор не имеет таких полномочий? А кто имеет, соедините меня с ним. На крайний случай позовите сюда вашего непосредственного руководителя и передайте ему наушники. Да, я знаю, он у вас рядом. Вот прямо сейчас, встаньте и сходите до него. Да, ногами. Что значит "на совещании", идите и постучитесь. Или найдите кого-то, кто способен мне помочь, раз вы не компетентны.


И т.д. и т.п. Все для того, чтоб вас пометили в биллинге "проблемным" и не звонили больше никогда.

0
А я просто говорю, что перезвоню сама
0

Закон "О персональных данных" - 152-ФЗ, а не 192. Действия оператора подпадают под административную ответственность, а не под уголовную (можно упомянуть статью 13.11). А так почти все верно.

раскрыть ветку 6
0

номера законов перепутал, верно. Однако тут речь о том как заткнуть оператора, а не обмениваться с ним цитатами постановлений РФ.

раскрыть ветку 5
+1

Если оператор знает хотя бы номер закона - он сразу поймет, что на том конце провода трепло и его можно вертеть как угодно. И тогда фокус с "запугать" не получится. Пугать нужно грамотно и весомо, а не придуманными цифрами и наказаниями.

раскрыть ветку 4
0

ТС имел ввиду видимо 152 ФЗ, а не 192

0

А "идите на хуй" не работает?

раскрыть ветку 1
0
На этих не работает
0
Добавлю, делаете скорбный голос и говорите что вы умерли, при этом представляетесь родственником (без ФИО) который просто юзает симку.. работает в тех случаях когда сами где то засветились, типа телемагазинанадиване. Именно они имеют привычку названивать тем кто однажды у них что то покупал.. Даже если прошло несколько лет клиент все равно у них остается в базе.
0
Просто говорю, что бы не звонили больше никогда, и номер в бан.
раскрыть ветку 1
0

Этот ответ попадает под примерно 70% негативных ответов абонента и не особо эффективен потому что оператор слышит его 200 раз в день

0

надо запомнить

0

вот только никто не звонит(

вчера было целых три звонка с какого московского номера, но там сразу сбрасывали трубку почему то.

раскрыть ветку 3
+1

перезвон на них - платный. то есть входящее соединение на номер, который у вас отображается как входящий тарифицируется. В звонке вы услышите музыку и возможно слова "ждите соединения, ща ответим"

раскрыть ветку 2
+1

не,я настолько простофиля, чтобы еще кому -то хз кому звонить и спрашивать - хуле надо? тем более ,в Мск. Но за инфо - благодарю

0

Или может проверка акуальности номера?

Похожие посты
108

Банки такие банки...

Понадобилось открыть ИП. Как только мои данные попали в налоговую, сразу начались звонки от банков (персональные данные? не, не слышал). Все предлагают открыть счет именно у них. На просьбу отправить условия на почту большинство отвечает "там очень длинно, давайте мы вам голосом расскажем". Ну да, конечно, голосом-то я все цифры отлично запомню. Пара человек посоветовали поискать документацию самому, на сайте банка.

Звонить начинают с девяти утра, ведь информацию о том, что будильник у меня стоит на десять я в налоговую не предоставлял.

Один из банков позвонил трижды с разницей в полчаса. Поругался чуть-чуть, больше не звонят.

Банк, через который я для простоты оформлял всё в налоговой позвонил и тоже не смог прислать тарифы. А потом подключил меня на самый простой тариф автоматически, так как я поставил такую галочку где-то на старте, когда документы передавал. Зачем звонили?..

Начал отвечать, что счет открыт, но если очень хотите - пришлите мне информацию о тарифах, я подумаю. Один банк прислал в телеграмм скриншот кратких условий. Второй - уточнил, в каком я городе, чтобы прислать правильную информацию, после чего скинул смской ссылку на сайт, где нужно выбрать свой город.

Не понимаю, как они вообще так работают...

549

Лайфхак от назойливых звонков

Лайфхак от назойливых звонков Лайфхак, Назойливость, Холодные звонки

Уже давали инструкцию интересную тут: Назойливые звонки на сотовый я сегодня открыл для себя другой способ. Суть в том что продажники не в курсе и зачастую не могут проверить, являетесь ли вы клиентом этой конторы или нет. Поэтому на любое предложение чего угодно, достаточно сообщить, что вы уже являетесь клиентом компании. Продажники тут же помечают контакт как отработанный и больше не беспокоят. Ну а с роботами только класть трубку.

