Как задрот в армию ходил. Часть 14

Главная ошибка в том, что на мне ездила вся рота? Неа. Я рассматривал это, как испытание. Еще более сложное испытание.

Теперь я мыл котелки, стрелял сигареты для «бояр», укомплектовывал их вещмешки и стирал их бушлаты помимо того, что сам почти ничего не успевал. На меня навалились канцелярские заботы, подготовки к строевым смотрам и «уход» за дедушками.

К тому же, не смотря на мое согласие с их условиями, бить меня стали еще больше. Причем, к дедам нашей роты добавили и деды других подразделений одного батальона. Когда мы стояли в строю, старшие товарищи с энтузиазмом торговцев на средневековом рынке нахваливали свой «товар», то есть меня. Что можно меня бить как вздумаешь и задевать, а я все равно не отвечу. Ну, а если отвечу, то меня, мол, быстро вежливости научат.

Как я это все воспринимал? Как человек, который знает, что в армии есть дедовщина. Когда-нибудь уйдут они и заживу, надеялся я. А то, что они там об мне думают, мне не важно. Это все люди другого порядка, я таким как они не буду ни за что. Да и вообще, я же это делаю ради своих товарищей.

Эта мысль придавала мне сил, но не надолго.

В ту ночь, когда я «пал» под давлением дембелей и согласился быть персональной собачкой, ко мне подошли трое из моего призыва - новенькие, такие же как и я. Мы не шибко общались, но они поблагодарили меня за то, что я «спас» их. Все эти срочники уже были «собачками». Кто-то в большей мере, кто-то в меньшей. Мой оплот пал последним.

Мне казалось, что этот случай сплотит нас - новеньких. Что мы будем помогать друг другу и лучше общаться, но все получилось ровно наоборот.

Деды начали стравливать на меня остальных, мотивируя тем, что они «правильные собачки», а я нет. А раз так, то делайте с ним, что хотите - мы поддержим.

Не прошло и месяца, как те, кто благодарил меня в ту роковую ночь, сами начали пользоваться властью авторитетов, чтобы скинуть на меня еще больше работы и лишить того немногого, что я имел. Если мы шли убирать снег в компании дедушки и нескольких «молодых», то работал только я.

Если подразделение нуждалось в плащ-палатке, фляге или походной кружке - всегда доставалось только мое имущество. А как известно в армии своровать можно все. По этой причине 100% своего времени я носился в поисках того или иного недостающего предмета экипировки, которые обязательно проверят на строевом смотре. И не дай бог, у тебя чего-то не будет. Удар с ноги в грудь - самое меньшее, что ты получишь.

Вот тут то мои силы начали слабеть. Тут мое рвение и мотивация начали давать сбой. К такому повороту я был совершенно не готов…