Как задрот техники личностного роста в игре применял. Часть 12

Как задрот техники личностного роста в игре применял. Часть первая

-------------------------

Бывают ситуации в жизни, когда тебе доверяют финальный бросок, а ты промахиваешься. Или на свидании с девушкой, в которую влюблен, вдруг делаешь что-то, что рушит любые шансы на развитие и продолжение отношений. Связывает эти ситуации одно - чувство разочарования от самого себя. Уже и не нужно никому над тобой смеяться или унижать, ты и сам "хорошего" о себе мнения.


В тот вечер я как раз чувствовал себя похожим образом. Разбитый и униженный. Казалось бы, всего лишь игра. Да и люди это иностранцы, которых я не видел и не увижу никогда. Но внутренний критик и перфекционист порицали мою беспомощность. Что ж я должен был делать?


Оказалось, что «танк» - это не просто позиция в группе. Это не просто большой щит (или толстая броня). Это в первую очередь самая большая ответственность. Как у офицера ведущего отряд на поле боя; как у лидера производства, в духе Ли Якокка и компании Крайслер; как у старшего хирурга принимающего ключевые решения о том, как поступить с пациентом в тяжелом состоянии и ведущего операцию.


Это слегка иронично, что я будучи чертовски застенчивым социофобом (я боялся взглядов людей и даже покупая что-то старался прятать глаза), связался с самой ответственной и располагающей к коммуникации ролью.


Как вообще работает вся эта «танко-рейдовая» история. Танк - это класс, способности которого наносят немного урона, даже если визуально мы наблюдаем в руках огромный меч или дубину. В подавляющем большинстве случаев его способности носят больше «провокационный», чем разрушающий характер.


Танк в прямом смысле занимается провокацией босса, его свиты или групп монстров. Чтобы лучше передать это действо представьте себе фаната Спартака, который влетает в толпу фанов Зенита со словами: «Кто более за Зенит - у того бошка болит!». Ну или что-нибудь повнушительнее. Думаю, не стоит представлять, как отреагирует «Зенит». Вот это и есть задача танка. Спровоцировать и достаточно долго держать на себе внимание цели.

В том, что должен делать танк мы разобрались. Оставалось разобраться с кнопками и когда чего нажимать.


Сложность отыгрывая роли танка воином была еще и в том, что на начало боя у тебя почти или полностью отсутствует ресурс «агрессии». Сложно представить дьявольский гнев, после сладкого сна, верно? Что-то и тут подобное.


Необходимо влететь в толпу, перед чем заранее обговорить с сокомандниками о невмешательстве первые секунд пять-десять. И вдоволь поразвлекаться с оппонентами пока уровень «ненависти» к танку не возрастет до недосягаемого остальным уровня. После чего «демедж-диллеры» или убийцы включаются в представление и методично вырезают цели.

Звучит красиво, не правда ли?


Когда я освоил это дело, оно и правда выглядело, как хорошо отлаженный и смазанный механизм. Но раз двести или триста до этого, приходилось «бежать с респауна» из-за случайно «сагренной" (спровоцированной) группы монстров, разборки с которой не входили в ваши планы. Либо один из монстров оказывался «неуязвим» к провокациям. Тоже мне Аристотель. Стоит один и игнорирует любые попытки привлечь внимание, одновременно выщёлкивая нашего «хиллера». Лекарь «упал» - группу лечить некому - «вайп» ("Гейм Овер»)


Особенно доставшими были противники обладающие способности контроля игроков. Влетаешь ты такой смелый в целое гнездо ничего не подозревающих противников, а кто-то «заряжает» по тебе заклинание паралича. И усе. Монстры не глупые, раз ты бездействуешь, то уровень угрозы им до лампочки. Чи-и-и-к, и нет твоей группы.


Вероятно, для многих игроманов путь до 80 уровня через все новые и новые подземелья был интересным путем полным тимплея (командной работы) и наград, но только не для меня. Пока я качнулся мне казалось, что по мне проехался железнодорожный состав, а при желании я могу пожать сотку без разминки.