608

Доходное дело

Звонок с незнакомого номера

Голос девушки: - Добрый день. Это Дмитрий?

Я: - Да.

Девушка: - Меня зовут Анжела. Компания "Ухен Лохен Трахен". Мы предлагаем Вам очень выгодный бизнес.

Я: - Что за бизнес?

Анжела: - Детали мы оговариваем при встрече. Наша компания инвестирует средства в ценные бумаги, драгоценные металлы, криптовалюту и прочие высоколиквидные активы. Мы предлагаем нашим клиентам доходы от 20 до 40% в месяц. Дмитрий, Вы представляете? 40% в месяц. Вы хотите зарабатывать 40% в месяц?

Я: - Ооо... Уууу.. Этого не может быть. Конечно хочу!

Анжела: - Какой доход Вы хотите получать? 20%? 30%? 40% месяц?

Я: - Подождите...40% в год или 40% в месяц?

Анжела: - В месяц!!! Дмитрий, 40% в месяц!!!

Я: - Ну ни х.я себе!!! Прошу прощения. Вот это да!!!

Анжела: - Cмотрите...Если вы вкладываете 10 000 долларов США, то у вас доход 20% в месяц, если 30 000 долларов, то 30% в месяц, если 50 000 долларов - тогда 40% в месяц. Ну что скажете? Какую сумму вы готовы вложить? И тогда мы при встрече обсудим все детали.

Я: - Анжела, а если мы начнем с 56-ти долларов и встретимся с вами в сауне?

Анжела: - В сауне??? И почему с 56-ти долларов?

Я: - Смотрите, Анжела. Если я вкладываю в ваш бизнес 50 000 долларов, то при 40%-й доходности, мой месячный заработок составит 20 000 долларов. За день я заработаю примерно 667 долларов, за час – 28 долларов. Таким образом уже не я, а вы сможете заработать 40% в месяц ничего туда не вкладывая, и при этом вместо 2 часов работы вас ждет отдых в сауне, эротический массаж и другие удовольствия. Кстати, а какие реквизиты вашей компании и адрес сайта?

Анжела: - Ну... Сайт сейчас в процессе разработки, а реквизиты... Давайте я вам через пару дней позвоню и сообщу.

Я: - Ок. Договорились.


Жду звонка уже больше месяца.

292

Ещё о телефонном спаме

После размещения объявления на известном сайте на букву А начался очередной шквал звонков от финансово-биржевых-трейдеских компаний. Раньше просто сбрасывал - перезванивали по несколько раз. Потом стал пользоваться технологией «Кря» (спасибо Пикабу)). Но это часто вызывало у звонящего злость, а негатив не люблю, даже в общении со спамерами. И тут родился простой и рабочий рецепт.

Спам: - Здравствуйте, username?

Я: - Да

Спам: - Это из финансовой компании Много-Денег-На-Бирже-Всем. Слышали о торговле на финансовых рынках?

Я: - Конечно. У меня сейчас 15 трейдеров в подчинении...

Спам: ... кладёт трубку


Количество звонков после применения этого скрипта уменьшилось. И без негатива.

Всем добра и меньше телефонного спама!

177

Навязчивые звонки

После прочтения третьего диалога данного поста (https://pikabu.ru/story/danger_bezumtsyi_na_telefone_2_61176...) вспомнилось.

Фирма, в которой я работаю, участвует в тендерах, для которых требуется получение ключа ЭЦП (электронно-цифровой подписи). Не так давно в офис позвонил молодой парень, представившийся сотрудником фирмы, ЭЦП выдающей. Попросил соединить с тем, кто занимается тендерами. Я сообщил, что занимаюсь тендерами сам. Далее диалог, я –я, п - парень


- Добрый день, у нас есть информация, что у Вас 300 проигранных тендеров, давайте вам расскажем о новой системе поиска и анализа тендеров! (и так далее)

Я – Спасибо, но нам ничего не нужно.

П – Так я же Вам ничего и не предлагаю!

Я – Нас не интересует Ваша система поиска тендеров.

П – Почему? (требовательным тоном) Вам не интересно выигрывать тендеры?

Я – У нашей фирмы уже устоявшаяся система поиска тендеров, спасибо, но Ваши услуги нам не требуются, до свидания.

Зная, что такие разглагольствовать могут ещё долго, сразу после этого кладу трубку.

Через минуту перезванивает.

П – А что это Вы бросаете трубку?

Я – Молодой человек, Вам же объяснили, что нашей организации не нужны Ваши услуги!

П – Вам что, демпинг не интересен?!

Я – Нет, не интересен.

П – Почему?

Я – Потому что нам не выгодно снижаться в тендерах ниже себестоимости. (Кто участвовал когда-нибудь в тендерах, знает, что снижения там порой бывают на совершенно дикие проценты, что и называется демпингом. Политика нашей организации предусматривает, что выигрыш тендеров себе в убыток не допустим).

П – Соедините с генеральным директором.

Я – Его в данный момент нет на месте. (К тому же существует его распоряжение не соединять с подобными лицами).

П – (мстительным голосом) –Тогда я лично генеральному Вашему позвоню и всё ему расскажу.

Я – До свидания.


После данного звонка с периодичностью в несколько дней поступали звонки с того же номера на разные телефоны компании, явно от того же человека. В половине случаев была просьба соединить с генеральным директором, но говорить, по какому вопросу звонок, человек отказывался, ссылаясь на то, что звонок по сотрудничеству, а по какому именно не моё дело, это уже с генеральным обсуждать будем. В половине случаев генерального просто не было на месте, а после этой фразы человек сливался. Один раз по мобильному дозвонился до сотрудника, помогавшего получать ключ ЭЦП и, видимо, оставившего контактный телефон. Тот, конечно, перенаправил звонившего на офисный телефон, на котором снова я. В последний звонок снова была попытка переговорить с тендерным специалистом по стандартному сценарию, но, так как к тому моменту уже было выявлено, с какого номера так навязчиво звонят, попытка была сорвана словами «молодой человек, Вы же уже звонили, спасибо, нам ничего не нужно» и сопровождалась повтором «угрозы» позвонить генеральному директору на мобильный. Естественно, данный телефон у звонившего отсутствовал.

После этого терпение подошло к концу, номер был заблокирован с помощью заявления оператору связи.

Какова мораль? А её нет. Но звонки прекратились, так что все в офисе счастливы.


П.С. На будущее, хорошая заготовочка:

Полезно знать, что каждый раз, когда некто без вашего согласия пытается по телефону предложить вам очередной пылесос или чудо-крем, он нарушает пункт 1 статьи 18 Федерального Закона «О рекламе» : «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием» . Штрафы: 2000-2500 на граждан, 4000-20000 на должных лиц, 100 тыс. -500 тыс. для юридических лиц. Жаловаться следует в Управление Федеральной антимонопольной службы.

Показать полностью
739

Альтернатива "Кря-Кря" и "Я богат".

Прочитал данный пост " https://pikabu.ru/story/_6066157 " и сразу вспомнил свой случай который был недели две назад.
Уже привык к тому, что после размещения нового объявления на Avito или активации старого, начинают звонить люди которые готовы научить как косить немеренное количество денег итп. В этот раз предложение было ещё интереснее.
Я - Я
КЦ - Call center

--- Звонок из Сингапура---
Я - (устало) Ало?
Кц - Здравствуйте! Мы нашли ваши деньги!
Я - Какие деньги?
Кц - Которые вы потеряли! Мы их нашли и инвестировали в акции.
Я - Девушка, я уже третий год сижу, но в принципе у нас есть время все обсудить.
Кц - (немая пауза секунд 7)
---Вызов завершён---

Уложился секунд в 30.
Кто меньше ? :)

2450

Как избавить весь город от навязчивых звонков.

Весь город, да и область тоже, уже продолжительное время терроризирует звонками "типа медицинская"  КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ. Много было обсуждений - как избавиться от их навязчивых предложений.

И вот наконец-то один юридически грамотный человек избавил нас всех от этих упырей.

Спасибо тебе, незнакомец! Теперь я знаю как бороться с проверяльщиками пластиковых окон, косметическими салонами и прочими.


А теперь сама новость:


«Клинике Здоровья» запретили рекламировать свои услуги по телефону без согласия абонентов.

УФАС увидело в этом нарушение закона о рекламе.


Комиссия Ивановского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Клиника Здоровья», возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.



Дело было возбуждено по заявлению абонента, которому позвонили из «Клиники» с предложением пройти бесплатное медобследование, воспользовавшись услугами их медицинского центра. Предварительного согласия на получение рекламы по телефону абонент, разумеется, не давал, что является нарушением закона о рекламе.



В итоге Комиссия УФАС признала рекламу «Клиники Здоровья», в которой в том числе рекламировалась услуга бесплатного обследования, поступившую на телефонный номер абонента без его предварительного согласия, ненадлежащей.



ООО «Клиника Здоровья» выдано предписание о прекращении нарушения ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе». Материалы дела переданы должностному лицу УФАС для решения вопроса об административных правонарушениях.



ССылка: https://www.ivanovonews.ru/news/891650/

3093

Холодный ответ

Лайфхак которым я пользуюсь для того, чтобы меня навсегда удалили из базы холодных звонков: «На днях у меня закончилась регистрация в России, и завтра я улетаю домой». Реально больше не перезванивают, ко мне просто резко пропадает интерес)).

6435

Холодные звонки

Случилось это в новогодние каникулы, когда режим еще не был нормализован и я наслаждался послеполуденным сном.

Звонок на мобильный:

- Здравствуйте, "xs8513" меня зовут "Name" я представляю школу иностранных языков "Лютики-Цветочки". Удобно ли вам сейчас разговаривать?

- Здравствуйте, нет.

- Хорошо, когда я могу вам перезвонить?

- Сейчас гляну. (Судорожно перебираю в сонной голове варианты) Я буду свободен 14 ноября 2029г. в 15:00.

- Минутное молчание...

- У меня очень плотный график, Вы точно позвоните?

- (неуверенно) Да, конечно...

- Отлично, до свидания "Name", буду ждать вашего звонка.

Если перезвонят через 11 лет, начну изучать все языки которые там преподают.

5243

Тоже лайфхак...

Вот только что было. Сижу на белом троне, читаю Пикабе и тут звонок!


-  Здравствуйте, мы представляем центр финансового планирования, у нас для вас специальное предложение...

- как вы узнали мой номер?!

- вы сотрудничали с нашими партнёрами...

- я третий год как в тюрьме! Я ни с кем не..

- ой извините... (Вешает трубку).


Думаю и для окон/форекс/микрофинансов подойдёт схема.

2825

Заработок

Каждый раз, когда получаю звонок с предложением "заработать на xxx", проворачиваю один и тот же диалог: "Бла-бла-бла?" - "Сколько Вы предлагаете мне заработать?" - "От XXX тысяч рублей" - "А сколько у нас зарплата оператора колл-центра?"

Девушки-операторы бросают трубку с обиженным сопением, парни ржут и прощаются.

4268

Холодные звонки. Лайфхак

Всех задалбывали своими ежедневными звонками банки, телефонные компании, строительные фирмы, конторы для похудения и многочисленные агенты продаж.

Недавно применила, как оказалось, действенный способ избавления от навязчивых операторов. Названивали 2 недели каждый день, говорила "Мне не нужно, до свидания", потом надоело, и при очередном звонке решила бороться их же методами.

Я-я, О - оператор.
О: "Добрый день, это Мария?"
Я: "Да, а кто это"
О: "Очень приятно познакомиться, меня зовут Анна, наша компания предлагает специально для вас услугу покупки пластиковых..."
*перебиваю*
Я: "Анна, это замечательно, что вы позвонили, ведь только в течение этой недели вы можете воспользоваться уникальной услугой, и скинуть до 10 лишних кг с помощью наших диетологов"
О: "Подождите, послушайте, но...я..."
*перебиваю*
Я: "Мы приглашаем вас на бесплатную процедуру для похудения, продиктуйте ваши контактные данные, и контакты двух ваших знакомых".

О: "Мне не нужно, послушайте меня..."
*перебиваю*
Я: "Вам удобно будет подойти сегодня? Я вас записываю, предварительно перезвонить на этот телефон? Сколько человек вы приведете с собой?"
О: "Вы вообще нормальная??"
Кидает трубку. Три недели тишина и покой.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: