Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек

Так сложилось, что я активно пользуюсь оплатой в интернете через киви. Ну удобно, быстро и всё такое. Пользовался, вернее.


Предыстория.


Пару дней назад мне понадобилось оплатить одну услугу через киви. Цена вопроса там была смешная - около 500 р, тем не менее, продавец этой услуги её не выполнил и начал всячески юлить и тянуть время. Стало понятно, что результат будет только отрицательный, поэтому я потребовал возврат денег.


Естественно, я столкнулся с очередными просьбами подождать и, только когда сказал, что оставлю негативный отзыв в месте покупки данной услуги, деньги были возвращены. Правда с пометкой, что я еще пожалею об этом :)


И вот, через 20 минут с интервалом в минуту мне приходят 6 переводов по 1 рублю с левого номера Qiwi.

Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек Qiwi, Длиннопост, Скриншот, Блокировка

Мягко говоря, стрёмно ) Ну что, я сразу позвонил на горячую линию Киви (а если бы это была ночь?), где обрисовал ситуацию.


Оттуда меня направили в службу безопасности (на сайте форма), где я подробно всё описал.


И выдохнул, как оказалось - зря. Хотя в этот день еще сделал пару переводов на другой кошелек, да телефон пополнил - всё было ок.


На следующий день меня ждал сюрприз:

Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек Qiwi, Длиннопост, Скриншот, Блокировка

Тадам!

Ну и на почте письмо:

Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек Qiwi, Длиннопост, Скриншот, Блокировка

Я должен предоставить экономическое обоснование перевода на сумму 1 рубль.


Фото с паспортом... И это при том, что я пользователь Киви со статусом:

Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек Qiwi, Длиннопост, Скриншот, Блокировка

Как оказалось, пофиг на этот статус, если любой дурак тебя может блокнуть за 6 рублей.


На горячей линии по-прежнему говорят, что мой вопрос рассматривается, и ему даже повысили приоритет, но выводы отсюда только такие:


НИКОГДА не платить в нете со своего основного кошелька.


НИКОГДА не хранить суммы больше той, которую не жалко забыть, в случае чего.


НЕ ИМЕТЬ дело с киви, потому что система дырявая.


upd. С поддержки прислали, что им не нравится мой договор, и чтобы я шел к (*ям) оператору и выяснял там. Паспорт, личное присутствие и статус "Профессиональный" - всё это можно выкрасить и выбросить.


Шесть рублей, Карл.

Такие дела...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

киви удобная помойка, но помойка прежде всего, тот кто имел общение с поддержкой тот понимает о чем я

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержка это такая беспросветная херня. Я не мог расплачиваться бесконтактом, ибо якобы киви нашел у меня рут-права. Я звонил в техподдержку, но мне сказали, что у меня есть рут права, не морочьте голову, нет, у вас по-любому есть, приложение работает без ошибок. Мб, они не захотели меня воспринимать всерьез, ибо дело было несколько лет назад и пацана со сломанным голосом не хотели слушать, но тем не менее.
ps: ошибка прошла благодаря банальной переустановке

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку