Как за пару часов убить репутацию бара: 4 простых совета от владельца ульяновского «Records»

Как за пару часов убить репутацию бара: 4 простых совета от владельца ульяновского «Records» Ульяновск, Ресторанный бизнес, Совет, Бизнес, Длиннопост, Бар

Инструкция от предпринимателя Игоря Иванова, который в соцсетях материт клиентов и не стесняется в выражениях

Большинство ульяновских рестораторов во время кризиса волнуются, как заманить к себе клиентов и сделать так, чтобы они, во-первых, остались довольны, а во-вторых, порекомендовали заведение друзьям. Но есть бизнесмены, которые собственноручно убивают репутацию своих детищ. К последним примкнул владелец местного бара «Рекордс» Игорь Иванов. Мужчина наглядно показал тысячам пользователей «Фейсбука», как нужно общаться с недовольными клиентами и что сделать, чтобы навсегда отбить желание посещать его заведение.


Небольшая предыстория: на днях на просторах соцсети появилось сообщение ульяновца о том, почему он остался недоволен «Рекордсом». Парень назвал его «худшим из всех «топовых» кабаков города: «просто номер один по унылости и ужасающе медленном обслуживании». За пару часов этот пост набрал больше трех сотен комментариев. К обсуждению подключились и рестораторы, и журналисты, и блогеры, и простые ульяновцы. Но «гвоздем» программы стал владелец бара, который не выбирал выражения, общаясь с клиентами. Мы составили инструкцию для тех предпринимателей, которые больше не хотят видеть посетителей у себя в баре и серьезно намерены опустить репутацию своего заведения ниже плинтуса.


Итак, совет первый. Услышав любую критику в адрес вашего бара - хамите и язвите. Чем больше этого будет - тем лучше. Бесцеремонно переходите на «ты», исключите общение на деловом языке. Для убедительности добавьте словечек и фраз из серии «обоснуй», «не ссы», «за своих порву пасть любому».

Как за пару часов убить репутацию бара: 4 простых совета от владельца ульяновского «Records» Ульяновск, Ресторанный бизнес, Совет, Бизнес, Длиннопост, Бар
Как за пару часов убить репутацию бара: 4 простых совета от владельца ульяновского «Records» Ульяновск, Ресторанный бизнес, Совет, Бизнес, Длиннопост, Бар

Совет второй. Не нравится отзыв? Смело шлите вашего клиента на три известные буквы и делайте так с каждым, кто посмеет негативно выговориться о вашем баре. Это наверняка надолго отобьет желание даже просто проходить мимо заведения, не то чтобы уж его посещать.

Как за пару часов убить репутацию бара: 4 простых совета от владельца ульяновского «Records» Ульяновск, Ресторанный бизнес, Совет, Бизнес, Длиннопост, Бар

Совет третий. Угрожайте и напоминайте, что здоровья у людей много не бывает. Будет эффективнее, если грозные обещания пустите сразу же вслед за посылом, как показано на картинке выше. Но можно и между слов сообщить, что вы готовы давать «в морду».

Как за пару часов убить репутацию бара: 4 простых совета от владельца ульяновского «Records» Ульяновск, Ресторанный бизнес, Совет, Бизнес, Длиннопост, Бар

Совет четвертый. Смело давайте характеристику всем своим клиентам - бывшим, настоящим и потенциальным. В идеале не забудьте назвать их «дебилами», «тупыми троллями», «долбо**ми», «уродами» и «дятлами».

Как за пару часов убить репутацию бара: 4 простых совета от владельца ульяновского «Records» Ульяновск, Ресторанный бизнес, Совет, Бизнес, Длиннопост, Бар
Как за пару часов убить репутацию бара: 4 простых совета от владельца ульяновского «Records» Ульяновск, Ресторанный бизнес, Совет, Бизнес, Длиннопост, Бар
Как за пару часов убить репутацию бара: 4 простых совета от владельца ульяновского «Records» Ульяновск, Ресторанный бизнес, Совет, Бизнес, Длиннопост, Бар

И в заключение процитируем пользователя Фэйсбук. На наш взгляд, он отлично подвел итог происходящему.

Как за пару часов убить репутацию бара: 4 простых совета от владельца ульяновского «Records» Ульяновск, Ресторанный бизнес, Совет, Бизнес, Длиннопост, Бар

Анна Макарова (с).

Источник


От себя лично добавлю: бар раньше был действительно один из лучших в городе, но сейчас стало как-то грустно все и печально там, не смотря на живую музыку.