Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек
Так сложилось, что я активно пользуюсь оплатой в интернете через киви. Ну удобно, быстро и всё такое. Пользовался, вернее.
Предыстория.
Пару дней назад мне понадобилось оплатить одну услугу через киви. Цена вопроса там была смешная - около 500 р, тем не менее, продавец этой услуги её не выполнил и начал всячески юлить и тянуть время. Стало понятно, что результат будет только отрицательный, поэтому я потребовал возврат денег.
Естественно, я столкнулся с очередными просьбами подождать и, только когда сказал, что оставлю негативный отзыв в месте покупки данной услуги, деньги были возвращены. Правда с пометкой, что я еще пожалею об этом :)
И вот, через 20 минут с интервалом в минуту мне приходят 6 переводов по 1 рублю с левого номера Qiwi.
Мягко говоря, стрёмно ) Ну что, я сразу позвонил на горячую линию Киви (а если бы это была ночь?), где обрисовал ситуацию.
Оттуда меня направили в службу безопасности (на сайте форма), где я подробно всё описал.
И выдохнул, как оказалось - зря. Хотя в этот день еще сделал пару переводов на другой кошелек, да телефон пополнил - всё было ок.
На следующий день меня ждал сюрприз:
Тадам!
Ну и на почте письмо:
Я должен предоставить экономическое обоснование перевода на сумму 1 рубль.
Фото с паспортом... И это при том, что я пользователь Киви со статусом:
Как оказалось, пофиг на этот статус, если любой дурак тебя может блокнуть за 6 рублей.
На горячей линии по-прежнему говорят, что мой вопрос рассматривается, и ему даже повысили приоритет, но выводы отсюда только такие:
НИКОГДА не платить в нете со своего основного кошелька.
НИКОГДА не хранить суммы больше той, которую не жалко забыть, в случае чего.
НЕ ИМЕТЬ дело с киви, потому что система дырявая.
upd. С поддержки прислали, что им не нравится мой договор, и чтобы я шел к (*ям) оператору и выяснял там. Паспорт, личное присутствие и статус "Профессиональный" - всё это можно выкрасить и выбросить.
Шесть рублей, Карл.
Такие дела...